Новую модель компактного «городского джипа» Фольксваген представил еще в 2014 году. Вскоре первые модели появились на европейских дорогах. После концерн объявил, что с 2020 года намечается продажа Т-Рока и в России. И продолжает намечаться до сих пор, хотя 2020 год подошел к середине. По последним заявлениям менеджеров «Фольксваген» модель появится в РФ уже в конце года.

Подробнее о модели

С первого взгляда новинку легко спутать с Тигуаном). Судя по фото, внешнее сходство между ними действительно есть, но только на первый взгляд. Новинка короче и более компактна.

«Немец» на данный момент доступен в автосалонах Китая и Северной Америки. Полноприводные модели встречаются реже, чем переднеприводные.

Первый T-Roc 2017 года

Интерьер и экстерьер

Рельефные арки колес, двухцветная окраска салона и кузова, наклоненное заднее стекло, «нахмуренные» передние фары — все внешне выдержано в типичном для немцев стиле сдержанной роскоши. Если объема багажника не хватит, есть возможность установить его на крыше. Места в салоне хватит всем.

T-Roc

Также имеются:

  • просторная ниша под климат-контролем;
  • под для беспроводной зарядки гаджета;
  • USB- гнезда на панели;
  • очень чувствительный дисплей компьютера, «оживает» при поднесении руки;
  • информативное и удобное меню компьютера;
  • присутствуют блоки настроек для зимней и внедорожной езды. Шайба настроек находится за переключателем коробки передач;
  • удобные, идеально спрофилированные сиденья;
  • сдвигаемые подлокотники.

На фоне этого меркнут мелкие недостатки вроде не очень просторного бокса под центральным подлокотником.

Технические характеристики

Мест в салоне, включая водительское 5
Дверей 5
Платформа MQB
Рейтинг EuroNCAP
Ширина,м 1,81
Высота, м 1,57
Длина, м 4,23
Колесная база 2,6
Полная масса, т 1, 78
Марка топлива АИ95
Крутящий момент max H*m 200 при 2000 – 3500
Положение двигателя поперечное, спереди
Тип тормозов Дисковые
Подвеска независимая, пружинная
Объем багажника (учитывается разложенный и сложенный второй ряд соответственно), л 445-1290
Читать также  Обзор Мультивена Т4

Режимов передвижения три:

  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport.

Есть переднеприводные и полноприводные вариации Т-Рок, с бензиновым и дизельным двигателями (TSI и TDI).
Впрочем, на европейских дорогах можно встретить пока только бензиновые модели Volkswagen t roc 2017.

Модификации

На настоящий момент VW t roc 201 представлен в следующих модификациях:

Объем двигателя, л Мощность, в лошадиных силах Топливо Тип привода Время разгона до ста км/ч, секунды Коробка передач
1,0 115 Бензин Передний 10 Механическая
1,5 150 Бензин Передний 8 Механическая
Передний 8 Роботизированная
Полный 8 Роботизированная
1,6d 115 Дизельное Передний 11 Механическая
2,0d 150 Дизельное Передний 9 Механическая
Передний 9 Роботизированная
Полный 9 Роботизированная
Полный 9 Механическая
2,0d 190 Дизельное Полный 7 Роботизированная
2,0 190 Бензин Передний 7 Роботизированная

Комплектации

Кроссовер выпускают в следующих вариациях:

  1. Standard (базовый набор — стандартный двигатель с коробкой передач, климатконтроль, аудиосистема, контроллер полосы, ручник, шесть воздушных подушек,бортовой компьютер, круиз-контроль, стеклоподъемники);
  2. Style (дополнительно входят набор легкосплавных дисков Мэйфилд, фонари адаптивного головного света, плюс комплект светодиодных фонарей. За дополнительную плату можно заказать и другие бонусы, например, противоугонную систему или парковщик-автопилот).
  3. Sport ( полноприводный мотор, роботизированная трансмиссия, комплект семнадцатидюймовых дисков Kulmbach. Остальная «начинка» как у комплектации «Стайл».

К 2021 году планируют и еще одну комплектацию — R-Line.

FAQ

В основном по поводу нового немецкого кроссовера звучат следующие вопросы:

Сколько будет стоить в России T Roc?

Предполагаемая «вилка» — от 1,6 до 2 миллионов рублей.

Когда точно Т-Рок появится в российских автосалонах?

Однозначного решения по этому поводу еще не принято. Но руководство автоконцерна надеется, что модель появится в РФ уже до конца 2020 года.

Почему новый кроссовер назвали «убийцей Креты»?

«Фольксваген», обеспокоенный появлением Huyndai Creta и Renault Kaptur, решил выпустить достойного противника, которому не будет равных даже за городом и который бы превзошел хёндейскую «Крету» по всем параметрам. Предполагается, что это и будет T-Roc

Читать также  Обзор хэтчбэков Volkswagen

Интересные факты и история создания Т Рок 2017

  • Идея создания компактного «паркетного» внедорожника с простой системой управления вынашивалась разработчикам «народного автомобиля» уже давно. Были даже попытки создать такой кроссовер. Проект получил название Taigun, но так и не дошел до конвейера.
  • Собирать немецкую новинку будут и в России. Вероятно, в том числе и в Калуге.
  • Главная цель создателей Т-Рока — Европейский рынок, где пока успешно лидирует Рено Каптур.

Также внедорожник планируют представить в бразильских и индийских автосалонах.

Конкуренты и похожие модели

Из конкурентов наибольшая «головная боль» создателей Ти-Рок — Рено Каптур, Хёндей Крета и покоритель российских дорог Фольксваген Тигуан. Сходство с последним отмечается во всем облике, но салон и электронная его «начинка» гораздо проще. Корейская Крета обладает высокой проходимостью, проста в обслуживании, некапризна и недорого стоит — можно найти модели и за миллион рублей.
Поэтому, если не будет налажено локальное производство нового кроссовера, данного авансом звания «убийцы Креты» он не оправдает.
На новый кроссовер возлагают большие надежды — по планам немцев, он должен поднять престиж их кроссоверов во всем мире. Как пойдет дело в России, пока неизвестно. Аналитики опасаются, что с учетом цены, которая на отдельные модификации с учетом всех бонусов может достигать двух миллионов рублей, новый кроссовер конкуренции с пусть не таким компактным и стильным, но более дешевым, удобным и проходимым Тигуаном может не выдержать. Тем более, если его не будут собирать на российских заводах. Россияне могут посчитать, что отдавать такие деньги попросту не за что — ведь несмотря на свое название, этот кроссовер проедет отнюдь не везде. Преселективная роботизированная коробка передач не любит езды с препятствиями, особенно пробуксовок.