Немецкий автомобиль Volkswagen CC 2019 базируется на современной платформе MQB. Моторная линейка четырехдверного Comfort Coupe с передним приводом для Европы и России отличается.
Содержание
Технические характеристики
Производитель представил 6-ступенчатого робота DSG и 6-скоростную добротную «механику» с передним приводом. Машина отличается хорошей динамикой, ведь до «сотни» самая мощная модификация берет разгон всего за 5,5 секунд.
Кузов «немца» заметно увеличился в размерах. Габариты транспортного средства следующие:
- длина/ширина/высота — 4,9/1,8/1,5 м;
- колесная база — 2,9 м;
- клиренс — 0,14 м;
- размер дисков — 17/18 дм.
Чтобы обеспечить безопасность водителю, пассажирам и пешеходам, машина оснащена целым комплексом систем:
- контроль рядности движения и слепых зон;
- контроль скорости и состояния водителя;
- датчики распознавания дорожных знаков.
Двигатель и ходовая часть
Производитель VW решил не менять то, что и так хорошо работает, поэтому в модификации остались, присущие предыдущему поколению моторы с прямым впрыском. На мировой рынок было выпущено семь «движков».
Есть три варианта бензиновых моторов:
- самый «маленький» двигатель 1.4 литра — выпускается с мощностью в 150 «лошадок»;
- средний по объему «движок» 1.5 литра — производится с мощностью 150 л.с., исключительно с шестиступенчатой «механикой»;
- самый мощный двигатель на бензине 2.0 — имеет 190 л.с. и роботизированную семидиапазонную трансмиссию с двумя сцеплениями.
Вариации ТС на дизеле:
- минимальный 1.4 литра — со 125 л.с. мощностью;
- средний дизельный «движок» 1.6 литра — производится с мощностью 120 л.с.;
- мощный «двухлитровик» — выпускается со 150 и 190 л.с., а также двумя типами коробками передач (механической и роботизированной).
На отечественном авторынке можно встретить только два варианта двигателя:
- Дизельный двухлитровый «движок» — выпускается с мощностью 240 «лошадок», с роботизированной трансмиссией. Разгон до «сотни» за 6,5 секунд.
- Бензиновый двигаетель объемом 2.0 — производительностью 280 л.с. и коробкой передач DSG разгоняется за 5,6 секунды до 100 км/ч.
Важно! Автомобиль оснащается только передним приводом. Передняя ходовая часть — независимая МакФерсон, а задняя — независимая пружинная. Тормозная система оснащена передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.
Базовое оборудование
Базовое оборудование нового СС, установленное в автомобиле, отличается высоким качеством и надежностью:
- наружные зеркала с электрическим обогревом и регулировкой;
- стеклоочистители лобового стекла и датчик дождя;
- светодиодные фары;
- электронный иммобилайзер;
- датчик наружной температуры и другие современные системы.
Центральный замок и багажник открываются дистанционно при помощи радиоуправления.
Volkswagen Passat CC с передним приводом даже в стандартной модификации — это автомобиль с повышенной безопасностью, в нем установлены все типы подушек безопасности для водителя пассажиров, автоматические трехточечные ремни, регулируемые по высоте, а также есть место на заднем сиденье для крепления двух кресел для малышей.
Салон
Интерьер нового салона VW СС выполнен в классическом немецком стиле — сдержанный, но комфортный:
- Спереди и сзади установлены по два подстаканника, что очень приятно для любителей пить чай или кофе во время поездок или стояния в пробках.
- На фоне качественной текстильной отделки отлично смотрится хромированнон обрамление приборов и переключателей света. Декорт торпеды, дверей и центральной консоли выполнены в цвете «Титановое серебро».
- Рулевое колесо и рукоятка трансмиссии отделана кожей, что очень приятно для водителя с точки зрения тактильных ощущений.
- В автомобиле комфортно ездить длительное время, так как на передних креслах есть опора для поясницы и регулировка наклона спинки, травмобезопасные подголовники. Сзади также есть два эргономичных подголовника.
- Меломанам придется по душе качественная аудиосистема с восемью динамиками на четыре канала по 20 Вт. Для управления Composition Media установлен цветной дисплей 6,5 дм. Есть разъем для карт памяти и блютуз-интерфейс для мобильного телефона, вмонтирована антенна для радиоприема RDS.
- Курильщика будет комфортно. Возле водителя установлен прикуриватель, спереди и сзади есть пепельницы.
- «Немец» оснащен автоматическим климат-контролем Climatronic с двухзонным раздельным регулятором температуры и режимом вентиляции без сквозняков. Благодаря такой системе, рециркуляция воздуха отлично работает.
- Спереди и сзади установлены автоматические электростеклоподъемники.
- Приборная панель оснащена всем необходимым, кнопки и блок приборов подсвечивается.
Салон новой модели VW выполнен хоть и лаконичным, но очень стильным, как и все «немцы». Длительные поездки для водителя и пассажиров проходят комфортабельно. Салон Фольксваген CC в люксовом виде отделан кожей Алькантара, но за нее придется доплатить 71 080 рублей. За кожаную отделку Наппа надо доплатить 121 010 рублей.
Комплектации и цены
Цена на этот автомобиль Passat CC на отечественном рынке более полутора миллионов рублей. Продается в четырех модификация. Стоимость Passat СС у дилеров, указанная в таблице, актуальная на конец мая 2020 года. Цены продажи по информации на официальном сайте (зона ru) зависят от комплектации и носят ознакомительный характер.
Объем двигателя | 1.8 л.с. | 1.8 л.с. | 2.0 л.с. | 3.6 л.с. |
Мощность | 152 л | 152 л | 210 л | 300 л |
Скорость |
222 |
240 | 250 | |
Привод |
передний
|
полный 4х4 | ||
Трансмиссия | МТ | АМТ | АМТ | АМТ |
Разгон | 8,6 | 8,5 | 7,8 | 5,5 |
Расход | 7,4/ 9,9/ 5,9 | 7,3/ 9,8/ 5,8 | 7,8/ 11,0/ 6,0 | 9,3/ 12,4/ 7,4 |
Стоимость | 1 682 000 рублей | 1 800 000 рублей | 2 145 000 рублей | 3 180 000 рублей |
*Данные, указанные в таблице: МТ — механическая коробка передач, АМТ — роботизированная; разгон до «сотни» км/ч в секундах; максимально возможная скорость в км/ч; расход в литрах на «сотню» в смешанном режиме, в черте города, на трассе; рекомендованная стоимость Пассата CC в рублях у официального представителя Volkswagen в России. Каждый выберет ту комплектацию, которая ему подходит.
Плюсы и минусы
Основными достоинствами модели являются:
- высокое качество двигателей;
- экономичный расход топлива;
- большой вариант комплектации.
Очевидными недостатками, как и у других VW является:
- высокая стоимость ремонта;
- возможны проблемы с ходовой частью.
Подводя итоги, стоит отметить, что Фольксваген CC является уникальной модификацией, которая представляет собой спортивный вариант стандартного Фольксваген Пассат. Экстерьер выполнен в спортивном дизайне, как и интерьер автомобиля.
Транспортное средство Пассат СС имеет гораздо более просторный салон, чем конкуренты Форд Мондео, Мазда 6 или Ауди А4. При необходимости на комфортном заднем сиденье найдется дополнительное место для пятого пассажира.
Роскошная машина, прямой конкурент toyota camry, но Японец отстает по всем параметрам, как мне кажется.
Действительно, как ни странно, но Камри тяжело тягаться с Пассатом в прямом сравнении. Однако, Пассат дороже. А у Камри идеальная репутация на россйиском рынке. Поэтому колоссальный перевес в продажах в сторону японцев.