Автомобиль выпускался с 2008 по 2016 годы, но за этот короткий срок успел стать культовым и завоевать тысячи поклонников по всей планете. Рассмотрим его преимущества, технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, а так же новинки, которые были внедрены ещё тогда, но остаются актуальными даже сейчас.

Содержание

Габариты

Габаритные размеры Volkswagen Passat от 4575 x 1705 x 1430 до 4868 x 1835 x 1487 мм, а масса от 1106 до 1800 кг. Самые обычные размеры для легкового компактного автомобиля, обслуживание которого не обойдется хозяину в копеечку. Небольшой размер кузова, который не выделяется из обзей массы в городе.

Ходовая часть

Стандартная подвеска обеспечивает разумный баланс между прочностью и комфортом по сравнению со спортивными конкурентами, такими как BMW 3-й серии , она предлагает плавную езду на большинстве поверхностей и является комфортным решением на автомагистрали, в то время как на неровных городских дорогах все становится немного громоздким, это никогда не раздражает и не отвлекает.

Лучшая поездка идет с самыми маленькими 17-дюймовыми колесами; большие колеса могут выглядеть великолепно, но не делают Passat никакой пользы, делая выбоины и неровности выраженными. Продолжает рассматривать Passat CC технические и его характеристики.

Опциональная адаптивная подвеска — Dynamic Chassis Control (DCC) — имеет три режима: Comfort, Normal и Sport. Комфортный режим хорошо сглаживает все, кроме самых острых и противных хребтов; он делает вещи гладкими и волнистыми при неровностях и особенно впечатляет на пятнистых поверхностях автомагистралей. В обычном режиме езда все еще приятна, но спортивный режим довольно устойчивый. Приятно иметь такой выбор настроек, но стандартная подвеска достаточно хороша, чтобы вам не нужно было тратить лишние деньги.

Двигатели

Технические характеристики Фольксваген Пассат СС: если вы перешли с дизеля, начальный уровень, 118 л.с. 1.6 TDI 120 является адекватным; у него достаточно мощности, чтобы вы могли быстро набрать скорость на автомагистрали, без вреда для авто. Повышенная готовность 148 л.с. 2.0 TDI EVO 150 тянуть с низких оборотов сделает вождение расслабленым — особенно если вы планируете регулярно заполнять все пять мест — и даст Passat больше маневренности для извилистых дорог и прогулок по автомагистралям.

Другими вариантами дизельного двигателя являются 187 л.с. 2.0 TDI 190 и 237 л.с. твин-турбо 2.0 BiTDI 240.

Те, кто не хочет дизельный двигатель, могут выбрать между 1.5 TSI EVO 150 бензин с 148 л.с. или более мощный 2.0 TSI 190 с 187 л.с. Он сочетает в себе разумные эксплуатационные расходы с приличным отрывом от конкурентов. 2.0 TSI 190 имеет еще большую срочность, но недостаточно, чтобы оправдать свою более высокую цену. В этом вопросе технические характеристики Volkswagen Passat CC радуют.

Читать также  Обзор Фольксваген ЛТ 35

Топливо

Расход топлива Фольксваген Пассат составляет от 5.8 до 14.7 л на 100 км. Довольно средний показатель для городского авто и никак не может относить машину к премиум-класу или так называемым «пожирателям бензина». Средний дорожный показатель со стандартными движками без модификаций — 8 л.

Привод и трансмиссия

Фольксваген Пассат СС выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Робот. Комфорт управления и езда без отвлеченности на банальные переключения скоростей это то, за что любят Пассат. Привод может быть передний и полный, все зависит от комплектации.

Конкуренты за те же деньги

По сравнению с дизельными двигателями Mazda 6, BMW 3 Series или Audi A4, дизельный двигатель Passat 1.6 TDI, со объёмом 120 немного грубоват. Что производитель может предложить в вопросе моторов? Хотя 2.0 TDI 150 и 190 лучше, они по-прежнему звучат сравнительно гулко на низких оборотах — мощная двухмоторная BiTDI тем более.

Для сравнения, бензиновые двигатели создают гораздо меньше шума и начинают звучать напряженно, только когда усиленно работают. На высоких скоростях очень едва слышен шум ветра или дороги, но имейте в виду, что вы услышите грохот на дороге, если вы выберете литые диски.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, если он подключен к автоматической коробке передач с двойным сцеплением, он будет разочарованно дергаться при движении с остановом или при движении назад и вперед по парковочному месту. Механическая коробка передач обладает легким переключением передач и четко определенной точкой сцепления. Тормоза тоже работают плавно.