Touareg 2008 года выпуска – усовершенствованная модель среднеразмерного кроссовера первого поколения линейки «Туарег». Обновления коснулись кузова автомобиля, электронных систем и ходовой части. Новый внедорожник лишен проблем с автоматической коробкой передач, а встроенная сигнализация легко распознает попутный транспорт, который вошел в «мертвую зону».
Содержание
Позиционирование и цены
Volkswagen Touareg 2008 года представляет собой рестайлинговую версию VW Touareg 1-го поколения. Усовершенствованный внедорожник выпускался вплоть до 2010 года, пока немецкий производитель не представил общественности вторую генерацию кроссовера.
Первый Туарег – типичный представитель небольших внедорожников, который отличается:
- внушительным клиренсом;
- массивным кузовом;
- большим диаметром колес.
Солидный на вид автомобиль впервые дебютировал в Парижском автосалоне. Обновленная версия имеет обтекаемый кузов, что сказалось на его аэродинамичности.
На вторичном рынке России цена на кроссовер варьируется в диапазоне от 800 000 до 1 500 000 рублей.
Технические характеристики Туарег 2008
Параметры и габариты
Подробные технические характеристики Туарег 2008 года:
Параметры кузова внедорожника | |
Число дверей | 5 |
Тип кузова | 4/5 местный кроссовер |
Габаритные размеры и масса | |
Высота | 17778 мм |
Длина | 4754 мм |
Ширина | 1928 мм |
Расстояние между осями колес | 2855 мм |
Вес со всем оборудованием | 2602 кг |
Есть у Туарег 2008 дизель 2.5 болячки, с которыми придется смириться. В общем и целом автомобиль едет бодро, но он долго поднимает обороты. Отзывы о Туарег 2.5 дизель 2008 в большинстве случаев лестные, но стартует он только при 2 500 об/мин., поэтому на перекрестках приходится сильно давить на педаль газа.
«Топовый» Туарег 2008 года дизель имеет мощный 10-цилиндровый двигатель. Такой кроссовер запросто развивает скорость до 225 км/ч. И если в смешанном цикле он съедает 12.2 л горючего, то на трассе расход уменьшается на 10-15%.
Дополнительные характеристики внедорожника:
- автомобиль создан на базе платформы PL1;
- оборудован пружинной подвеской на обеих осях;
- опционально доступна пневмоподвеска;
- колеса оснащены тормозными дисками с вентиляцией.
Двигатели
Как и предшественник, обновленный Фольксваген Туарег 2008 года комплектуется 3 дизельными и 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Для каждого из них предусмотрены:
- полноприводная трансмиссия;
- 6-ступенчатая коробка автомат.
Характеристики бензиновых и дизельных двигателей:
Тип двигателя | Объем, в л | Мощность, в л.с. | Крутящий момент, в Нм | Скорость разгона до 100 км, в секундах | Средний расход топлива, в л |
бензиновый | 3.6 | 280 | 360 | 8.7 | 13.8 |
4.2 | 350 | 440 | 8.1 | 14.8 | |
6.0 | 450 | 550 | 5.9 | 15.9 | |
дизельный | 2.5 | 174 | 400 | 12.9 | 9.9 |
3.0 | 240 | 550 | 8.3 | 9.3 | |
5.0 | 309 | 750 | 7.8 | 12.2 |
В дорестайлинговой версии были доступны кроссоверы с 6-скоростной МКП. Особым спросом у автолюбителей пользуется глобальная версия Фольксваген Туарег 2008 года, в маркировке которой присутствует буква «R». Презентация среднеразмерного кроссовера прошла в Австрийском автосалоне – AIMS.
Фольксваген Туарег 2008 года поставлялся на российский рынок с турбодизелем Common Rail на 2967 куб. см и бензиновым мотором на 3597 куб. см. И хотя автомобиль сняли с серийного производства, на вторичном рынке все еще можно приобрести кроссовер в хорошем техническом состоянии.
Внешний вид
Интерьер
Визуально Туарег 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер же выглядит очень солидно, хотя его нельзя называть роскошным. Из особенностей дизайна можно выделить:
- 4 небольших циферблата на панели приборов;
- многофункциональный руль с двумя рядами кнопок;
- крупный дисплей маршрутного компьютера;
- магнитолу с цветным экраном на центральной части консоли;
- удобную панель управления климат-контролем.
Как и всегда, компания Volkswagen сделала акцент на высококачественной отделке салона внедорожника. VW Touareg может похвастаться алюминиевыми и деревянными элементами интерьера, кожаной обшивкой сидений, хромированными вставками на тахометре.
Экстерьер
В экстерьере обновленного внедорожника сохранилась фирменная немецкая строгость. Инженеры хорошо потрудились над оформлением кузова:
- новая оптика повысила комфортность езды в ночное время;
- подрихтованный бампер улучшим аэродинамику кроссовера;
- плавные линии сделали внедорожник более современным.
За счет более обтекаемости кузова появился намек на спортивность. Кормовая часть стала сглаженной, поэтому силуэт автомобиля получился динамичным.
Безопасность Volkswagen Touareg 2008
Touareg 2008 года надежнее предшественника, что стало возможно за счет его оснащения современными электронными системами. Автомобиль стал оборудоваться:
- усовершенствованной антиблокировочной системой;
- центральным замком;
- надежной противоугонной системой;
- сигнализацией обнаружения автомобилей в «слепой зоне»;
- системой курсовой устойчивости;
- блокировкой дифференциала;
- системой помощи при экстренном торможении;
- 6 подушками безопасности;
- передними и боковыми шторками безопасности.
Стоит отметить, что тест-драйв Туарег 2008 прошел очень успешно.
Кроссовер принял участие в краш-тесте от Euro NCAP – европейского комитета, оценивающего эффективность систем безопасности в современных автомобилях. Выяснилось, что внедорожник хорошо защищает водителя и пассажиров как от лобового, так и от бокового столкновения с другим транспортом.
Преимущества и недостатки
Плюсы
На автомобильных сайтах о Туарег 2008 отзывы преимущественно положительные, но автомобиль не лишен недостатков. И все же начнем с плюсов рестайлинговой версии кроссовера:
- высокая степень безопасности;
- современный интерьер и экстерьер;
- хороший клиренс;
- высокая проходимость;
- отличная шумоизоляция;
- богатая стартовая комплектация;
- эффективный круиз-контроль;
- высокая ремонтопригодность;
- отличная управляемость;
- надежная трансмиссия;
- неприхотливость;
- комфортная езда по плохим дорогам.
По мнению большинства владельцев, VW Touareg – один из лучших кроссоверов в своем ценовом сегменте. Универсальный автомобиль с отличной управляемостью легко справляется с крутыми поворотами в любую погоду. Технически продуманный немец не боится плохих дорог, гололеда, крутых спусков и подъемов.
Минусы
Недостатков у Фольксваген Туарег 2008 года немного, но они все-таки есть. Судя по отзывам автовладельцев, основными болячками внедорожника являются:
- большой расход топлива;
- дорогое техобслуживание;
- быстрый износ ГРМ;
- «сверчки» в салоне;
- слабоватые тормоза;
- проблемы с пневмоподвеской;
- простоватый интерьер;
- высокая стоимость запчастей;
- слишком крупное рулевое колесо;
- небольшой багажник;
- быстрый выход из строя блока управления;
- жесткая передняя подвеска.
Кроссовер требует своевременного техобслуживания, как и другие современные автомобили. Но даже при регулярной эксплуатации он не подведет вас на дороге.
Конкуренты и аналоги
Немецкий среднеразмерный внедорожник считается одним из лучших в своем ценовом сегменте. По техническим характеристикам мало кто может сравниться с Туарег, хотя конкурентные модели кроссоверов все же существуют:
Автомобили-одноклассники | Стоимость, в долларах |
LIFAN X50 | 559 900 |
Great Wall Hover M4 | 559 000 |
Changan CS35 | 569 000 |
Hyundai Creta | 750 000 |
TagAZ C190 | 699 900 |
JAC S5 | 650 000 |
Peugeot 4008 | 999 000 |
Citroen C4 Aircross | 799 000 |
Zotye T600 | 850 000 |
Chery Tiggo 3 | 817 000 |
Opel Mokka | 729 000 |
Туарег 2008 года – лучшее решение для тех, кто давно хотел приобрести универсальный автомобиль для всей семьи. Кроссовер с просторным салоном идеально подходит как для дальних, так и для коротких поездок.
Обзор на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2008 года — в видео ниже:
В этом видео рассмотрен Volkswagen Touareg 2008 год 3 л. дизель 4WD:
В видеоролике ниже показан тест-драйв 2008 Volkswagen Touareg:
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.