Немецкий автомобиль Volkswagen CC 2019 базируется на современной платформе MQB. Моторная линейка четырехдверного Comfort Coupe с передним приводом для Европы и России отличается.

Технические характеристики

Производитель представил 6-ступенчатого робота DSG и 6-скоростную добротную «механику» с передним приводом. Машина отличается хорошей динамикой, ведь до «сотни» самая мощная модификация берет разгон всего за 5,5 секунд.

Кузов «немца» заметно увеличился в размерах. Габариты транспортного средства следующие:

  • длина/ширина/высота — 4,9/1,8/1,5 м;
  • колесная база — 2,9 м;
  • клиренс — 0,14 м;
  • размер дисков — 17/18 дм.

Чтобы обеспечить безопасность водителю, пассажирам и пешеходам, машина оснащена целым комплексом систем:

  • контроль рядности движения и слепых зон;
  • контроль скорости и состояния водителя;
  • датчики распознавания дорожных знаков.

Двигатель и ходовая часть

Производитель VW решил не менять то, что и так хорошо работает, поэтому в модификации остались, присущие предыдущему поколению моторы с прямым впрыском. На мировой рынок было выпущено семь «движков».

Есть три варианта бензиновых моторов:

  • самый «маленький» двигатель 1.4 литра — выпускается с мощностью в 150 «лошадок»;
  • средний по объему «движок» 1.5 литра — производится с мощностью 150 л.с., исключительно с шестиступенчатой «механикой»;
  • самый мощный двигатель на бензине 2.0 — имеет 190 л.с. и роботизированную семидиапазонную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Вариации ТС на дизеле:

  • минимальный 1.4 литра — со 125 л.с. мощностью;
  • средний дизельный «движок» 1.6 литра — производится с мощностью 120 л.с.;
  • мощный «двухлитровик» — выпускается со 150 и 190 л.с., а также двумя типами коробками передач (механической и роботизированной).

На отечественном авторынке можно встретить только два варианта двигателя:

  • Дизельный двухлитровый «движок» — выпускается с мощностью 240 «лошадок», с роботизированной трансмиссией. Разгон до «сотни» за 6,5 секунд.
  • Бензиновый двигаетель объемом 2.0 — производительностью 280 л.с. и коробкой передач DSG разгоняется за 5,6 секунды до 100 км/ч.

Важно! Автомобиль оснащается только передним приводом. Передняя ходовая часть — независимая МакФерсон, а задняя — независимая пружинная. Тормозная система оснащена передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Базовое оборудование

Базовое оборудование нового СС, установленное в автомобиле, отличается высоким качеством и надежностью:

  • наружные зеркала с электрическим обогревом и регулировкой;
  • стеклоочистители лобового стекла и датчик дождя;
  • светодиодные фары;
  • электронный иммобилайзер;
  • датчик наружной температуры и другие современные системы.
Читать также  Тест драйв Фольксвагена Амарок

Центральный замок и багажник открываются дистанционно при помощи радиоуправления.

Volkswagen Passat CC с передним приводом даже в стандартной модификации — это автомобиль с повышенной безопасностью, в нем установлены все типы подушек безопасности для водителя пассажиров, автоматические трехточечные ремни, регулируемые по высоте, а также есть место на заднем сиденье для крепления двух кресел для малышей.

Салон

Интерьер нового салона VW СС выполнен в классическом немецком стиле — сдержанный, но комфортный:

  1. Спереди и сзади установлены по два подстаканника, что очень приятно для любителей пить чай или кофе во время поездок или стояния в пробках.
  2. На фоне качественной текстильной отделки отлично смотрится хромированнон обрамление приборов и переключателей света. Декорт торпеды, дверей и центральной консоли выполнены в цвете «Титановое серебро».
  3. Рулевое колесо и рукоятка трансмиссии отделана кожей, что очень приятно для водителя с точки зрения тактильных ощущений.
  4. В автомобиле комфортно ездить длительное время, так как на передних креслах есть опора для поясницы и регулировка наклона спинки, травмобезопасные подголовники. Сзади также есть два эргономичных подголовника.
  5. Меломанам придется по душе качественная аудиосистема с восемью динамиками на четыре канала по 20 Вт. Для управления Composition Media установлен цветной дисплей 6,5 дм. Есть разъем для карт памяти и блютуз-интерфейс для мобильного телефона, вмонтирована антенна для радиоприема RDS.
  6. Курильщика будет комфортно. Возле водителя установлен прикуриватель, спереди и сзади есть пепельницы.
  7. «Немец» оснащен автоматическим климат-контролем Climatronic с двухзонным раздельным регулятором температуры и режимом вентиляции без сквозняков. Благодаря такой системе, рециркуляция воздуха отлично работает.
  8. Спереди и сзади установлены автоматические электростеклоподъемники.
  9. Приборная панель оснащена всем необходимым, кнопки и блок приборов подсвечивается.

Салон новой модели VW выполнен хоть и лаконичным, но очень стильным, как и все «немцы». Длительные поездки для водителя и пассажиров проходят комфортабельно. Салон Фольксваген CC в люксовом виде отделан кожей Алькантара, но за нее придется доплатить 71 080 рублей. За кожаную отделку Наппа надо доплатить 121 010 рублей.

Комплектации и цены

Цена на этот автомобиль Passat CC на отечественном рынке более полутора миллионов рублей. Продается в четырех модификация. Стоимость Passat СС у дилеров, указанная в таблице, актуальная на конец мая 2020 года. Цены продажи по информации на официальном сайте (зона ru) зависят от комплектации и носят ознакомительный характер.

Объем двигателя 1.8 л.с. 1.8 л.с. 2.0 л.с. 3.6 л.с.
Мощность 152 л 152 л 210 л 300 л
Скорость

222

240 250
Привод  

передний

 

полный 4х4
Трансмиссия МТ АМТ АМТ АМТ
Разгон 8,6 8,5 7,8 5,5
Расход 7,4/ 9,9/ 5,9 7,3/ 9,8/ 5,8 7,8/ 11,0/ 6,0 9,3/ 12,4/ 7,4
Стоимость 1 682 000 рублей 1 800 000 рублей 2 145 000 рублей 3 180 000 рублей

*Данные, указанные в таблице: МТ — механическая коробка передач, АМТ — роботизированная; разгон до «сотни» км/ч в секундах; максимально возможная скорость в км/ч; расход в литрах на «сотню» в смешанном режиме, в черте города, на трассе; рекомендованная стоимость Пассата CC в рублях у официального представителя Volkswagen в России. Каждый выберет ту комплектацию, которая ему подходит.

Плюсы и минусы

Основными достоинствами модели являются:

  • высокое качество двигателей;
  • экономичный расход топлива;
  • большой вариант комплектации.

Очевидными недостатками, как и у других VW является:

  • высокая стоимость ремонта;
  • возможны проблемы с ходовой частью.

Подводя итоги, стоит отметить, что Фольксваген CC является уникальной модификацией, которая представляет собой спортивный вариант стандартного Фольксваген Пассат. Экстерьер выполнен в спортивном дизайне, как и интерьер автомобиля.

Транспортное средство Пассат СС имеет гораздо более просторный салон, чем конкуренты Форд Мондео, Мазда 6 или Ауди А4. При необходимости на комфортном заднем сиденье найдется дополнительное место для пятого пассажира.