Перед попаданием в топливный насос бензин очищается от посторонних частиц. Это нужно, чтобы детали топливной системы не вышли из строя.
Содержание
Даже небольшая песчинка или капля воды способны повредить внутренние поверхности насос-форсунок.
Сам фильтр через определенное время засоряется, и его необходимо заменять.
Замена топливного фильтра Фольксвагена Поло
Процедура проводится в сроки, указанные заводом-изготовителем. Заменить фильтр можно в автосервисе или самостоятельно.
Работу удобнее производить на эстакаде или автоподъемнике.
В каких случаях требуется
Замену выполняют через каждые 30000 км. Но с учетом не очень хорошего качества топлива, можно менять элемент и раньше. Часто владельцы делают это каждые 20000-25000 км. Топливный фильтр Volkswagen Polo стоит поменять, если появились следующие симптомы:
- ощутимо упала мощность мотора;
- резко вырос расход топлива;
- появились провалы при ускорении движения;
- на приборной панели загорелся соответствующий чек – Check engine.
Если фильтр засоряется слишком часто, необходимо выполнить промывку системы, включая топливный бак.
Где располагается топливный фильтр Фольксваген Поло
Фильтр на VW Polo находится с правой стороны около бензобака. Для замены придется заехать на гидроподъемник, смотровую яму, эстакаду или воспользоваться брусками и домкратом — чтобы облегчить доступ к баку снизу.
Как заменить
Чтобы заменить топливный фильтр на Фольксваген Поло своими руками нужно:
- Открыть крышку предохранителей в салоне и извлечь элемент BS32.
- Теперь следует завести мотор и подождать, пока он перестанет работать. Это будет значить, что давление в бензопроводе упало до нуля.
- Используя шлицевую отвертку, следует разжать крепеж шланга слива топлива. Потом отсоединить магистральный штуцер, а также подводящий и отводящий шланги.
- Отпустить тросик ручного тормоза от фиксирующей пластины и отвести его в сторону, иначе он будет мешать.
- С помощью крестовой отвертки открутить все фиксирующие элементы.
- Осторожно вытащить фильтр.
- В новый фильтрующий элемент нужно налить немного бензина. Это облегчает первый запуск.
- Теперь нужно осторожно вставить его на свое место.
- Зафиксировать элемент и проверить надежность установки шлангов.
Важно. Стрелочка на корпусе фильтра, должна смотреть на переднюю часть кузова. А трубки бензопровода требуется надеть на штуцеры фильтрующего элемента до характерного щелчка.
Последний этап – установка предохранителя в блок и первый запуск мотора.
Возможные проблемы
После замены фильтрующего элемента мотор не запускается.
Часто первый запуск неудачен. Нужно попробовать еще раз – пока в топливной магистрали не появится достаточное давление и бензин не дойдет до насос-форсунок.
Не получается открутить крепление топливного фильтра. Что делать?
Резьбовые соединения могли заржаветь. Чтобы открутить хомуты придется использовать «жидкий ключ». Например, состав WD.
После замены фильтра двигатель стал работать нестабильно. Возникают проблемы с запуском.
Одна из причин – бракованный или контрафактный фильтр. Придется заменить его еще раз. При проблемах с запуском нужно проверить – исправен ли обратный клапан – деталь, которая препятствует стеканию бензина в бак. При необходимости – заменить его.
Какой фильтр купить — оригинал или качественный аналог
Запчасти Фольксваген Поло стоят недорого. Но часто мастера устанавливают детали, сделанные другими производителями. Лучше использовать элементы, выпущенные крупными фирмами с хорошей репутацией:
Номера, фирмы-производители фильтрующих элементов для VW Polo:
- VAG (оригинальный элемент) – 6Q0201051J – 820 руб.;
- PATRON – PF3177 – 1000 руб.;
- Filtron – PP836/4 – 1200 руб.;
- Goodwill – FG 113 – 1170 руб.;
- Dextrim – DX2-0089W – 870 руб.
Ответы на частые вопросы
Стоит ли обращаться на СТО для замены фильтра?
Если автомобиль не гарантии, то лучше приезжать на ТО к официальному дилеру. Иначе, при возникновении поломок, вам откажут в обслуживании. Обратиться в автосервис нужно, если вы хотите дополнительно проверить состояние автомобиля. Мастера подключат диагностическое оборудование и проведут необходимые тесты двигателя и основных систем.
Что случится, если не производить замену фильтрующего элемента вовремя?
Кроме проблем с запуском, падения мощности и повышенного расхода бензина могут возникнуть другие проблемы. Детали топливной системы,например, насос-форсунки выйдут из строя. Последующий ремонт обойдется в десятки тысяч рублей.
Сколько стоит замена фильтра на СТО?
Это зависит от расположения сервиса. Средняя цена на территории России – 400-500 рублей без учета стоимости комплектующих. А если заказать комплексное обслуживание, то еще меньше.
Подведем итоги
Замена бензинового фильтра не считается сложной операцией. Выполняется в среднем за 50-69 минут. Но если Фольксваген Поло куплен недавно и находится на гарантии, то замену топливного фильтра лучше делать на станции дилера.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.