Volkswagen Golf 2018 – крупная модернизация автомобиля, которая станет последней перед сменой поколения. Изменения коснулись всей линейки Гольфов VII генерации, которая представлена 3- и 5-дверными хэтчбеками, «заряженным» GTI и гибридом GTE. Во время ревизии инженеры немецкого концерна уделили особое внимание электронно-техническому оборудованию, дизайну салона, а вот форма кузова практически не изменилась.
Содержание
Общие сведения о модели
Фольксваген Гольф – одна из самых успешных моделей VAG, которая неожиданно для всех стала родоначальником автомобилей гольф-класса. Семейство представлено машинами с разными вариантами кузова:
- 3-дверный хэтчбек;
- 5-дверный хэтчбек;
- универсал.
Гольф VII поколения привлек внимание потребителей сбалансированностью технических качеств, невысокой стоимостью и отсутствием явных проколов. Рестайлинговая версия автомобиля поступила в продажу в 2018 году. Она была последней, потому что в 2019 году немецкий производитель выпустил новую генерацию автомобилей – Golf 8.
Новинка дебютировала в апреле 2018 года, хотя многие автолюбители ожидали от обновления большего. Внешне авто мало чем отличается от дорестайлинговой версии, хотя некоторые особенности все же есть. Изменения коснулись:
- бамперов;
- головной оптики;
- формы капота;
- ходовых огней;
- передних крыльев.
И хотя доработки кузова были незначительными, новенький Гольф стал выглядеть лучше предшественника.
Технические характеристики Volkswagen Golf 2018
При создании обновленного VW Golf 7 использовалась усовершенствованная платформа MQB, которая использовалась при производстве Seat, Audi. Как и предыдущий Volkswagen Golf 6, новинка предлагается как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Но вскоре после презентации разработчики объявили о запуске серийного производства хэтчбеков с гибридными силовыми установками.
Двигатель
Новый Golf 7 получит мощные моторы, позволяющие автомобилю выжать 200 лошадей и даже больше. Обновленная версия хэтчбеков и универсалов получила такие двигатели:
- Бензиновый на 1.5 л – потребляет на 17% меньше топлива, чем предыдущий мотор. Экономичность обусловлена тонкими настройками инженерных узлов. Такой агрегат выдает 150 лошадей.
- Бензиновый на 1.4 л – экономично расходует горючее, но его мощность не превышает 125 лошадей.
- Бензиновый на 1.8 л – тяговитый агрегат, выдающий 130 л.с. идеально подойдет для быстрой езды и резкого старта.
- Дизельные TDI на 1.6 и 2.0 л – моторы с хорошей тягой выдают 105 л.с. и 190 л.с. соответственно.
Все «сердца» обновленного Гольфа турбированные, поэтому могут похвастаться большой мощностью при скромном расходе топлива. Для GTI-хэтчбеков предусмотрены 2-литровые моторы, выжимающие 220 л.с.
Рестайлиновогая версия авто стоит в Германии почти 18 000€ или 1 224 000 рублей.
Ходовая часть
Для VW Golf 2018 год дополнительно разработана 10-ступенчатая роботизированная DSG-коробка. В процессе создания трансмиссия подгонялась под параметры предыдущей КПП. Так что новое оборудование беспроблемно становится на автомобили, собранные на обычной платформе MQB.
Производитель выделяет несколько преимуществ новой КПП:
- ровную работу с двигателями любой мощности;
- экономичный расход топлива;
- высокую ремонтопригодность;
- снижение вредных выбросов в атмосферу.
Турбодвигатель нового VW Golf 2018 в комбинации с инновационной трансмиссией обеспечивает прекрасную динамику, малый расход бензина, высокую точность управления на любой скорости.
Высокотехнологичный автомобиль демонстрирует до того хорошие показатели, что инженеры подумывают о создании подобных комбинаций на обновленных версиях Volkswagen Tiguan и купе Scirocco.
Базовое оборудование
Golf 2018 года – первый хэтчбек среди «одноклассников», который стал оснащаться системой с прицелом при маневрировании. Базовая комплектация автомобиля очень богатая, но при желании всегда можно приобрести дополнительное оборудование. По умолчанию обновленный VW Golf 7 выпускается с:
- регулируемой рулевой колонкой;
- задним LED-освещением;
- электроприводом внешних зеркал;
- подушками безопасности;
- галогеновыми фарами спереди;
- электроусилителем управления;
- однозонным климат-контролем;
- складывающимися задними сиденьями;
- креплением для детского автокресла;
- системой безопасного торможения;
- регулируемыми передними сиденьями;
- штатной сигнализацией;
- современной аудиосистемой;
- центральным замком;
- полным электропакетом;
- индикатором износа тормозных колодок.
Уже в базовой версии хэтчбека есть системы EDS, MSR и ASR. Также автовладельцев порадует антиблокировочная система тормозов и опция стабилизации прицепа.
Гарантия на новенький Гольф составляет 6 лет или 115.873 км пробега
Салон
Разработчики сильно потрудились над внутренним убранством Гольфа. Обновленная версия автомобиля может похвастаться:
- 12-дюймовым цветным дисплеем на центральной консоли;
- крупным сенсорным монитором развлекательной системы;
- увеличенным пространством для ног на заднем ряду;
- качественной отделкой приборной панели и дверец;
- возможностью подключения смартфона к медиасистеме;
- улучшенным освещением салона.
Любителей новых технологий порадует цифровая приборная панель, пришедшая на смену устаревшим аналоговым циферблатам.
Стоимость и комплектации Гольф 2018
Обновление кузова, интерьера, трансмиссии и силовых агрегатов отразилось на стоимости седьмого Гольфа. На момент выпуска рестайлиновогая версия авто стоила в Германии почти 18 000€, что эквивалентно 1 224 000 рублей. Хот-хэтч стоит еще дороже – более 2 000 000 рублей.
За отдельную плату автомобиль доукомплектуют:
- кожаными сиденьями;
- панорамной крышей;
- широкими колесными дисками;
- мощным бензиновым двигателем;
- ксеноновыми фарами;
- 2-зонным климат-контролем;
- обогревом руля;
- надежной сигнализацией;
- электроприводом водительского сиденья;
- датчиками парковки спереди и сзади;
- камерами для мониторинга слепых зон;
- аудиосистемой с большим количеством динамиков.
При желании можно заказать и дополнительное оснащение – систему для слежения за велосипедистами и пешеходами, парковочного ассистента, мультимедийную установку с распознаванием голоса и т.д.
Расход топлива
Производитель умышленно сделал ресталинговую версию VW Golf VII легче, а также оснастил ее точно настроенным моторами. За счет этого расход топлива существенно уменьшился. В среднем в загородном цикле автомобиль будет «съедать» не более 5-5.5 л горючего вне зависимости от манеры вождения.
Отличия от других моделей VW
Новенький Гольф 2018 года имеет немало отличий от дорестайлиновых универсалов и хэтчбеков. К основным из них можно отнести:
- обновленную платформу MQB;
- улучшенный дизайн салона;
- современную трансмиссию на 10 скоростей;
- цифровую приборную панель вместо аналоговой;
- более детализированный дизайн кузова;
- мощные силовые агрегаты с меньшим потреблением топлива;
- расширенной базовой комплектацией.
И хотя визуально Фольксваген Гольф 2018 года мало отличается от предшественника, внутри он напичкан современной техникой. Кроме того, модернизация технической части с инженерными узлами положительно отразилась на характеристиках ходовой, динамике авто.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 2018
Каждая новая версия Гольфа отличается от предыдущей, причем всегда в лучшую сторону. К плюсам Volkswagen Golf 2018 года выпуска можно отнести:
- огромный запас мощности;
- стильный интерьер;
- малый расход топлива;
- надежность ходовой части;
- отличную шумоизоляцию;
- качественную отделку салона;
- точную управляемость.
К сожалению, без ложки дегтя не обошлось и в этот раз. У хэтчбека есть несколько минусов – неинформативность зеркал заднего вида, высокая чувствительность педали тормоза, дорогое техобслуживание.
Интересные факты о модели VW Golf 2018
Рестайлинговая версия VW Golf 7 появилась спустя 6 лет после выпуска первого хэтчбека этого поколения. Поэтому о модели накопилось немало интересных фактов:
- седьмой Гольф дважды переживал серьезный рестайлинг – в 2016 и 2018 годах;
- для покупки доступны автомобили только в двух комплектациях – Golf S и Golf SE;
- гарантия на новенький Гольф составляет 6 лет или 115.873 км пробега;
- непосредственными конкурентами VW Golf VII являются: Рено Меган 275 Trophy и Форд Фокус СТ.
Производитель не скрывает, что затеял ревизию и модернизацию автомобиля для уменьшения его массы и расхода топлива. И как показывает практика, обновленный Гольф расходится не меньшим тиражом, чем предшественник.
Резюме
VW Golf 2018 – улучшенная версия хэтчбека седьмой генерации, которая получила новое электронно-техническое оснащение, мощный двигатель, современную трансмиссию. Если вы давно мечтали о семейном автомобиле со стильным дизайном, прекрасной динамикой и малым расходом топлива, то обновленный Гольф станет лучшим выбором.
Гольф красивый новый, в версии gti очень бодрый, машина для удовольствия.
Отличный автомобиль.