Мифы об электромобилях № 1. Электромобили не экологичны

Во-первых, электромобили действительно неэкологичны — они сделаны из полезных ископаемых, добытых из-под земли, их производство потребляет много энергии и образует много отходов, как и эксплуатация электромобилей. Но то же самое касается и обычных автомобилей. Мифы об электромобилях.

Так что нет, электромобили — не идеальное решение, но они на уровень лучше, чем их обычные предшественники — и это долгожданный прогресс.

Главное – эффективность работы электромобилей

Конечно, главное их преимущество заключается в более эффективной работе: если двигатель внутреннего сгорания по-прежнему работает с КПД всего около 30 %, то электрический привод электромобиля уже приближается к 80 % и имеет потенциал для дальнейшего совершенствования.

Электропривод имеет радикально более высокий КПД, чем двигатель внутреннего сгорания.

Что с производством аккумуляторов для электромобилей?

Электромобили также имеют преимущество в меньшем количестве компонентов и, следовательно, в более простом (разумеется, материалоемком и энергоемком) массовом производстве. Однако спорным моментом является производство аккумуляторов — и правда, ситуация с электромобилями пока не очень хорошая. Для производства аккумуляторов электромобиля требуются некоторые драгоценные металлы, добываемые в отдаленных уголках земного шара не всегда чистым способом, затем аккумуляторы везут (в основном из Китая) на место производства автомобилей — или везут через полмира прямо электромобили (Dacie или Smarty из Китая, Tesla из США или Китая и т. д.).

А как насчет времени службы аккумуляторов электромобилей?

Мифы об электромобилях. Еще один веский аргумент — ограниченное время автономной работы из-за деградации аккумуляторов. Это действительно происходит, но пока никто не может точно сказать, насколько уменьшится их мощность и как быстро.

Поэтому в качестве меры предосторожности автопроизводители в настоящее время предлагают гарантию на батарею в диапазоне 8 лет / 160 000 км, когда они гарантируют вам емкость не менее 70%.

Но, вероятно, будет при правильном обращении значительно больше — спустя такое долгое время — данные, опубликованные Теслой или ее автовладельцами, говорят о деградации батареи электромобиля порядка процентов даже через несколько лет, или езду на многие десятки (даже сотни) тысяч километров. Toyota (благодаря более чем двадцатилетнему опыту работы с гибридами) настолько уверена в себе, что обещает для своего нового электромобиля Toyota мощность аккумулятора 90% после десяти лет эксплуатации.

Согласно базовым реальным данным, кажется, что батареи будут работать дольше, чем ожидает большинство людей.

Потом, когда батарея в электромобиле действительно садится (т.е. доступный запас хода падает до допустимого предела, т.е. обычно каких-то 60%), ее не выбрасывают на свалку. Наоборот, у него будет второй жизненный цикл, например в виде бытового (или промышленного) накопителя энергии — 60% емкости может быть уже мало для автомобиля, но для бытового использования вполне достаточно. Вы сможете заряжать аккумулятор от солнечных батарей или, например, от более дешевого ночного тока, а затем использовать энергию днем ​​в часы пик, когда ток дороже, что сэкономит много денег. И если вы не используете аккумулятор электромобиля напрямую, вы сможете продать его тому, кто может его использовать…

Читать также  Тест-драйв Шкода Октавия Скаут и обзор его особенностей

Электрифицированные автомобили экологичнее, чем их предшественники с двигателями внутреннего сгорания, особенно если учесть все звенья цепочки, необходимые для их производства и эксплуатации.

Мифы об электромобилях № 2. Нас заставляют покупать электромобили

Электрический автомобиль не является современным изобретением. Идея электропитания автомобилей так же стара, как и сам автомобиль — изначально электромобилей было даже больше, чем автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Они были тише, надежнее, проще в обслуживании. Но аккумуляторная технология в то время не позволяла достичь слишком большой дальности (здесь речь идет о десятках километров) и справедливо проиграла борьбу неудобным, шумным и сложным двигателям внутреннего сгорания. Но сейчас, более ста лет спустя, ситуация изменилась, и пришло время перемен.

Фото: Томас Паркер. Один из первых серийных электромобилей построил британец Томас Паркер в 1884 году.

Экологичность электромобилей

Если воспринимать новости о глобальном потеплении и изменении климата как измышления и искажения правды, то можно как минимум интересоваться тем, что вы вдыхаете в легкие.

Автопроизводители в определенной мере работают над снижением выбросов.

Но!

70 миллионов новых автомобилей продается по всему миру за год.

Каждый год. 70 миллионов новых автомобилей готовы выбрасывать больше килограммов и тонн СО 2 и других вредных веществ (оксиды азота, частицы пыли и другое). И хоть новые машины чище старых, все равно в сумме огромное количество выхлопов всех видов поступает в атмосферу Земли. То, что мы к этому привыкли, не значит, что это нормально…

В Европе график сокращения выбросов от автомобилей был четко определен в виде евростандартов, и автопроизводители обязались придерживаться этих ужесточающих норм. Но не делали это честно и сделали все возможное. Вместо того, чтобы вкладывать средства в усовершенствование электромобильности, некоторые решили максимизировать прибыль и попросту обмануть. Мы можем указать пальцем на Volkswagen Group (Дизельгейт), которая больше всего пострадала.

Читать также  Типы рулей автомобиля. Минусы рулей автомобиля - формы

Переход от двигателя внутреннего сгорания к электромобильности — это лишь естественное технологическое развитие, ускоренное экономическими, экологическими и социальными условиями.

Однако в общем объеме продаж автомобилей везде (пожалуй, кроме Норвегии, где 50 %  продаж это электромобили) ​​это капля в море. Автомобили с низким уровнем выбросов покупают в основном энтузиасты современных технологий и компании, которые могут просчитать, что эксплуатация таких автомобилей обходится дешевле.

Хендай. В настоящее время энтузиасты электромобилей покупают энтузиасты современных технологий, поэтому должно быть очень круто, если клиенты действительно хотят их купить.

Вывод: вас никто не заставляет покупать электромобиль

Переход от двигателя внутреннего сгорания к электромобильности — это лишь естественное технологическое развитие, ускоренное экономическими, экологическими и социальными условиями. Его преимуществом будет снижение эмиссионной нагрузки автомобильного транспорта, более чистый воздух и более спокойная обстановка в городах, а в конечном счете и более приятный автомобиль для его владельцев.

Главная проблема электромобилей в мире. Недостатки электромобилей

Как переводится шкода на русский и кто основатель Шкода

Концепт Audi Urbansphere — обзор ауди Urbansphere