Новый Мультивен 2020 года – это VW T6.1 Multivan, обновленная версия Т6.
Содержание
Новая модель обзавелась свежими двигателями, небольшими доработками интерьера и фейслифтингом.
Кроме того, ABT Sportsline, официальный партнер VW, «выкатил» свою версию Мультивена 2020 – с прокачанным двигателем, спортивным дизайном, регулируемой подвеской и огромным ценником за тюнинг. Детали – ниже.
Подробнее об авто
Volkswagen Multivan 2020 – авто для комфортных поездок. Как метко подметил один человек, «Если нет места для поведения бизнес-встречи, Мультивен – хороший вариант». Интерьер полностью ориентирован на комфорт пассажиров: много места, сиденья свободно ходят на рельсах, средние – разворачиваются в нужном направлении, кондиционер и свет – настраиваются для каждого ряда сидений отдельно, есть широкий складной стол. Ездить пассажиром в Т6.1 – приятнее, чем быть водителем, но последних тоже не обидели – электронные помощники облегчают вождение и парковку, большинство полезных функций доступно из кнопок на руле, есть 2 широких дисплея.
В общем, начиная с Т4 VW во главу угла ставит комфорт, и за эти годы комфортность Мультивенов развилась настолько, что у авто просто нет конкурентов на рынке.
Что изменилось в Мультивене 2020 года
Мультивен 2020 – дальнейшее развитие Мультивенов Т-серии. Т6.1 практически полностью унаследовал интерьер Т6 – тот же трехзонный кондиционер, те же 7 или 9 сидений (короткая/длинная базы). Остались все удобства – задний ряд можно разложить в диван, есть перемещающийся столик, по салону спрятано большое количество ящичков для хранения вещей. Место водителя претерпело небольшие изменения – дисплей приборной панели стал шире (10”), мультимедийный комплекс тоже стал больше (8” или 9.2”). Остальное не трогали – руль с кучей полезных кнопок остался на месте, рычаг коробки передач еще с Т5 «закрепился» около приборной панели.
По «железной части» – Фольксваген Мультивен 2020 обзавелся электроусилителем руля, гидроусилитель отправился на свалку истории. Это позволило добавить машине много электронных помощников: круиз-контроль, который сам выбирает нужную скорость, автоматические фары, автопарковка, стабилизатор бокового ветра, парктроник с радиусом действия в 10 метров.
Кроме того, обновился ряд двигателей – теперь есть всего 3 варианта, на 110/150/199 л.с.
Технические параметры
Варианты VW Multivan 2020:
Двигатель | Объем, топливо | Мощность | Коробка, привод | Смешанный расход на 100 км |
2.0 TDI BTM MT | 2 л., дизель | 110 л.с. | Механика, передний | 6.6 |
2.0 TDI MT | 2 л., дизель | 150 л.с. | Механика, передний | 6.8 |
2.0 TDI DSG | 2 л., дизель | 150 л.с. | Робот, полный | 7.7 |
2.0 biTDI BTM DSG | 2 л., дизель | 199 л.с. | Робот, полный | 7.5 |
Габариты (короткая/длинная база):
- Длина: 490.4/530.4 см.
- Ширина: 229.7 см.
- Высота: 197/199 см.
- Клиренс: 19.3/20.9 см.
- Мест: 7/9.
- Грузоподъемность: 1054/1003 кг.
- Колеса: R16.
- Объем салона: 4.3/5 куб. м.
VW Multivan ABT Sportsline об обычного отличается следующим:
- Двигатель: 180 л.с. (на базе 150 л.с., тюнинг).
- Колеса: R19/R20.
- Подвеска: регулируемая.
- Экстерьер: накладки на бамперы, накладка на решетку, новые пороги, спойлер на крыше.
Обзор Мультивена 2020
С каждой новой T-серией езда на Мультивене становится все более комфортной. У Т6.1 новый усилитель руля и двигатель, и это чувствуется – даже на маломощном 2.0 TDI BTM MT (110 л.с.) в городе нет никаких проблем со стартом и разгоном. Управлять машиной стало проще – электроусилитель руля сделал повороты более плавными, стабилизаторы и круиз-контроль позволяют прикладывать минимум усилий при езде по трассе. В плюс пошли и увеличенные дисплеи.
Для любителей тонкой настройки есть ABT Sportsline, который может разгоняться до серьезных скоростей не только из-за усиленного двигателя, но и из-за снижения клиренса на 4-7 см с помощью настраиваемой подвески.
Комплектации и актуальные цены
Всего у VW T6.1 есть 5 комплектаций: Trendline, Comfortline, Edition, Cruise и Highline. В Trendline входит: отопитель и раздельный кондиционер, обогрев стекол/сидений, стол, перечисленные выше электронные помощники (кроме круиза), кожаный руль + кнопки, подлокотники и опоры для пояса, шторы, автоматические щетки. Стоит авто от 3 450 000 руб.
В Comfortline входит весь комплект Trendline, кроме того – светодиодные фары, новый бампер и решетка радиатора, беспроводная зарядка, блютуз, новая передняя панель, умный круиз-контроль. Цена: от 4 130 000 руб.
Edition – это Comfortline со внешними улучшениями: наклейки, черная крыша, мелкие детали покрашены в цвет кузова, диски – литые. Цена: от 4 350 000 руб.
Cruise больше подходит для регулярных пассажирских перевозок – чтобы получить представление об этой комплектации, прибавьте к Trendline мультимедиа-систему, кожу и замш в салоне, новые молдинги, повышенную звукоизоляцию, USB-разъемы в салоне. Цена: от 4 420 000 руб.
Highline – это Cruise, у которого есть 2 сдвижные двери. Цена: от 4 570 000 руб.
Наконец, версия от ABT. Здесь вы можете выбрать комплектацию самостоятельно:
- увеличение мощности двигателя со 150 до 180 л.с. – 1 990 евро;
- накладка на передний бампер – 1 190 евро;
- накладка на решетку радиатора – 460 евро;
- новые пороги – 990/1 060 евро (короткая/длинная база);
- накладка на задний бампер – 1 630 евро;
- спойлер на крышу – 405 евро;
- R19-R20 диски – от 2 600 до 3 530 евро;
- регулируемая подвеска – 1 540 евро.
Когда появится на рынке РФ и сколько будет стоить
Уже доступны, цены – выше.
FAQ
- Стоит ли брать VW Multivan 2020 от ABT Sports? Только если у вас есть свободные деньги. Машина хорошо затюнингована, но цена на этот тюнинг, мягко говоря, кусается. T6.1 хорош и без тюнинга, в любой стандартной комплектации.
- Какие проблемы чаще всего появляются у авто? Пока статистики мало, но можно предположить, что основные проблемы будут возникать с проводкой – эта болезнь есть у всех Transporter, начиная с 4-го.
- Какую гарантию дает Volkswagen? 2 года вне зависимости от пробега. Еще 2 – при пробеге до 100 000 км. 12 лет – на кузов.
Конкуренты
Все просто – их нет. Даже топовые минивэны проигрывают Мультивену 2020 по качеству исполнения и комфорту для водителя и пассажиров. Ближайший конкурент VW T6.1 – VW T6, ближайший конкурент VW T6 – VW T5.
Фото салона
Вывод
Multivan 2020 – это минивэн от Фольксвагена серии Т6.1. Машину обновили, в основном затронули то, что «под капотом» – двигатель и рулевая колонка. Замена последней позволила встроить много электронных помощников, сделавших управление еще более простым. Для тех, кому мощности стандартного T6.1 недостаточно, ABT сделали свою версию авто, с усиленным двигателем и регулируемой подвеской. Увы, за все приходится платить – полный тюнинг от ABT стоит 11 000 евро.
Смотрел по салонам, дороговат зараза, а так автомобиль, конечно, классный. По комфорту можно сравнить с V-классом от Мерседеса.
Действительно, цена отталкивает многих. Какими факторами она обусловлена — думаем, рассказывать не нужно. Конкуренты, увы, стоят не дешевле. Про комфорт уровня MB V-classe слышим далеко не в первый раз — таких отзывов очень много.