Немецкий автомобиль Volkswagen CC 2019 базируется на современной платформе MQB. Моторная линейка четырехдверного Comfort Coupe с передним приводом для Европы и России отличается.
Содержание
Технические характеристики
Производитель представил 6-ступенчатого робота DSG и 6-скоростную добротную «механику» с передним приводом. Машина отличается хорошей динамикой, ведь до «сотни» самая мощная модификация берет разгон всего за 5,5 секунд.
Кузов «немца» заметно увеличился в размерах. Габариты транспортного средства следующие:
- длина/ширина/высота — 4,9/1,8/1,5 м;
- колесная база — 2,9 м;
- клиренс — 0,14 м;
- размер дисков — 17/18 дм.
Чтобы обеспечить безопасность водителю, пассажирам и пешеходам, машина оснащена целым комплексом систем:
- контроль рядности движения и слепых зон;
- контроль скорости и состояния водителя;
- датчики распознавания дорожных знаков.
Двигатель и ходовая часть
Производитель VW решил не менять то, что и так хорошо работает, поэтому в модификации остались, присущие предыдущему поколению моторы с прямым впрыском. На мировой рынок было выпущено семь «движков».
Есть три варианта бензиновых моторов:
- самый «маленький» двигатель 1.4 литра — выпускается с мощностью в 150 «лошадок»;
- средний по объему «движок» 1.5 литра — производится с мощностью 150 л.с., исключительно с шестиступенчатой «механикой»;
- самый мощный двигатель на бензине 2.0 — имеет 190 л.с. и роботизированную семидиапазонную трансмиссию с двумя сцеплениями.
Вариации ТС на дизеле:
- минимальный 1.4 литра — со 125 л.с. мощностью;
- средний дизельный «движок» 1.6 литра — производится с мощностью 120 л.с.;
- мощный «двухлитровик» — выпускается со 150 и 190 л.с., а также двумя типами коробками передач (механической и роботизированной).
На отечественном авторынке можно встретить только два варианта двигателя:
- Дизельный двухлитровый «движок» — выпускается с мощностью 240 «лошадок», с роботизированной трансмиссией. Разгон до «сотни» за 6,5 секунд.
- Бензиновый двигаетель объемом 2.0 — производительностью 280 л.с. и коробкой передач DSG разгоняется за 5,6 секунды до 100 км/ч.
Важно! Автомобиль оснащается только передним приводом. Передняя ходовая часть — независимая МакФерсон, а задняя — независимая пружинная. Тормозная система оснащена передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.
Базовое оборудование
Базовое оборудование нового СС, установленное в автомобиле, отличается высоким качеством и надежностью:
- наружные зеркала с электрическим обогревом и регулировкой;
- стеклоочистители лобового стекла и датчик дождя;
- светодиодные фары;
- электронный иммобилайзер;
- датчик наружной температуры и другие современные системы.
Центральный замок и багажник открываются дистанционно при помощи радиоуправления.
Volkswagen Passat CC с передним приводом даже в стандартной модификации — это автомобиль с повышенной безопасностью, в нем установлены все типы подушек безопасности для водителя пассажиров, автоматические трехточечные ремни, регулируемые по высоте, а также есть место на заднем сиденье для крепления двух кресел для малышей.
Салон
Интерьер нового салона VW СС выполнен в классическом немецком стиле — сдержанный, но комфортный:
- Спереди и сзади установлены по два подстаканника, что очень приятно для любителей пить чай или кофе во время поездок или стояния в пробках.
- На фоне качественной текстильной отделки отлично смотрится хромированнон обрамление приборов и переключателей света. Декорт торпеды, дверей и центральной консоли выполнены в цвете «Титановое серебро».
- Рулевое колесо и рукоятка трансмиссии отделана кожей, что очень приятно для водителя с точки зрения тактильных ощущений.
- В автомобиле комфортно ездить длительное время, так как на передних креслах есть опора для поясницы и регулировка наклона спинки, травмобезопасные подголовники. Сзади также есть два эргономичных подголовника.
- Меломанам придется по душе качественная аудиосистема с восемью динамиками на четыре канала по 20 Вт. Для управления Composition Media установлен цветной дисплей 6,5 дм. Есть разъем для карт памяти и блютуз-интерфейс для мобильного телефона, вмонтирована антенна для радиоприема RDS.
- Курильщика будет комфортно. Возле водителя установлен прикуриватель, спереди и сзади есть пепельницы.
- «Немец» оснащен автоматическим климат-контролем Climatronic с двухзонным раздельным регулятором температуры и режимом вентиляции без сквозняков. Благодаря такой системе, рециркуляция воздуха отлично работает.
- Спереди и сзади установлены автоматические электростеклоподъемники.
- Приборная панель оснащена всем необходимым, кнопки и блок приборов подсвечивается.
Салон новой модели VW выполнен хоть и лаконичным, но очень стильным, как и все «немцы». Длительные поездки для водителя и пассажиров проходят комфортабельно. Салон Фольксваген CC в люксовом виде отделан кожей Алькантара, но за нее придется доплатить 71 080 рублей. За кожаную отделку Наппа надо доплатить 121 010 рублей.
Комплектации и цены
Цена на этот автомобиль Passat CC на отечественном рынке более полутора миллионов рублей. Продается в четырех модификация. Стоимость Passat СС у дилеров, указанная в таблице, актуальная на конец мая 2020 года. Цены продажи по информации на официальном сайте (зона ru) зависят от комплектации и носят ознакомительный характер.
Объем двигателя | 1.8 л.с. | 1.8 л.с. | 2.0 л.с. | 3.6 л.с. |
Мощность | 152 л | 152 л | 210 л | 300 л |
Скорость |
222 |
240 | 250 | |
Привод |
передний
|
полный 4х4 | ||
Трансмиссия | МТ | АМТ | АМТ | АМТ |
Разгон | 8,6 | 8,5 | 7,8 | 5,5 |
Расход | 7,4/ 9,9/ 5,9 | 7,3/ 9,8/ 5,8 | 7,8/ 11,0/ 6,0 | 9,3/ 12,4/ 7,4 |
Стоимость | 1 682 000 рублей | 1 800 000 рублей | 2 145 000 рублей | 3 180 000 рублей |
*Данные, указанные в таблице: МТ — механическая коробка передач, АМТ — роботизированная; разгон до «сотни» км/ч в секундах; максимально возможная скорость в км/ч; расход в литрах на «сотню» в смешанном режиме, в черте города, на трассе; рекомендованная стоимость Пассата CC в рублях у официального представителя Volkswagen в России. Каждый выберет ту комплектацию, которая ему подходит.
Плюсы и минусы
Основными достоинствами модели являются:
- высокое качество двигателей;
- экономичный расход топлива;
- большой вариант комплектации.
Очевидными недостатками, как и у других VW является:
- высокая стоимость ремонта;
- возможны проблемы с ходовой частью.
Подводя итоги, стоит отметить, что Фольксваген CC является уникальной модификацией, которая представляет собой спортивный вариант стандартного Фольксваген Пассат. Экстерьер выполнен в спортивном дизайне, как и интерьер автомобиля.
Транспортное средство Пассат СС имеет гораздо более просторный салон, чем конкуренты Форд Мондео, Мазда 6 или Ауди А4. При необходимости на комфортном заднем сиденье найдется дополнительное место для пятого пассажира.
Роскошная машина, прямой конкурент toyota camry, но Японец отстает по всем параметрам, как мне кажется.