Автомобиль В7, названный по названию ветра, благоприятствующего переезду – Пассат (Passado, исп.).

Выпускается с 70-х годов.

Сочетает в себе классическую элегантность и спортивность, отличный кандидат для ролей представительского и семейного авто.

Подробнее о Фольксвагене Пассат 2011 года

Имеет ряд наименований:

  • Passat VII
  • Passat Mk7
  • VW Typ 3C,

а также Magotan, Santana, Corsar, Carat, Quantum.

Успех Volkswagen Passat 2011 обусловлен тем, что его стоимость по сравнению с предшественником практически не изменилась.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2011

Автомобиль привлекает покупателей тем, что сборка производилась в Германии. Выпускались в кузовах седан и универсал. Модель представляет собой доработанный В6. Обновлены кузовные панели, при этом крыша и окна те же. Приборная панель также осталась прежней.

  • Габаритные размеры остались прежними, если не считать незначительного удлинения кузова – на несколько миллиметров. При этом объем салона заметно стал больше за счет нового оформления. Багажник вместительный – 565 л.
  • 4/5 посадочных мест с водителем.
  • Габариты – 4769/1820/1472 мм
  • Клиренс – 155 мм.
  • Объем бака – 70 л.

Подвеска

Слабость подвески часто объясняют плохими дорогами или низким уровнем водителя. Факт остается фактом – уже после 25000 могут начаться проблемы. Начинается стук: сайлентблоки, стабилизаторы, опорные подшипники.

Быстро разбалтывается руль. В сервисном центре это устраняют без проблем, однако водителю следует знать, что новую рейку можно купить самостоятельно по цене в два-три раза меньшей, чем предложат в дилерском центре.

Двигатели

В технических характеристиках Volkswagen Passat 2011 привлекает многообразие моторов. Покупателям предлагалось выбрать из широкой линейки — 1,4, 1,8, 2,0 л, бензиновые и дизельные.

  • TSI 1,4, 122 л.с. – в паре с роботом на 7 ступеней.
  • TSI 1,4 Ecofuel, 150 – интересный вариант, но возникают сложности с ремонтом и техобслуживанием
  • TSI 1,8, 152 – повышенный расход масла.
  • TSI 2,0, 210 л.с. – потребляет много масла, повышает стоимость авто на треть.
  • 3,6 FSI 4WD, 300 л.с. – в Россию поставлялся Passat СС, дорого растаможивать и содержать.
  • 1,6 TDI, 105 л.с. – популярен у нас, недорого обходится и мало расходует топлива
  • 2,0 TDI,140 л.с.
  • 2,0 TDI,170 л.с. – самый популярный у нас дизель. Хорошо переносит морозы, экономичен.
Читать также  Обзор автомобиля Фольксваген Джетта 7 поколения: чем порадовала новинка

Модификация на газовом топливе может показаться интересной — три баллона под днищем обеспечивают 1000 км без дозаправки. Но у мотора есть некоторые проблемы, плюс дилеры неохотно берутся за техобслуживание таких авто. С большим пробегом такая машина потребует вложений.

Коробки передач

  • На 6 ступеней, механика.
  • На 6 и 7 роботизированные, с двойным сцеплением.

Механика невероятно надежна, в зимнее время требует нескольких минут для разогрева масла.

Из роботов более надежным считается только шестиступенчатый.

Разгон до 100 км/ч

Достигается за 8 секунд.

фольксваген пассат 2011

Расход топлива

5,1-8,1 л, в зависимости от условий вождения и опыта водителя.

Дополнительные функции

  • Адаптивное шасси.
  • Система экстренного тормоза
  • Датчики определения степени усталости водителя.
  • Другие электронные системы.

фольксваген пассат 2011

Комплектации

Пассат поступает в продажу с тремя уровнями комфортности:

  • Trendline
  • Comfortline,
  • Highline.

В самой дорогой комплектации предлагается вариант мотора на 210 л.с., бензин. Стоимость модели выше.

Коробки передач на выбор: механика или робот.

Комплектации Фольксваген Пассат 2011 по техническим характеристикам радикально не различаются.

Преимущества, недостатки и характерные болячки авто

Владельцы автомобиля с удовольствием перечисляют, чем хорош Фольксваген Пассат 2011 года:

  • Роботизированная коробка – одна из лучших.
  • Кузов отлично защищен от ржавления (оцинковка).
  • Машина ест мало топлива.
  • Всегда есть все необходимые запчасти.
  • Удобный, элегантный салон.
  • Современный внешний вид.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая работа механической КПП.

фольксваген пассат 2011

При этом перечисление недостатков занимает намного больше места.

  • Салон и место водителя вполне эргономичны, но спидометра не видно, его загораживает руль. Приходится выводить показания скорости на центральный дисплей бортового компьютера.
  • Временами автомобиль едет очень плавно, но неровности дают гулкое эхо и толчки на кузов. Кажется, он не слишком приспособлен к нашим дорогам.
  • Нередки посторонние шумы при движении – поскрипывания, дополнительные звучания при торможении. При этом общая шумоизоляция выполнена качественно. Причина – в не слишком тщательной подгонке деталей интерьера салона.
  • 7-ступенчатый робот может начать сбоить уже после 20000 пробега.
  • Пленочный обогрев стекол работает намного хуже, чем обогрев нитями. Сбоить начинает даже при небольшом морозе.
  • При снижении температуры на улице перестают нормально работать складные зеркала с электроприводом.
Читать также  Фольксваген Туарег 2015 - обзор автомобиля для передвижения по городу и поездок на рыбалку

Ответы на частые вопросы

Хромированные детали постепенно стали тусклыми, теперь даже обработка патентованными средствами не помогает.

У дилеров есть решение этой проблемы – за пару тысяч они вернут блеск молдингам с гарантией на полгода.

Это российская сборка? У нас же есть их завод?

Обе модификации Пассата В7 собирались в Германии, так как российский филиал завода занят производством других моделей.

А есть модели с автоматическими коробками передач?

Отсутствуют, предлагаются только механика и роботы на 6-7 ступеней.

Можно ли купить полноприводную версию Пассата В7?

В основном полный привод привозят под заказ. Можно пригнать бу из Европы или заказать у дилеров.

Интересные факты о Пассате

  • Фольксваген означает народный автомобиль, то есть машина, доступная большинству населения.
  • Авто такого класса являются показателями благосостояния. Ездить на Пассате обходится в 11, 95 рубля за каждый километр. Показатель высчитан с учетом расходов на страхование, топливо и стандартное обслуживание. Теперь можно подкрепить свое решение купить/не покупать автомобиль точными выкладками.
  • Пассат – излюбленная марка германской полиции.
  • На нем был поставлен рекорд Гиннеса – почти 2,5 тысячи км без дозаправок. Хватило 77 литров, которые поместились в бак.
  • Интересно, что концерн стал первым, кто покорил Америку, начав производить там кроликов – так американцы окрестили Гольф. Тополиный кризис помог завершить начатое – маленькие авто с умеренным аппетитом стали хитом.
  • Концерну принадлежат марки: Ауди, Шкода, Порше, а также наш Москвич, все права на который остаются у Фольксвагена до 2021 года.
  • С Пассата началось новое поколение автомобилей – это 1973 год.

Стоит ли покупать б/у Пассат 2011 года и к чему быть готовым

Отказаться от такого автомобиля непросто, но перед покупкой нужно отнестись внимательнее к состоянию коробки передач, особенно если это робот. Оптимальным вариантом является осмотр машины специалистом, например, на СТО. В этом случае на руках будет не только перечень недостатков и повреждений авто, но стоимость предстоящего ремонта.

Идеальным кандидатом является машина с пробегом не более 100000 км.

Резюме

Новый или бу, Фольксваген Пассат 2011 привлекателен. Даже с представленным списком возможных проблем он пользуется спросом.

При покупке авто с пробегом лучше пропустить шанс купить двухтопливные модели с роботами, но с солидным километражем, и остановиться на более простой конструкции с механикой.