Содержание
Какой автомобиль можно купить за низкую цену, будучи уверенным в его неизменном качестве. Практически каждый второй немец подтвердит, что это Polo. Мы подготовили обзор автомобиля Фольксваген Поло 2017 года с видео. Посмотрите сами — бюджетной эту машину никак не назвать.
Обзор автомобиля
На российском рынке VW Polo 17 года представлен в 5-и основных комплектациях. Отличаются они по техническим характеристикам. Если выбрать модификацию с бензиновым силовым агрегатом на 90 л. с. и МКПП, то покупка обойдётся примерно в 550 тыс. рублей.
Автомобиль максимально адаптирован к городским условиям вождения, имеет неплохое оснащение и вместительный салон (немного не хватает для класса C). За небольшую стоимость владелец получает вполне солидную машину, покрытую во многих местах хромом.
При желании можно купить версию с 125-сильным мотором, которая является топовой в линейке производителя.
Технические характеристики
Часто на Поло хвалят 125-сильный мотор седана TSI на 1.4 литра, который производитель в этом году качественно модернизировал. В частности, исчезли вибрации при запуске, шум.
Возможности седана конкретно зависят от комплектации:
- Conceptline с механической КПП — базовая версия с двигателем 1.6 литра на 90 л. с, разгоняется до сотки за 11 секунд;
- Trendline с АКПП, МКПП — мотор здесь выдаёт уже 110 л. с, разгоняясь до 180 км/ч;
- LIFE с бензиновым агрегатом 1.6 литра практически ничем от Trendline не отличается (подробнее смотрите видео о тест-драйве Фольксваген Поло 2017 этой комплектации);
- Highline — топовая версия с мотором 1.4 литра на 125 л. с, разгоняется до 100 км/ч всего за 9 секунд;
- GT — спортивная модификация немецкого авто с предельной скоростью в 200 км/ч, потребляющая всего 5,7 литра горючего.
Что касается хэтчбека, то он доступен для Европы в модификациях 1.0, 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TSI GTI. Коробки передач — 5МКПП, 6 МКПП, 7 АКПП. Интересная особенность замечена у GTI. Возможности её намного выше: разгон до сотни составляет всего 6,7 секунд, а предельная скорость — 235 км/ч! Автомобиль развивает 320 Нм крутящего момента при 1500 оборотах в минуту. Это настоящий зверь, владельцам которого можно только от души позавидовать.
Подробнее характеристики в таблице.
Седан | Хэтчбек | |
Двигатели, объём | 1.4-1.6 литра | 1.0; 1.6; 2.0 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9; 10,4; 11; 11,7 | 6,7; 11,2; 11,9; 14,9; 15,5; |
Расход бензина, л/100 км | 4,5-7,7; 5,7-7,8; 5,9-7,9 | 3,1-4,1; 3,7-4,4; 4,7-5,9; 5,9-7,7 |
Оптимальная мощность, л. с. | 90; 110; 125 | 65; 75; 95; 116; 200 |
Предельная скорость, км/ч | 178; 184; 198; 200 | 164; 170; 183; 185; 237 |
Длина кузова, м | 4,4 | 4 |
Ширина, м | 1,6 | 1,7 |
Высота, м | 1,4 | 1,4 |
Колёсная база, мм | 2553 | 2564 |
Передняя колея, мм | 1457 | 1525 |
Задняя колея, мм | 1500 | 1505 |
Клиренс, мм | 163 | 163 |
Экстерьер и интерьер
Фольксваген Поло 2017 в новом кузове (видео тест драйва представлено ниже) имеет несколько отличий от старых версий:
- более стильная радиаторная решётка;
- другая оптика с раздельным ближним/дальним светом;
- несколько улучшенная шумоизоляция;
- не устаревший, классический дизайн.
В салоне много места. Несмотря на бюджетный класс B, база автомобиля растянута. Сзади — достаточно места для двух, а то и трёх взрослых человек. Интерьер в целом выглядит более чем современно — руль, приборная панель и кресла смотрятся как на Джетте, Пассате и Гольфе. Единственный недостаток — дубовый, дешёвый пластик салона.
Элементы подогнаны хорошо, качественно, по-немецки основательно. Зазор между панелями и дверьми практически незаметен — на некоторых аналогичных машинах того же класса данная щель настолько большая, что пальцы всунуть можно. Хорошо подогнаны также другие пластиковые детали, на поверхностях нигде нет заусенцев. Расположение кнопок, органов управления — максимально удобное, выполнено по классической схеме.
Что касается недостатков:
- на версиях с МКПП педаль сцепления достаточно длинноходная и смещена к центру — приходится сильно выгибать ногу для выжима, что крайне некомфортно;
- на моделях с механической коробкой приходится неестественно выгибать кисть руки, чтобы включить заднюю передачу — мешает подлокотник и чересчур короткий рычаг.
В остальном — только одни плюсы. На водительском месте удобно располагается человек любой комплекции — кресло выдвигается очень далеко. Руль также хорошо регулируется и по высоте и по вылету.
Тест-драйв Фольксваген Поло 2017
Первое, чем удивляет Polo — это мягкая подвеска. Езда доставляет одно удовольствие — мелкие кочки ходовая проглатывает, они практически не ощутимы в салоне. Автомобиль быстро разгоняется, мало расходует горючего. На высоте маневренность по трассе. Особенно приятно управлять машиной на 5-й скорости.
Смотрите видео-обзор про Фольксваген Поло 2017 в комплектации LIFE с 15-дюймовыми стальными дисками:
А вот ещё одно видео тест-драйва Фольксваген Поло 2017, более подробно раскрывающее особенности этого немецкого авто:
Сегодня Volkswagen Polo 2017 года можно купить за низкую цену и получить во владение машину с отличными техническими возможностями. Ликвидность немецкого автомобиля хорошая — теряет в стоимости он мало. Сказывается оцинкованный кузов, на который производитель даёт 12-летнюю гарантию.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.