Содержание
Около 40 лет держится на плаву, побеждая своих конкурентов, знаменитый седан Фольксваген Поло. После очередного, последнего рестайлинга 5 поколения, покупатели массово хлынули на рынок. Одна из версий, Volkswagen Polo GT — предлагает мощный 125-сильный движок, отличную управляемость, слаженную работу КПП и много различных фишек. Сборка автомобиля осуществляется на Калужском заводе.
Позиционирование
Относится Фольксваген Поло GT к малому классу B. Несмотря на бюджетность этого сегмента машина обеспечивает достойный уровень комфорта, радует наличием дорогих опций.
Модели B выделяются малыми габаритами, вместительным багажником, просторным салоном. Это маневренные в условиях города, экономичные машины, пользующиеся большим спросом.
Технические характеристики
По сравнению с предыдущими версиями, конструктивных изменений в двигателях и коробках не произошло. Российским версиям 2018 года получили два мотора:
- атмосферная бензиновая четвёрка на 1,6 литра MPI, развивающая 90-110 л. с. — работает в паре с 5 МКПП или 6 АКПП;
- турбированный 125-сильный TSI для VW Polo GT, оснащаемый 6 МКПП или 7 АКПП.
Основные европейские Поло в 2018 году рестайлинг не пережили, поэтому технические характеристики остались прежними. Это, не считая модернизации 1,6-литрового движка, газораспределительный механизм которого теперь стал вращаться на ремне. Изменение дало некоторый прирост мощности.
Подробнее технические характеристики можно посмотреть в таблице.
Расположение силовой установки | Переднее, поперечное |
Тип двигателей | MPI, TSI |
Марка двигателей | CZCA, CFW, CWVA |
Объём моторов, л | 1.4, 1.6 |
Максимальная мощность, л. с. | 90-110, 125 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,4-11 и 9 (турбированная версия) |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 5,7-5,9 |
Крутящий момент, Нм | 155-200 |
Колёсная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 163 |
Колея спереди, сзади, мм | 1457-1500 |
Размеры, длина/ширина/высота, мм | 4480/1751/1467 |
Вместимость багажника, л | 460 |
Объём бака горючего, л | 55 |
Масса автомобиля снаряжённая и полная, кг | 1163-1740 |
Размеры покрышек | 175/70 R14, 185/60 R15, 195/55 R15 |
Внешний вид
Седан Фольксваген Поло Джи Ти получил новую радиаторную решётку, бампера, оптику. А самое главное — раздельный ближний/дальний свет, которого прежде не было. За это автомобиль прежде сильно ругали.
Кузов видоизменили незначительно, в так называемом фейслифтинге. Это правильно, что не стали ничего переделывать — экстерьер, функциональность седана и до рестайлинга были лучшими в классе:
- хорошая покатость лобового стекла, что положительно сказывается на показателе аэродинамического сопротивления;
- двери открываются на широкий угол, облегчая посадку и высадку;
- антенна аудиосистемы на задней крыше не портит внешность, добавляет кузову привлекательности;
- яркие указатели поворотов, встроенные в передние крылья;
- стальные диски, похожие издалека на литьё;
- красивая тыльная часть с огромной эмблемой производителя и диодной подсветкой номерного знака, напоминающая премиальные Бентли;
- минимальные зазоры между кузовными панелями — почти идеальная подгонка, что для бюджетного авто большой плюс;
- стильная передняя оптика с галогенками и дневными ходовыми огнями, расположенными по нижнему краю.
Багажник Фольксваген GT открывается кнопкой, в том числе из салона. По объёму — золотая середина между Логаном и Солярисом. Вмещает, как и прежде — около 500 литров.
Безопасность
По ARCAP Фольксваген Поло ГТ получил 4 звёзды — это составляет 14,3 балла из 16 возможных. Немецкий автомобиль в базовой комплектации оснащён:
- двумя ремнями безопасности;
- фронтальными подушками;
- системой ABS;
- усилителем рулевого управления.
Фольксваген Поло Джити много хвалят за высокую пассивную безопасность. Это лазерная сварка кузова, массивный центральный тоннель, широкие пороги. Производитель также установил задние светодиодные фары, что является очень удачным решением для городов с плотным движением.
Конкуренты и аналоги
Основную конкуренцию на рынке для Volkswagen Polo GT 2017 — 2018 года выпуска представляют:
- корейские Kia Rio, Hyundai Solaris;
- американский Ford Fiesta;
- японская Nissan Almera;
- французский Renault Logan;
- российская Lada Vesta.
Поло 2018 проигрывает своим конкурентам в цене. Стоит он дороже Kia Rio почти на 50-60 тыс. рублей. Зато показывает лучшую эргономику, динамику, ездовой комфорт. Например, салон средних комплектаций «немца» такой же, как у топовых «Солярис». Но «кореец» хвастает превосходной отделкой салона — пластик хотя и твёрдый, но не издаёт неприятного запаха, интерьер выдержан в таком же, солидном стиле. У Весты на этот счёт всё заметно хуже, но она просторнее внутри своих конкурентов.
Преимущества и недостатки
Из плюсов Фольксваген Поло GT 2017 — 2018:
- добротная звукоизоляция моторного отсека, салона;
- оцинкованный кузов с гарантией 8 лет — гальванически обработан полностью слоем цинка 9-15 мкм;
- тихая, почти бесшумная работа 125-сильного двигателя;
- мощный стартер, ёмкостный аккумулятор, проводка увеличенного сечения — адаптированы под российские условия эксплуатации, где температура воздуха зимой опускается ниже 35 градусов Цельсия;
- отличная управляемость — в повороты автомобиль входит без кренов, руль послушный, интуитивный;
- ремонтопригодные двигатели;
- подогрев сидений, зеркал, руля, стёкол;
- низкий расход топлива, особенно на скорости 100 км/ч;
- наличие датчиков парковки;
- светодиодная оптика спереди, сзади;
- складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.
К сожалению, рестайлинг не устранил прежние болячки:
- масложор — начинается после определённого пробега (конкретная цифра зависит от частностей);
- жёсткая подвеска — палка о двух концах, ведь на ровном асфальте машина здорово едет;
- неаккуратно торчащая проушина для буксировки сзади (передняя незаметна).
Цены на Фольксваген Поло седан 2018
Конкретная стоимость Поло 2018 зависит от комплектации:
- Conceptline — около 7-8 тыс. долларов в базовом оснащении с АБС, ходовыми огнями, центральным замком;
- Trendline — обойдётся на 1000 долларов дороже, зато владелец получает дисковые тормоза, кондиционер;
- Confortline — примерно в 10 тыс. долларов обойдётся эта комплектация, где имеется раздельный подогрев сидений, кожаный руль, подогрев стёкол;
- Highline — 11 тыс. долларов за версию с 120-сильным мотором в паре с 7-скоростным автоматом, вдобавок отделка хромом, система ESP, климат и много другого полезного.
Примерно ту же сумму (11000 $) придётся выложить за спортивную версию GT — фотографии представлены выше. Несколько дешевле обойдётся Фольксваген Поло 2017 Джити. Дополнительно клиент получает тонированную заднюю оптику, тюнингованный салон с топовой мультимедийной системой R340, прямой двойной глушитель. Таким образом, цена Polo 2018 колеблется в пределах 7-11 тыс. долларов или 600-800 тыс. рублей.
Поло Седан пережил в 2018 году фейслифтинг. Внешность его мало изменилась. Он такой же солидный. Производитель учёл некоторые замечания прежних версий — добавил светодиоды в задние фонари, раздельный ближний/дальний свет. Автомобиль оснащается двумя моторами — атмосферником MPI и турбо версией.
Осмотреть со всех сторон Volkswagen Polo 2018 1.6 (90 л.с.) МT Life можно в этом видео:
Хороший видеообзор Поло седан 2018 представлен в видео ниже:
Хорошая машина, мне всегда нравилась. По сравнению с Опелем и другими конкурентами Поло очень компактен и оснащен богато. Это несмотря на бюджетность модели еще.
Если мы говорим о модели 2018 года, то почти все основные продажи в «среднем уровне» — это Polo Drive. Автомобиль действительно отлично укомплектован. Камера заднего вида, штатная магнитола 6,5 с полноценной поддержкой car play и mirror link. Складывающиеся зеркала, подлокотник и многое другое. А если вспомнить его цену (от 780 до 860 тысяч в течение года) — для кого то это и правда была лучшая покупка за последние годы:)