Бьет ток в электромобиле в лужах или нет

Электромобиль и вода. Здесь сложилось два противоречивых мнения.

1.Ездить в электромобиле в дождь так же безопасно, как управлять любой другой машиной в плохую погоду.

Все оборудование внутри электромобиля имеет класс защиты не ниже IP 65. Здесь IP не что иное, как защита от проникновения твердых частиц пыли и воды разного уровня. Большинство оборудования имеет полную защиту от пыли, а степень защиты от проникновения воды может варьироваться от 5/8 до 7/8. Таким образом, можно совершенно не беспокоиться о какой-либо неисправности. В случае попадания воды на какой-либо электрический контакт электромобиль самостоятельно отключит питание.

Поскольку для работы электромобиля не нужен воздух или свечи зажигания, они в течение короткого времени! справляются с водой лучше, чем обычные авто, и могут двигаться на гораздо большей глубине.

Удар током в электромобиле 

Один инженер пишет, что почти невозможно представить себе ситуацию, какой бы ужасной она ни была, когда даже ВОЗМОЖНО получить удар током в электромобиле или от него.

Электромобиль и вода. Вот что пишут противники электромобилей

В долгосрочной перспективе у электромобилей проблемы будут такие, что и у всех автомобилей. Вода попадет в места, где ее быть не должно, и нанесет большой ущерб, в результате чего автомобиль будет неисправен.

Главная проблема электромобилей в мире. Недостатки электромобилей

Электромобиль и вода. Безопасность электромобиля при зарядке в дождь

На разъеме присутствует только безопасный сигнал низкого напряжения, пока цепь зарядки не обнаружит, что разъем полностью вставлен. Как только разъем полностью вставлен, схема обнаружения включает цепь зарядки более высокого напряжения. Затем мощность постепенно увеличивается. В случае Tesla, если схема обнаруживает колебания мощности, зарядный ток уменьшается до тех пор, пока колебания не будут устранены. Это предотвращает искрение и возгорание в неоптимальной проводке. Кроме того, контроллеры имеют функцию обнаружения замыкания на землю и прекращают зарядку при обнаружении короткого замыкания на землю.

Читать также  Скрипит стеклоподъемник в Шкода Октавия А5: как устранить проблему

Опасность электромобиля при зарядке

Принцип работы станций зарядки электромобилей заключается в том, что высокое напряжение не может течь до тех пор, пока зарядное устройство не обнаружит правильное, полностью герметичное соединение. Если зарядное устройство обнаружит какую-либо неисправность (например, которое отказывалось заряжаться под дождем), оно не будет подавать электричество для зарядки электромобиля.

Даже гроза с молнией не представляет большой угрозы, так как обычно поблизости находятся столбы электропередач или световые столбы, которые служили бы громоотводами.

Итог по безопасной зарядке электромобиля под дождем — в протокол J1772 встроено несколько мер безопасности, которые отключают систему зарядки в случае проблем с электричеством.

Опять имеется противоположное мнение

Никакие электромобили вообще не безопасны в дождь. Ежемесячно сотни людей получают удары током, управляя электромобилями под дождем. Единственная причина, по которой этого нет в новостях, заключается в том, что Джордж Сорос и Эл Гор скупили все газеты и не позволяют новостям дойти до публики.

Электромобиль и вода. Фактически…

Вам не кажется, что производители автомобилей давно придумали, как делать машины, которые исправно работают в дождь? Существует множество способов, которые снова и снова доказывают безопасность электромобилей не только под дождем, но и при полном погружении в воду.

Безопасность электромобилей при ДТП, зарядке, пожаре

Как горят электромобили. Тушение электромобилей

Самые большие мифы об электромобилях и как обстоят дела на самом деле