На фото бразильский Т1 и новый мультиван t7

Volkswagen T7 обзор

Volkswagen в течение многих лет преуспевает со своей серией T. С новым Multivan t7 можно наблюдать некий возврат к истокам. Первая серия была еще построена на базе «Жука». А самый последний volkswagen multivan t7 2022 года основан на модульной платформе MQB. Именно в этой фундаментальной революции на персональной платформе и во многих других деталях заключается разнообразие и развитие vw t7 multivan 2022 г.

У фольксваген multivan t7 более длинная передняя часть, место водителя смещено дальше назад, и наклон ветрового стекла гораздо более горизонтальный, что способствует гораздо лучшей аэродинамике. Автомобиль стал также немного ниже. Форма vw t7 multivan оптически уменьшена за счет горизонтально разделенной пополам линии. Двухцветное покрытие нового Т7 зрительно его сильно уменьшает, что идет ему на пользу.

У вас будет офис внутри и более роскошный

Привлекательный внешний облик продолжается внутри, где гораздо более удобный, уютный и приятный интерьер, чем в фольксваген T6.1. Внутри Multivan t7 дизайнерские декоры, цифровое напольное покрытие, премиальная аудиосистема и такие детали, как окружающее освещение, архитектура управления, взятая у современных автомобилей (перенос многих элементов на сенсорный экран). Внутри нового vw Т7 очень крутое сиденье ErgoComfort с огромным диапазон настроек, боковое управление, а также вентиляция и обогрев. Рулевое колесо и даже съемные задние сиденья, закрепленные на направляющих в полу, также обогреваются в мультивен t7.

Volkswagen Caddy. Отзывы владельцев Кадди 1.2 бензин

Именно рельсовая система сидений обеспечивает обширное внутреннее пространство Multivan необходимой вариативностью. Хотя отдельные сиденья больше не могут поворачиваться, не снимая их с рельсов, они настолько легкие, что с ними может справиться даже женщина. Всего сзади их пять, вы можете разместить их отдельно или три можно сложить рядом на трехместной скамье. Кроме того, в рейлингах на полу имеется панель с местом для хранения и откидным столиком. Так что возможность превратить заднее пространство в «офис» со столом и сиденьями друг напротив друга сохранилась.

Читать также  Современный модельный ряд Фольксваген

Мультиван Т7 по-прежнему большой автомобиль с бесступенчато изменяемым салоном, в который можно положить все что угодно. И это, в конце концов, является его главной ролью! Важно, однако, то, что Multivan не ведет себя как фургон.

Положение за рулем немного фургонское, учитывая более высокое положение водительского сиденья. Но, как только берешься за руль и смотришь в наклонное лобовое стекло перед собой, это что-то другое! Т7 машина маневренная, тихая и комфортная на дороге, короче говоря, едет как любая легковая машина на платформе MQB. Шасси имеет приятную настройку, кузов жесткий, а внутренняя обшивка поглощает даже минимальный шум, который передается от сложной задней оси. Кроме того, на шоссейных скоростях будет работать вышеупомянутая аэродинамика, положительно влияющая на шум (отсюда его отсутствие), а также на расход топлива vw t7 multivan. Высокая крейсерская скорость по шоссе по-прежнему далеко за сто тридцать километров в час. В плане управляемости и комфорта вождения Multivan T7 вообще ни в чем не уступает обычным легковым авто.

Посадка за рулем выше, но к этому можно быстро привыкнуть

В тестируемой машине стоит двухлитровый бензиновый 2.0 TSI, у которого солидные 204 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, управляемой простым компактным переключателем на приборной панели.

Multivan разгоняется с нуля до сотни за 9,4 секунды, а максимально возможная скорость поднимается до двухсот. Так что не нужно беспокоиться об обгоне, и через некоторое время вы почувствуете, что управляете машиной так, как будто едете на «гольфе».

Сравнение фольксваген и шкода. Почему автомобили Skoda дешевле Audi, даже если они построены с использованием тех же материалов и технологий?

Читать также  Обзор Мультивена Т4

Отзыв volkswagen multivan t7 2022 года

Расход бензина multivan t7 оказался не низкий и не высокий. В рамках теста я замерил средний расход топлива Multivan T7. Он составил 9 литров на сотню, при чем были поездки по трассе, езда по городу и районам.

Multivan — это лучший способ организовать перевозку каких-либо вещей или людей без необходимости нанимать отдельный фургон. В качестве водителя-курьера вы будете по максимуму привыкать в первые минуты вождения, но потом аура большого фургона рассеется и по всем параметрам останется легковушка. С отличным оснащением, сбалансированными ходовыми качествами, комфортом, тишиной — словом, всем, что вы хотите от автомобиля.

Volkswagen multivan t7 купить

Мультивэны никогда не были дешевым товаром, и, конечно же, Т7 не исключение. Volkswagen multivan t7 цена в Европе начинается от 48000 евро, а протестированная версия Style с двухлитровым бензином стоит 65000 евро. Машина на фотографии с накрутками стоит 84000 евро.

Volkswagen ID. Aero концепт купе

Характеристики volkswagen multivan t7 2022 года

  • Двигатель рядный четырехцилиндровый, турбо, расположен спереди поперек
  • Объем двигателя  1 984 см3
  • Мощность  multivan t7 204 л.с. (150 кВт) при 5000–6500 об/мин
  • Крутящий момент       320 Нм при 1600–4300 об/мин
  • Коробка передач       семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями
  • Привод на передние колеса
  • Вес multivan t7 1927 кг
  • Разгон multivan t7 0–100 км/ч     9,4 секунды
  • Максимальная скорость      200 км/ч
  • Расход топлива (комбинированный)     9 литров на 100 км.
  • Емкость топливного бака    60 литров
  • Колеса и шины   235/50 Р18
  • Размеры (длина/ширина/высота) 4 973/1 941/1 907 миллиметров
  • Колесная база   3042 миллиметра
  • Объем багажного отделения       3672 литра (за первым рядом сидений, до потолка)
  • Размеры багажного отделения (длина за первым рядом сидений / максимальная ширина)    2425/1665 миллиметров

Малоизвестные и интересные факты об автомобилях фольксваген

История beetle фольцваген жук. Как Volkswagen относится к своим связям с Гитлером?