На приборной панели VW Polo расположены циферблаты и индикаторы – «чеки».
Содержание
Они позволяют узнать точную скорость, частоту вращения коленвала, температуру и давление в масляной системе мотора, иные важные данные.
Горящие чеки свидетельствуют о проблемах с узлами и агрегатами.
Комбинации приборов и обозначения на панели
Конструкторы немецкого концерна VW всегда разрабатывают функциональные информационные панели. Все данные находятся перед глазами водителя. Обозначения на панели приборов Фольксваген Поло стандартны и не вызовут вопросов, даже если вы ранее управляли автомобилями других марок.
- Электронный тахометр. Информирует о том, с какой частотой вращается коленвал. Если стрелка располагается в зоне с красными делениями, нужно уменьшить скорость.
- Индикатор перегрева охлаждающей жидкости. При горящей лампе продолжать движение нельзя – есть риск повреждения мотора.
- Лампа низкого давления в масляной системе ДВС. Горит при включении зажигания и 1-2 секунды после его запуска, но затем должна погаснуть, когда масляный насос начнет полноценно работать. Ехать с горящим чеком нельзя.
- Индикатор включения заднего противотуманного фонаря (желтый цвет). Горит, когда он включен.
- Лампа, свидетельствующая о включении дальнего света (синий цвет).
- Индикатор, показывающий, что включен левый поворотник (зеленая стрелка). Если чек быстро мигает или горит постоянно, это говорит о неисправности лампы.
- Цифровой дисплей. Здесь видны показания одометра, который показывает пробег. После достижения значения 1 млн. км, отсчет начинается снова. На этом же экране можно увидеть показания часов, а также счетчика пробега за сутки или данные с бортового маршрутного компьютера. На дисплей выводится информация об уровне топлива.
- Чек, информирует или о проблемах с тормозной системой, или и о включении ручного тормоза (красный светофильтр). Горит при разгерметизации, при чрезмерно малом давлении в системе, а также когда рычаг стояночного тормоза поднят. Когда одновременно с этой лампой загорается чек ABS (10), это значит, что есть проблемы в системе распределения тормозного усилия.
- Индикатор правого поворотника (зеленая стрелка). Мигающая или постоянно горящая лампа говорит о его неисправности.
- Чек состояния системы антиблокировки (желтый). При пуске мотора горит около 3 секунд, но потом должна потухнуть. Если чек не погас, значит есть проблемы с системой ABS.
- Индикатор системы управления мотором (желтый цвет). После пуска мотора должна потухнуть. При постоянно горящем чеке необходимо произвести диагностику электронного блока мотора.
- Спидометр – информирует о фактической скорости движения в км/час.
- Чек неисправности системы управления мотором (желтый цвет). После запуска двигателя должна погаснуть.
- Индикатор красного цвета, который показывает, что ремень водителя не пристегнут.
- Чек зеленого цвета, напоминающий, что нужно нажать педаль тормоза. Присутствует на моделях с АКПП. Предупреждает о необходимости нажать на педаль при перемещении рукоятки АКПП из положения «Parking».
- Желтый индикатор. Горит, когда в топливном баке мало бензина.
- Чек желтого цвета. Не гаснет, если неисправны подушки безопасности.
- Красная лампа, которая загорается, если плохо закрыта одна из дверей автомобиля.
- Чек желтого цвета. Загорается, если есть проблемы с ESP – системой курсовой устойчивости.
- Кнопка для обнуления индикатора суточного пробега и установки времени на центральном дисплее (№7).
- Клавиша для настройки показаний времени на экране (№7) – часов и минут.
- Чек желтого цвета, свидетельствующий о состоянии усилителя рулевого управления. После запуска мотора должен погаснуть.
- Индикатор красного цвета. Все время светящая лампа информирует о разряде аккумулятора или проблемах с регулятором напряжения или генератором.
Приборная панель нового Поло Седан
VW Polo 2020 года могут оснащаться аналоговыми и цифровыми панелями – все зависит от комплектации. Для версии Exclusive предлагается современная виртуальная комбинация Active Info Display, она настраивается водителем так, как ему удобно.
На остальные машины ставят щитки с аналоговыми приборами.
Аналоговая
Стрелочные приборы и индикаторы расположены так, как и на более ранних моделях. Усовершенствован дизайн – циферблаты тахометра и спидометра стали немного крупнее.
Цифровая приборная панель Volkswagen Polo
В салоне нового Polo 2020 года в качестве основной для версии Exclusive доступна цифровая приборная панель. Жидкокристаллический экран с высоким разрешением и диагональю 26 см (более 10 дюймов) полностью заменил стандартный аналоговый щиток, тахометр и спидометр.
Ремонт или замена панели
Восстановить деталь можно в автосервисе, лучше найти мастерскую, которая дает гарантию от года. Сколько стоит ремонт:
- замена панели на новую (без учета стоимости детали) – от 2200 руб.;
- пайка электронных компонентов – от 1500 руб.;
- замена ламп-индикаторов – от 2200 руб.;
- ремонт спидометра – от 1700 руб.
Панель приборов Фольксваген Поло стоит от 1800 рублей.
Примерные цены.
Модель | Цена в рублях |
VAG 6RF920861C или 6RF920861
– оригинальная |
22900 |
6ru 920 861 – аналог (Китай) | 6000 |
Панель б/у в удовлетворительном состоянии | от 1800 |
Для начала следует выполнить проверку приборного щитка, в некоторых случаях лучше полностью заменить панель приборов VW Polo.
Частые вопросы
Загорелся чек «низкое давление масла» (№3), но ручной манометр показывает, что давление есть.
Необходимо заменить датчик давления масла или проверить провода, которые идут к нему.
Горит лампа №17 – «низкий уровень топлива». Можно ли ехать дальше?
Необходимо как можно быстрее доехать до заправки. Если в электрический насос попадет воздух, то он может выйти из строя.
Приборная панель время от времени перестает работать. В чем причина?
Возможно, окислились контакты на разъемах, необходимо снять панель и проверить их, при необходимости – почистить.
Вместо вывода
Приборная панель Фольксваген Поло дает полную информацию о состоянии мотора и главных систем автомобиля. Движение с неисправными индикаторами, тахометром не рекомендуется. А со сломанным спидометром – запрещено ПДД. Для замены вышедшей из строя панели лучше обратиться на СТО, при наличии опыта по ремонту электроприборов – выполнить ее самостоятельно.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.