VW выкинул на рынок очередное чудо. Представляем вам обзор Volkswagen Teramont. Его название переводится со староанглийского «идти по земле» (странствовать). Но mont по-французски – «гора». Таким образом производитель намекает на все способности новой модели.

Сегодня мы обратимся к параметрам и комфорту, характеристикам Террамонт, также в обзоре рассмотрены его плюсы и минусы, показан не один тест-драйв

Содержание

Обзор Volkswagen Teramont

Тест-драйв Террамонта, устроенный несколькими специалистами, неравнодушными к продукции концерна, показал главный плюс данной модификации VW. Речь о соотношении удобств салона и привычных технических возможностей. На трудной дороге.

Цена колеблется от 3 000 000 до 3 900 000 руб.

Недостаток – стоимость, но она оправдана выгодой от «супердвижков». Вас ждут 4-цилиндровый R4-TSI (220 «лошадок», разгон до 100 км/час за 9 секунд) или 6-цилиндровый VR-6 FSI (249 «лошадок», разгон до 100 км/час за 7 секунд). Потребление масла – до литра на 2 000 километров (максимальный, можно экономить). Обозначенный вариант ФВ предназначен в одинаковой мере для городских и загородных перемещений (последние проходят в условиях холмистой или мелкогорной местности). В характеристиках отличие Терамонта от Туарега – 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

Стильный внедорожник Volkswagen Teramont вне города

Стильный внедорожник Volkswagen Teramont вне города

Размеры и вместимость

Авто «заселяют» 7 или 8 человек (включая водителя). Оно наибольшее в линейке. Ниже тест-драйв Фольксваген Терамонт наглядно покажет размер Атласа (так зовут Терри в США). Это танк!

Габариты великана:

  • длина 5,3 м,
  • ширина 2 м (колесная база – 3 м),
  • высота до 1,8 м.

Поэтому внешний вид – вот с чего следует начать краткий обзор Teramont. Дизайнеры превратили «горного странника» в угловатую экстравагантную «машину-автобус». Однако «изюминкой» искомой разновидности приобретатели называют интерьер. Поражает пространство — 3 ряда сидений (первые два откидываются, трансформируясь в удобные кровати). Прочие «ключевые» мелочи указаны в перечне модификаций модели – там нашлось место и обогреву, и электронному открыванию-закрыванию.

Расположение кресел в салоне Терамонт

Расположение кресел в салоне Терамонт

Размеры Терамонт в сравнении с конкурентами

Размеры Терамонт в сравнении с конкурентами

Комплектации

Продолжая обзор Фольксваген Терамонт, необходимо указать все 4 его комплектации. Это:

  • Origin (климатический контроль, мультифункционал рулевого колеса, подогрев передних сидений);
  • Respect (система помощи в парковке «Парк Пилот» и электропривод «входа» в багажник);
  • Status (электронная регулировка зеркал заднего вида и система навигации Дискавер Медиа);
  • Exclusive (панорамный люк с подъемным приводом, фоновый подсвет, вентиляция кресел).
Teramont Status

Teramont Status

Тест-драйв Фольксваген Терамонт

Тест драйв Терамонт, показанный чуть ниже, обходится без долгих предисловий, обозначая основное предназначение «горного странника» – резкий подъем на элементы пересеченной локации. Легко заметить: «железный конь» быстро справляется. Но совсем уж «стену» не возьмет.

Читать также  Обзор Фольксваген Поло 4 поколения - автомобиль с противоречивыми отзывами

Выбрано именно такое видео тест-драйва Террамонт, которое докажет, что любая из комплектаций связана с приемлемой скоростью в 190 километров в час и максимальной — в 210 км/час. Тут же вам открываются (в буквальном смысле) тайны багажника, который может увеличиться до 870 литров. Достаточно убрать третий ряд кресел. Все эргономично, однако есть даже подстаканники.

Следующее видео тест-драйва Volkswagen Teramont убеждает зрителя: кроссовер хорош зимой. Ему покоряются не только горы, но и дремучий лес. «Рулежка» не вызывает затруднений даже когда покрышки «танка» утоплены в глубоких сугробах. Нет проблем и со снежным дрифтом.

На нижеследующем видео Террамонт предстает «квартирой холостяка». Еще раз подчеркивается – к черту лишнее. Должно быть удобно сидеть и лежать. Светло, тепло и сподручно держать баранку. Обшивка тоже далека от лакшери. Зато не маркая и легко оттирается. На электронную панель реально вывести любую информацию (как в новом Поло и в Туареге). Привыкать к чему-то особому не понадобится. Богатые настройки передних и пассажирских сидений – высота, расстояние от руля.

Многие видео-обзоры Volkswagen Teramont перечисляют среди достоинств авто такие как:

  • открытие багажника взмахом ноги,
  • высоту отлета задней («багажной») стенки кузова,
  • устройство светодиодных фар ДХО (яркость и продолжительность срока эксплуатации),
  • компактно размещенный на «передке» сонар адаптивного круиз-контроля,
  • пользу от высоты салона (пассажирам ростом 1,9 метра вполне комфортно на 1-м или 2-м ряду).

Из следующего видео о Террамонта Фольксваген видно, как без проблем регулируется температура обогрева и, наоборот – летнего обдува. На шоссейном пути приятно поражает мягкость движений подвесок и интеллектуальность системы «Парк Пилот». В баранке достаточно кнопок, связывающих водителя со всей бортовой электроникой. В повороты «танк» входит также элегантно как малолитражная «легковушка». Только качнет вас малость. На слишком плохой «асфальтовке» или на грунтовке трясет достаточно ощутимо. Пневмоподвески нет.

И еще. В песке застрять легко. Огромные колеса ощутимо шатает. Трансмиссия здесь слишком «задумчивая». Сверхбыстрого переключения не получится. Даже в спортивном режиме есть паузы.

Очень надеемся, что представленные здесь обзоры VW Teramont помог вам получить правильное представление об этом автомобиле. Не забывайте – он больше, но при этом дешевле Туарега!