Новый Мультивен 2020 года – это VW T6.1 Multivan, обновленная версия Т6.

Новая модель обзавелась свежими двигателями, небольшими доработками интерьера и фейслифтингом.

Кроме того, ABT Sportsline, официальный партнер VW, «выкатил» свою версию Мультивена 2020 – с прокачанным двигателем, спортивным дизайном, регулируемой подвеской и огромным ценником за тюнинг. Детали – ниже.

Подробнее об авто

Volkswagen Multivan 2020 – авто для комфортных поездок. Как метко подметил один человек, «Если нет места для поведения бизнес-встречи, Мультивен – хороший вариант». Интерьер полностью ориентирован на комфорт пассажиров: много места, сиденья свободно ходят на рельсах, средние – разворачиваются в нужном направлении, кондиционер и свет – настраиваются для каждого ряда сидений отдельно, есть широкий складной стол. Ездить пассажиром в Т6.1 – приятнее, чем быть водителем, но последних тоже не обидели – электронные помощники облегчают вождение и парковку, большинство полезных функций доступно из кнопок на руле, есть 2 широких дисплея.

мультивен 2020

В общем, начиная с Т4 VW во главу угла ставит комфорт, и за эти годы комфортность Мультивенов развилась настолько, что у авто просто нет конкурентов на рынке.

Что изменилось в Мультивене 2020 года

Мультивен 2020 – дальнейшее развитие Мультивенов Т-серии. Т6.1 практически полностью унаследовал интерьер Т6 – тот же трехзонный кондиционер, те же 7 или 9 сидений (короткая/длинная базы). Остались все удобства – задний ряд можно разложить в диван, есть перемещающийся столик, по салону спрятано большое количество ящичков для хранения вещей. Место водителя претерпело небольшие изменения – дисплей приборной панели стал шире (10”), мультимедийный комплекс тоже стал больше (8” или 9.2”). Остальное не трогали – руль с кучей полезных кнопок остался на месте, рычаг коробки передач еще с Т5 «закрепился» около приборной панели.

По «железной части» – Фольксваген Мультивен 2020 обзавелся электроусилителем руля, гидроусилитель отправился на свалку истории. Это позволило добавить машине много электронных помощников: круиз-контроль, который сам выбирает нужную скорость, автоматические фары, автопарковка, стабилизатор бокового ветра, парктроник с радиусом действия в 10 метров.

Кроме того, обновился ряд двигателей – теперь есть всего 3 варианта, на 110/150/199 л.с.

Технические параметры

Варианты VW Multivan 2020:

Читать также  Большой обзор на Фольксваген Каравелла Т5
Двигатель Объем, топливо Мощность Коробка, привод Смешанный расход на 100 км
2.0 TDI BTM MT 2 л., дизель 110 л.с. Механика, передний 6.6
2.0 TDI MT 2 л., дизель 150 л.с. Механика, передний 6.8
2.0 TDI DSG 2 л., дизель 150 л.с. Робот, полный 7.7
2.0 biTDI BTM DSG 2 л., дизель 199 л.с. Робот, полный 7.5

Габариты (короткая/длинная база):

  • Длина: 490.4/530.4 см.
  • Ширина: 229.7 см.
  • Высота: 197/199 см.
  • Клиренс: 19.3/20.9 см.
  • Мест: 7/9.
  • Грузоподъемность: 1054/1003 кг.
  • Колеса: R16.
  • Объем салона: 4.3/5 куб. м.

мультивен 2020

VW Multivan ABT Sportsline об обычного отличается следующим:

  • Двигатель: 180 л.с. (на базе 150 л.с., тюнинг).
  • Колеса: R19/R20.
  • Подвеска: регулируемая.
  • Экстерьер: накладки на бамперы, накладка на решетку, новые пороги, спойлер на крыше.

Обзор Мультивена 2020

С каждой новой T-серией езда на Мультивене становится все более комфортной. У Т6.1 новый усилитель руля и двигатель, и это чувствуется – даже на маломощном 2.0 TDI BTM MT (110 л.с.) в городе нет никаких проблем со стартом и разгоном. Управлять машиной стало проще – электроусилитель руля сделал повороты более плавными, стабилизаторы и круиз-контроль позволяют прикладывать минимум усилий при езде по трассе. В плюс пошли и увеличенные дисплеи.

мультивен 2020

Для любителей тонкой настройки есть ABT Sportsline, который может разгоняться до серьезных скоростей не только из-за усиленного двигателя, но и из-за снижения клиренса на 4-7 см с помощью настраиваемой подвески.

Комплектации и актуальные цены

Всего у VW T6.1 есть 5 комплектаций: Trendline, Comfortline, Edition, Cruise и Highline. В Trendline входит: отопитель и раздельный кондиционер, обогрев стекол/сидений, стол, перечисленные выше электронные помощники (кроме круиза), кожаный руль + кнопки, подлокотники и опоры для пояса, шторы, автоматические щетки. Стоит авто от 3 450 000 руб.

В Comfortline входит весь комплект Trendline, кроме того – светодиодные фары, новый бампер и решетка радиатора, беспроводная зарядка, блютуз, новая передняя панель, умный круиз-контроль. Цена: от 4 130 000 руб.

Edition – это Comfortline со внешними улучшениями: наклейки, черная крыша, мелкие детали покрашены в цвет кузова, диски – литые. Цена: от 4 350 000 руб.

Читать также  Обзор Фольксваген Тару

Cruise больше подходит для регулярных пассажирских перевозок – чтобы получить представление об этой комплектации, прибавьте к Trendline мультимедиа-систему, кожу и замш в салоне, новые молдинги, повышенную звукоизоляцию, USB-разъемы в салоне. Цена: от 4 420 000 руб.

Highline – это Cruise, у которого есть 2 сдвижные двери. Цена: от 4 570 000 руб.

Наконец, версия от ABT. Здесь вы можете выбрать комплектацию самостоятельно:

  • увеличение мощности двигателя со 150 до 180 л.с. – 1 990 евро;
  • накладка на передний бампер – 1 190 евро;
  • накладка на решетку радиатора – 460 евро;
  • новые пороги – 990/1 060 евро (короткая/длинная база);
  • накладка на задний бампер – 1 630 евро;
  • спойлер на крышу – 405 евро;
  • R19-R20 диски – от 2 600 до 3 530 евро;
  • регулируемая подвеска – 1 540 евро.

мультивен 2020

Когда появится на рынке РФ и сколько будет стоить

Уже доступны, цены – выше.

FAQ

  • Стоит ли брать VW Multivan 2020 от ABT Sports? Только если у вас есть свободные деньги. Машина хорошо затюнингована, но цена на этот тюнинг, мягко говоря, кусается. T6.1 хорош и без тюнинга, в любой стандартной комплектации.
  • Какие проблемы чаще всего появляются у авто? Пока статистики мало, но можно предположить, что основные проблемы будут возникать с проводкой – эта болезнь есть у всех Transporter, начиная с 4-го.
  • Какую гарантию дает Volkswagen? 2 года вне зависимости от пробега. Еще 2 – при пробеге до 100 000 км. 12 лет – на кузов.

Конкуренты

Все просто – их нет. Даже топовые минивэны проигрывают Мультивену 2020 по качеству исполнения и комфорту для водителя и пассажиров. Ближайший конкурент VW T6.1 – VW T6, ближайший конкурент VW T6 – VW T5.

Фото салона

мультивен 2020

Вывод

Multivan 2020 – это минивэн от Фольксвагена серии Т6.1. Машину обновили, в основном затронули то, что «под капотом» – двигатель и рулевая колонка. Замена последней позволила встроить много электронных помощников, сделавших управление еще более простым. Для тех, кому мощности стандартного T6.1 недостаточно, ABT сделали свою версию авто, с усиленным двигателем и регулируемой подвеской. Увы, за все приходится платить – полный тюнинг от ABT стоит 11 000 евро.