Кроссовер Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)– третий внедорожник этой марки, который выпускается с 2002 года. Модель представительского класса производят с бензиновым и дизельным двигателем, и Туарег дизель уверено лидирует в рейтинге автолюбителей. Для этого есть несколько причин, которые более подробно будут рассмотрены ниже.
Содержание
Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
Специалисты и просто автолюбители утверждают, что самый лучший дизельный двигатель на Туареге – объемом 3 литра на 240 л.с. Но это не единственный тип мотора, который устанавливают на эти модели. Каким может быть мотор дизельного Фольксваген Туарег, понятно из таблицы ниже.
Мощность, л.с. | Объем, л | Коробка передач | Год выпуска | Марка | Цена, рублей |
163 | 2,5 | МКПП, АКПП | 2002, 2006 | BLK, BPD | |
174 | 2,5 | МКПП, АКПП | 2002, 2006 | BAC, BPE | 400 000 (б/у) |
225 | 3,0 | МКПП, АКПП | 2002 | BKS, CATA | |
220 | 3,0 | АКПП | 2002 | BKS, CATA | |
313 | 4,9 | АКПП | 2002, 2006 | AYH, BLE, BWF | |
224 | 3,0 | АКПП | 2006 | BKS, CATA | 670 000 (б/у) |
240 | 3,0 | МКПП, АКПП | 2006 | CASA, CASC | |
351 | 4,9 | АКПП | 2006 | CBWA | 525 000 (б/у) |
204 | 3,0 | АКПП | 2010, 2014 | CASD, CJMA | 2 390 000 (б/у) |
240 | 3,0 | АКПП | 2010 | CNRB, CASA | |
245 | 3,0 | АКПП | 2010, 2014 | CJGD, CRCA | 1 799 000 (б/у) |
340 | 4,1 | АКПП | 2010, 2014 | CKDA | 1 900 000 (б/у) |
249 | 2,0 | АКПП | 2018 | CYRC | 4 571 000 (нов) |
249 | 3,0 | АКПП | 2018 | CVMD | 5 449 500 (нов) |
Среди автовладельцев самая популярная модель – Туарег 3.0 дизель. Модели с таким мотором обладают оптимальным сочетанием мощности, характеристик, расхода топлива, простоты обслуживания. Чуть менее популярен дизель Туарег 2,5, но и он – любимец российских водителей, предпочитающих кроссоверы представительского класса.
Технические характеристики
Отзывы о внедорожнике Фольксваген Туарег дизель разные, но большая часть владельцев довольна машиной. Это касается и старых моделей, и новых, выпускаемых с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускаемую с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.
Это пятиместный внедорожник, полноприводный, с турбодизельным двигателем V6, объем которого составляет 3,0 л, мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Машина может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Туарег до 100, Туарег дизель имеет хороший показатель – 7,6 секунды.
В модели установлена автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, независимые многорычажные подвески спереди и сзади. Тормоза – вентилируемые дисковые, и на передних, и на задних колесах. Габариты авто – 4801×1940×1709 мм, масса 2148 кг.
Заявленный расход топлива
Для этой модели производитель указывает три режима, в которых Туарег дизель расход топлива будет иметь разный:
- городской – 8,8 л на100 км;
- за городом – 6,5 л на100км;
- смешанный режим – 7,4 л на100 км.
Фактический расход зависит от условий езды в каждом режиме, стиля вождения владельца и других факторов. Но, как показывают отзывы о Туарег (3 литра, дизель), он потребляет гораздо меньше топлива, чем такая же модель с бензиновым двигателем.
Частые проблемы Туарег дизель
Самым слабым местом моделей Туарег считается электрика. В дорестайлинговых моделях возникали проблемы с прошивкой электроники. После 2008 года программные неполадки исчезли, но страдает качество проводки. При стандартных условиях использования и качественном обслуживании проблем нет, но экстремальные путешествия, влага, несвоевременное ТО приводит к коррозии разъемов, малому ресурсу генераторов и аккумуляторов.
Возникают проблемы и с двигателем – дизели надежнее бензиновых, но очень требовательны к качеству топлива, поэтому даже при небольшом пробеге мотор может выйти из строя. Часто ломается и основной топливный насос.
Преимущества и недостатки такого авто
Отзывы владельцев о Фольксваген Туарег дизель, преимущественно, хорошие. Отмечается жестковатость хода, но она компенсируется действительно высокой проходимостью авто. В стандартных условиях эксплуатации на модели Туарег нет нареканий, но в экстремальных условиях возникают такие проблемы:
- быстро загрязняются радиаторы;
- быстро выходит из строя электроника;
- у подвески не самый большой ресурс;
- картеры агрегатов слабее, чем хотелось бы;
- у моделей после 2006 года ухудшилось качество окраски кузова.
Есть нарекания и на отделку салона – кожзам или тонкая натуральная кожа достаточно быстро изнашиваются, как и декоративные вставки. Поэтому многие владельцы меняют обшивку салона на плотную кожу или алькантру, заменяют вставки на более качественные. Иногда это делают и ради изменения дизайна салона.
К несомненным плюсам моделей Туарег относят экономное потребление топлива, прочность, основательность кузова. И даже с ухудшением качества окрашивания ржавчина или потускнение покрытия – проблема крайне редкая, возникающая, преимущественно, у «утопленников» и авто, эксплуатирующихся в жестких условиях.
Солидный плюс – запасное колесо, для которого предусмотрен кронштейн на заднюю дверь. В целом, отзывы о Volkswagen Touareg положительные. По мнению владельцев, машина оправдывает свою цену, не только статусностью, но и характеристиками.
Volkswagen Touareg, независимо от года выпуска, это хороший внедорожник, с комфортным салоном и надежной конструкцией. Отзывы о Туарег дизель 2,5, как и о машинах с двигателем большего объема, говорят сами за себя. Кроссовер оправдывает свое звание представительского авто, которое отлично показывает себя в городских условиях или при езде по несложным трассам. Но при экстремальной эксплуатации стоит регулярно проводить ТО, чтобы предотвратить серьезные поломки.
В этом видео на тест-драйве Volkswagen Touareg 2013 года, c дизельным трехлитровым мотором:
Ниже представлено видео тест-драйва нового Volkswagen Touareg 2018 с дизельным двигателем мощностью 249 л.с.:
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.