Touareg — это среднеразмерный кроссовер, одинаково хорошо чувствующий себя на любом дорожном покрытии. Немецкий автомобиль выдержан в чисто европейском стиле, спереди узнать его можно за сотню метров. В 2017 он выходил последний раз на платформе PL52, ведь уже через год выпустили его третье поколение.

Содержание

Обзор Touareg 2017

Характеристики и оснащение

Второй VW Touareg по сравнению с первым внешне лёгок и стремителен. Он прибавил в габаритах, стал длиннее и шире. А в высоту — напротив, уменьшился. Эти и другие изменения позволили ему сбросить около 200 кг, став более аэродинамичным и экономичным.

А внутри дизайн нисколько не изменился. Он также аскетично выдержан в стиле марки. Но отделка проведена на высшем уровне — тут полно алюминия, различного пластика и стильных полированных вставок под дерево. Увеличение длины и ширины положительно сказалось на вместительности — людям ростом 190 см сидеть на заднем диване вполне комфортно.

Багажник просто огромен. По умолчанию вмещает до 697 литров, но простым нажатием пальца, объём можно увеличить до 1642 л.

Управление отменное, без кренов и клевков носом при торможении. Правда, руль слишком чувствительный и практически не имеет люфта в нулевом положении. Для некоторых водителей это может оказаться неожиданностью.

За городом Touareg чувствует себя превосходно. Однако выезжать на полный оффроуд не нужно — всё-таки немецкий автомобиль настоящим вездеходом не является. Хотя вооружили его для этого не хило — пневмоподвеска, постоянный привод 4Motion и межосевые блокировки.

Фото Фольксваген Туарег 2017 года

Фото Фольксваген Туарег 2017 года

Моторы

Моторная линейка богатая:

  • 3.0 на 240 и 280 л. с;
  • 3.6 на 280 л. с;
  • 4.2 на 340 л. с.
Читать также  Обзор Фольксвагена Кадди Макси

Отдельного внимания заслуживает турбодизельный агрегат 3.0 л, развивающий 245 лошадей. До 3000 оборотов его практически не слышно, что крайне интересно для дизельного варианта. Подхват на ровной трассе — после 2000 об/мин. Туарег с этим движком разгоняется до сотни всего за 7,6 секунд. Этим показателем хвастаются заряженные хэтчбеки, а тут — кроссовер!

Тест-драйв Фольксваген Туарег 2017 года

Фольксваген Туарег 2017 года на тест-драйве

Плюсы и минусы автомобиля

Сильные и слабые стороны VW Touareg 2017 года выпуска выявлены водителями этого кроссовера. И вот какие преимущества они отмечают:

  • экстерьер — красивая внешность, внушительные габариты;
  • надёжность — поездки на дальние расстояния ему не страшны;
  • экономичность бензиновых версий — включая не только расход топлива, но и низкие цены на обслуживание;
  • комфорт — внутренний дизайн выполнен как премиум, вместительность отличная;
  • превосходная динамика на трассах и в городе;
  • довольно расторопная 8-ступенчатая АКПП, особенно интересная в спортивном режиме — двигатель здесь даже под сброс газа держит высокие обороты;
  • хорошее поведение на среднем бездорожье благодаря высокому клиренсу;
  • превосходная адаптивная оптика — светит очень ярко.

А теперь о недостатках:

  • часто повреждается пневмоподвеска рестайлинговых версий;
  • ломается на бездорожье хрупкий передний бампер;
  • невнятно работает датчик дождя — как будто его и нет вовсе;
  • плохо звучит штатная акустическая система.
Тест-драйв Фольксваген Туарег 2017 R-line

Тест-драйв Фольксваген Туарег 2017 R-line

Тест-драйв Фольксваген Туарег 2017

Тестировать автомобиль нужно в разных условиях, но для внедорожника упор делается в основном по бездорожью. Последний рестайлинг подарил Touareg чудесную пневмоподвеску, позволяющую поднимать клиренс до 300 мм. А система межосевой блокировки дала возможность легко перекидывать крутящий момент между осями. Хватит ли этого автомобилю, чтобы достойно сдать суровый экзамен?

Первое видео тест-драйва дизеля Фольксваген Туарег 2017 года с мотором 3.0 V6. Автомобиль испытали на тяжёлом бездорожье. Он видел всё — огонь, воду и медные трубы. Кроссовер сначала легко, без разгона поднялся на пересечённый холм — этим вряд ли сможет похвастаться какой-либо паркетник. А вот на рыхлом песке Touareg спасовал — тут ему нужна большая скорость и полный Off-Road.

Да и вообще, данное видео показывает, что в рыхлом песке многое зависит от умения водителя. На таком покрытии лучше использовать обычный дорожный режим с отключённой антипробуксовкой, так как отдача от внедорожника в этом случае будет намного больше. Колёса раскрутятся на полную силу, что здесь немаловажно. В режиме ОффРоуд Туарег ограничивает непонятная удавка крутящего момента, не дающая ему резко сорваться с места. Поэтому автомобиль не успевает набрать достаточной скорости.

Во втором видео тест-драйве Туарег 2017 сначала испытали на ровной трассе, где он показал отличный результат. Недаром его называют универсальным, ведь кроссовер превосходно сочетает шоссейный и внедорожный характер. «Другой такой машины на рынке сегодня нет», — утверждают авторы ролика. На асфальте машина устойчива за счёт низкого и широкого кузова, а на плохих дорогах — не чувствует кочек и ям благодаря качественно выполненной подвеске.

Последнее видео тест-драйва Фольксваген Туарег 2017 оценивает его возможности на снегу. Внедорожник спокойно поднялся по лесной дороге, практически не буксуя. Его мощь явно чувствуется, он не боится зимнего сафари.

Видео тест-драйвов нового Фольксваген Туарег 2017 показало, что он спокойно довезёт вас туда, куда проложена хоть какая-то дорога. Пусть с лужами, грязью, песком и снегом — главное, чтобы виднелось направление. А дальше машина с регулируемым клиренсом справится сама.