Виды руля автомобиля с нарушениями эргономики вождения

Слишком толстый руль вашего автомобиля

Вы помните рули, настолько тонкие, что их можно было держать только между кончиками пальцев? Однако постепенно рули набрали «жирок», поэтому хорошо ложились в ладони, и ездить с ними было одно удовольствие. Но вот кто перестарался — спортивное подразделение BMW. Рули БМВ едва ли обхватишь пальцами! Вождение BMW M3 требует хорошей мужской руки — в основном потому, что ни одна рука меньшего размера не может крепко держаться за толстый обод рулевого колеса. Минусы рулей автомобиля.

Вождение BMW M3 требует хорошей мужской руки — в основном потому, что ни одна рука меньшего размера не может крепко держаться за толстый обод рулевого колеса.

Минусы рулей автомобиля — слишком много кнопок

С развитием множества функций автомобиля ряд кнопок перекочевал на рулевое управление. Они в основном удобно расположены под рукой, так что, если вы хотите увеличить громкость аудио или включить круиз-контроль, вам не нужно отрывать руки от руля — удобно.

Но в некоторых случаях этих кнопок уже слишком много и рекордсменом является Mercedes, который на последних моделях разместил 14 кнопок на руле, плюс два трекпада и две выдвижные направляющие. Мало того, что это слишком много, так еще и все миниатюрно, чтобы максимально усложнить пользование кнопками на руле. Это плохая идея – много мелких кнопок.

Рули на автомобиле эргономика — неправильный размер

Размер руля стабилизировался до нормального, который умещается в руке у каждого.

У новых автомобилей Peugeot руль необычайно мал и угловат. Приборная панель не видна как у Peugeot 308 Hybrid 225.

Peugeot 308 Hybrid 225

Минусы рулей автомобиля — неправильная форма руля

Рулевое колесо в форме круга удобно. При возвращении в нейтральное положение руль приятно скользит в ваших ладонях. Зачем «сплющивать» колесо в большем количестве мест или превращать его прямо в шестигранник как у BMW iX xDrive40?

Вы держите в руках необычный шестигранный руль BMW iX xDrive40

Минусы рулей автомобиля — недостающие части

Тесла придумала такой руль первым, что вызвало много критики со стороны экспертов. Но это, вероятно, не остановит эту странную волну моды, потому что мы можем видеть нечто подобное с Toyota (bZ4X) или Lexus (RZ), и это вдохновляет и другие бренды. С практической точки зрения это просто не имеет смысла. Ведь в реальном городском трафике часто приходится маневрировать, что превращает обычную парковку в ад. Не говоря уже критической дорожной ситуации.

Читать также  Обзор самых дорогих и крутых Audi во всем мире

Формы рулей автомобиля. Руль автомобиля штурвал

Рулевое управление у электрического кроссовера Toyota bZ4X: серийная версия — штурвал.

Электрический кроссовер Toyota bZ4X: серийная версия

Lexus показал новый электрический кроссовер RZ 450e

Рулевое колесо является основным элементом управления, и большинство вмешательств в его форму или функциональность нецелесообразны или даже опасны. Так что пусть будет удобный руль вашего автомобиля!

Главная проблема электромобилей в мире. Недостатки электромобилей

Отличия: шины зимние летние всесезонные

Когда менять резину на автомобиле