Какой автомобиль можно купить за низкую цену, будучи уверенным в его неизменном качестве. Практически каждый второй немец подтвердит, что это Polo. Мы подготовили обзор автомобиля Фольксваген Поло 2017 года с видео. Посмотрите сами — бюджетной эту машину никак не назвать.

Обзор автомобиля

На российском рынке VW Polo 17 года представлен в 5-и основных комплектациях. Отличаются они по техническим характеристикам. Если выбрать модификацию с бензиновым силовым агрегатом на 90 л. с. и МКПП, то покупка обойдётся примерно в 550 тыс. рублей.

Автомобиль максимально адаптирован к городским условиям вождения, имеет неплохое оснащение и вместительный салон (немного не хватает для класса C). За небольшую стоимость владелец получает вполне солидную машину, покрытую во многих местах хромом.

При желании можно купить версию с 125-сильным мотором, которая является топовой в линейке производителя.

Фото Фольксваген Поло 1.6 MPI AT Highline 2017 перед тест-драйвом

Фото Фольксваген Поло 1.6 MPI AT Highline 2017 перед тест-драйвом

Технические характеристики

Часто на Поло хвалят 125-сильный мотор седана TSI на 1.4 литра, который производитель в этом году качественно модернизировал. В частности, исчезли вибрации при запуске, шум.

Возможности седана конкретно зависят от комплектации:

  • Conceptline с механической КПП — базовая версия с двигателем 1.6 литра на 90 л. с, разгоняется до сотки за 11 секунд;
  • Trendline с АКПП, МКПП — мотор здесь выдаёт уже 110 л. с, разгоняясь до 180 км/ч;
  • LIFE с бензиновым агрегатом 1.6 литра практически ничем от Trendline не отличается (подробнее смотрите видео о тест-драйве Фольксваген Поло 2017 этой комплектации);
  • Highline — топовая версия с мотором 1.4 литра на 125 л. с, разгоняется до 100 км/ч всего за 9 секунд;
  • GT — спортивная модификация немецкого авто с предельной скоростью в 200 км/ч, потребляющая всего 5,7 литра горючего.
Читать также  Подробный обзор и тест-драйв Фольксваген Поло

Что касается хэтчбека, то он доступен для Европы в модификациях 1.0, 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TSI GTI. Коробки передач — 5МКПП, 6 МКПП, 7 АКПП. Интересная особенность замечена у GTI. Возможности её намного выше: разгон до сотни составляет всего 6,7 секунд, а предельная скорость — 235 км/ч! Автомобиль развивает 320 Нм крутящего момента при 1500 оборотах в минуту. Это настоящий зверь, владельцам которого можно только от души позавидовать.

Подробнее характеристики в таблице.

Седан Хэтчбек
Двигатели, объём 1.4-1.6 литра 1.0; 1.6; 2.0
Разгон до 100 км/ч, с 9; 10,4; 11; 11,7 6,7; 11,2; 11,9; 14,9; 15,5;
Расход бензина, л/100 км 4,5-7,7; 5,7-7,8; 5,9-7,9 3,1-4,1; 3,7-4,4; 4,7-5,9; 5,9-7,7
Оптимальная мощность, л. с. 90; 110; 125 65; 75; 95; 116; 200
Предельная скорость, км/ч 178; 184; 198; 200 164; 170; 183; 185; 237
Длина кузова, м 4,4 4
Ширина, м 1,6 1,7
Высота, м 1,4 1,4
Колёсная база, мм 2553 2564
Передняя колея, мм 1457 1525
Задняя колея, мм 1500 1505
Клиренс, мм 163 163
Красный Фольксваген Поло 2017 на тест-драйве

Красный Фольксваген Поло 2017 на тест-драйве

Экстерьер и интерьер

Фольксваген Поло 2017 в новом кузове (видео тест драйва представлено ниже) имеет несколько отличий от старых версий:

  • более стильная радиаторная решётка;
  • другая оптика с раздельным ближним/дальним светом;
  • несколько улучшенная шумоизоляция;
  • не устаревший, классический дизайн.

В салоне много места. Несмотря на бюджетный класс B, база автомобиля растянута. Сзади — достаточно места для двух, а то и трёх взрослых человек. Интерьер в целом выглядит более чем современно — руль, приборная панель и кресла смотрятся как на Джетте, Пассате и Гольфе. Единственный недостаток — дубовый, дешёвый пластик салона.

Читать также  Обзор Фольксваген Туарег НФ, автомобиля класса спортивных утилитарных автомобилей повышенной проходимости

Элементы подогнаны хорошо, качественно, по-немецки основательно. Зазор между панелями и дверьми практически незаметен — на некоторых аналогичных машинах того же класса данная щель настолько большая, что пальцы всунуть можно. Хорошо подогнаны также другие пластиковые детали, на поверхностях нигде нет заусенцев. Расположение кнопок, органов управления — максимально удобное, выполнено по классической схеме.

Что касается недостатков:

  • на версиях с МКПП педаль сцепления достаточно длинноходная и смещена к центру — приходится сильно выгибать ногу для выжима, что крайне некомфортно;
  • на моделях с механической коробкой приходится неестественно выгибать кисть руки, чтобы включить заднюю передачу — мешает подлокотник и чересчур короткий рычаг.

В остальном — только одни плюсы. На водительском месте удобно располагается человек любой комплекции — кресло выдвигается очень далеко. Руль также хорошо регулируется и по высоте и по вылету.

Оптика Фольксваген Поло 2017

Оптика Фольксваген Поло 2017

Тест-драйв Фольксваген Поло 2017

Первое, чем удивляет Polo — это мягкая подвеска. Езда доставляет одно удовольствие — мелкие кочки ходовая проглатывает, они практически не ощутимы в салоне. Автомобиль быстро разгоняется, мало расходует горючего. На высоте маневренность по трассе. Особенно приятно управлять машиной на 5-й скорости.

Смотрите видео-обзор про Фольксваген Поло 2017 в комплектации LIFE с 15-дюймовыми стальными дисками:

А вот ещё одно видео тест-драйва Фольксваген Поло 2017, более подробно раскрывающее особенности этого немецкого авто:

Сегодня Volkswagen Polo 2017 года можно купить за низкую цену и получить во владение машину с отличными техническими возможностями. Ликвидность немецкого автомобиля хорошая — теряет в стоимости он мало. Сказывается оцинкованный кузов, на который производитель даёт 12-летнюю гарантию.