Почему нельзя зимой использовать летнюю шину?

Что произойдет, если зимой использовать летнюю шину? Она плохо работает, потому что при наружной температуре ниже 7 по Цельсию шина становится жесткой и обеспечивает худшее тормозное расстояние и худшее сцепление на мокрой и сухой дороге, а также крайне ограниченные характеристики на льду и снегу. Зима мало повреждает саму шину, обычно она немного стареет из-за жесткости, но это все. Отличия: шины зимние летние всесезонные.

Почему нельзя зимнюю шину летом?

Что произойдет, если использовать зимнюю шину летом? Она быстро стареет, быстро деградирует, в жаркие летние дни шина буквально «тает», теряя некоторые химические вещества, что делает шину плохим продуктом следующей зимой. Вот почему никогда не используйте зимнюю шину летом.

Всесезонные шины позволяют ездить круглый год; весной, летом, осенью и зимой, избавляя от необходимости менять шины дважды в год.

У них есть маркировка сбоку M+S для обеспечения движения зимой, и лучшие модели всесезонных шин также имеют зимнюю омологацию, что подтверждает хорошие характеристики при температуре ниже 7 градусов по Цельсию, на снегу и на льду.

Главная проблема электромобилей в мире. Недостатки электромобилей

Однако «всесезонная резина» не означает, что шина имеет наилучшие характеристики в любых погодных условиях. Это означает, что шина — это компромисс: конструкторы частично пожертвовали сцеплением летом, чтобы обеспечить большую адаптируемость к низким температурам, и пожертвовали сроком службы протектора и расходом топлива, чтобы обеспечить адекватное сцепление летом. Всё, чтобы автомобилисты могли избежать хлопот с заменой шин до и после зимы.

На вершине с образцовой производительностью находятся Michelin CrossClimate + и Goodyear Vector G2. Лучшая на снегу и льду шина Nokian Weatherproof — первая четырехсезонная шина, отмеченная европейским знаком A-рейтинга и ошеломившая профессиональную прессу на тестах вождения за Полярным кругом.

Краш тесты Фабии 4. Пять звезд для новой Fabia в тесте Euro NCAP

Чем отличаются всесезонные шины от летних. Технические характеристики всесезонных шин

Два элемента шины, которые характеризуют природу всесезонных шин, — это смесь протектора и рисунок протектора.

Всесезонная резиновая смесь богаче кремнеземом, чем летняя резина, что позволяет им оставаться мягкими даже при низких температурах (ниже роковых 7 градусов Цельсия). Но если бы состав был слишком богат кремнеземом, он буквально плавился бы на солнце летом (как это происходит с зимними шинами тех автомобилистов, которые не меняют их весной).

Сравнение всесезонных и зимних шин. Рисунок протектора на всесезонных шинах имеет большее количество ламелей, чем у классических летних шин, что позволяет им лучше сцепляться с мокрым асфальтом, снегом и льдом. Однако количество ламелей не достигает уровня зимних шин, потому что чем больше количество ламелей, тем больше трение, создаваемое шиной, и чем больше трение, тем больше выделяется тепла. Летом она плавится еще быстрее, поэтому даже количество ламелей в этих шинах не слишком велико, чтобы не сильно ухудшить их поведение летом и их долговечность. В результате ухудшаются его характеристики зимой.

Читать также  Цвета Шкода Октавия А5: все оттенки и их коды

Какие дворники лучше каркасные бескаркасные или гибридные

Отличия всесезонных и зимних шин. Производительность всесезонных шин согласно независимым тестам

На традиционных всесезонных шинах, результаты неутешительны. В частности, швейцарский институт сообщает:

  • тормозной путь на сухом покрытии на 30% больше, чем на летних шинах
  • тормозной путь на заснеженном покрытии на 40% больше, чем на зимних шинах
  • хорошие характеристики на мокрой дороге по сравнению с летними и зимними собратьями, даже если тормозной путь всегда длиннее
  • в летних условиях износ на 10% выше, чем летом
  • в зимних условиях износ на 15% выше, чем зимой

Что означает логотип Ауди

Когда выбирать всесезонные шины?

  • Если вы ездите несколько километров в год, не более 10-15000, в основном в городе или на равнине
  • если вы живете в районе с очень умеренным климатом, где температура редко опускается ниже 7 ° C
  • если у вас есть полноприводная машина 4х4, на которой вы можете спастись в самых сложных условиях

Если зимы в том месте, где вы живете, суровые, с температурой ниже 7 градусов по Цельсию или если вы часто едете в горы зимой и едете по дорогам со снегом или льдом, важно оснастить свой автомобиль шинами, специально разработанными для зимы! В условиях обледенения или снежного асфальта при экстренном торможении зимняя шина позволяет остановить современный автомобиль на расстоянии около 50 метров.

Отличия: шины зимние летние всесезонные

Большинство шин, относящихся к категории «четыре сезона», имеют маркировку M + S, но не имеют снежинки, как зимние шины.

Это связано с тем, что шины M + S обладают единственной характеристикой: они оснащены достаточно широкими центральными и поперечными каналами для отвода воды. Чтобы иметь маркировку M + S, шины не нуждаются в ламелях или термических смесях, и нет необходимости подвергать шины M + S прохождению каких-либо тестов на торможение или сцепление на мокрой, заснеженной или обледенелой поверхности для применения аббревиатуры M + С.

Читать также  Технические характеристики автомобилей Шкода Октавия Скаут

Маркировка шин M + S — это маркировка десятилетней давности, первоначально разработанная производителями для обозначения шин, которые обеспечивают более высокие характеристики на грязной и скользкой почве.

Что касается всесезонных шин, компания Michelin произвела революцию в отрасли в 2015 году, представив новые шины под названием Michelin CrossClimate, в которых используются более современные технологии, нежели традиционные всесезонные шины. По словам производителя, это первые летние шины Michelin, сертифицированные для использования в зимний период.

Затем Nokian и Pirelli и Continental в 2017 году представили на рынке новые улучшенные всесезонные шины. Но они просто немного сдвинули планку в одном или другом направлении. Например, Michelin CrossClimate летом близка к летним характеристикам за счет снижения зимних характеристик, а Nokian Weatherproof демонстрирует отличные зимние характеристики (за счет снижения летних характеристик).

Устранены ли проблемы с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen DQ200

Чем отличаются зимние шины от всесезонных

Причина, по которой нам нужны зимние шины, заключается в том, что обычная резина затвердевает при падении температуры ниже 7 ° C. Резина должна быть гибкой, чтобы держаться на дороге. При такой температуре всесезонная и зимняя шина имеют примерно одинаковое тяговое усилие. По мере того, как температура падает, зимняя шина набирает «силу», а всесезонная — теряет.

Сравнение фольксваген и шкода. Почему автомобили Skoda дешевле Audi, даже если они построены с использованием тех же материалов и технологий?

Всесезонные шины отличие от зимних

Возможно, вы слышали о многоячеистой смеси, это то, что называется «скандинавскими» шинами, что означает, что шина разработана специально для экстремальных зимних условий (-20 по Цельсию), в ней много маленьких пузырьков воздуха. Эти поры улучшают силу сцепления, аналогично ламелям и в дополнение к ним.

Всесезонная шина также улучшает сцепление с дорогой; в ней используются резиновые смеси, аналогичные зимним шинам, но они сделаны из более прочного материала, поэтому они также могут выдерживать летнюю жару езды по шоссе.

Когда менять резину на автомобиле

Что лучше всесезонные или зимние шины?

Всепогодные/всесезонные шины — это компромисс, это шины, разработанные для обеспечения минимально приемлемых характеристик как в зимних, так и в летних условиях. С точки зрения безопасности всесезонные шины — нет.

Каковы достоинства и недостатки бескамерной шины

История beetle фольцваген жук. Как Volkswagen относится к своим связям с Гитлером?