В Европе выпустили хэтчбек нового, шестого поколения. В России ситуация другая — седан Фольксваген Поло 2018, собираемый на Калужском заводе, пережил только частичный рестайлинг. Он сохранил черты своего предшественника, предлагает испытанные временем двигатели, отменную управляемость и сравнительно низкую цену.

Позиционирование

Производится седан пока на старой платформе PQ25 или A05. Относится к сегменту малолитражного класса B, куда также входят автомобили Opel Corsa, Peugeot 104, Mazda 2, Audi A1 и другие. Дизайнер Volkswagen Polo 2018, впрочем, как и всех версий 5 поколения — Вальтер де Сильва.

PQ25 — технология, которая не исключает возможность установки также полного привода. В 2012 году платформу сменила новая A05+. На этой базе построили Шкоду Рапид, Фольксваген Джетту, Сеат Толедо и другие машины.

Фото Фольксваген Поло 2018 года

Фото Фольксваген Поло 2018 года

Технические характеристики

Моторов в линейке российского VW Polo 2018 по-прежнему два.

  1. Бензиновый MPI 1.6-литровый имеет два варианта форсировки — 90 и 110 л. с. Немецкая машина разгоняется с ним до сотни за 10,4-11,7 секунд. Расходует не больше 6 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. В паре с двигателем работает 5-скоростная механика или 6-ступенчатый автомат.
  2. Турбированный 1,4-литровый TSIразвивает 125 л. с. Разгон до сотни у него всего 9 секунд. Расход — 5,7 литра. Оборудуется силовой агрегат 6-скоростной МКПП или 7-ступенчатой АКПП.

Что касается комплектаций, то Фольксваген Поло 2018 года выпуска предлагается с 4-я версиями (топовая GT не в счёт):

  • Conceptline — базовый вариант, идущий с 1.6-литровым ДВС и 5-скоростной механической коробкой. Оснащается по минимуму — стальные 14-дюймовые диски, дневные ходовые огни, ABS, 2 подушки ПБ и центральный замок.
  • Trendline — комплектация с 110-сильным атмосферным мотором 1.6. Коробка передач — механика на 5 скоростей. Помимо оборудования базовой версии, имеет увеличенные на один размер диски, кондиционер, дисковые тормоза.
  • Третья по счёту Comfortline уже можно отнести к премиальной версии. Владелец получает машину с кожаным рулём, подогревом сидений и лобового стекла. КПП — автоматическая или механическая, на выбор.

В комплектации новой модели Фольксваген Поло 2018 Highline покупатель получает почти всё:

Но версию GT ему не догнать — ни по оснащённости, ни по техническим показателям. Длинноходная подвеска, 16-дюймовые литые диски Portago с шинами Matodor 195/55, разгон до 9 секунд с роботом (покупателям даётся возможность выбора ещё и механики). Ну и конечно — стильный руль со скошенной нижней частью, топовая мультимедийная система R340, спортивный кузов.

Подробнее про технические характеристики.

Читать также  Технические и прочие характеристики автомобилей марки Фольксваген
Двигатель бензиновый рядный, поперечного расположения на 1.4 или 1.6 литра
Крутящий момент, Н.м 155-200
Разгон до 100 км/ч, с 9-11,7
Расход горючего, л/100 км 5,4-5,9
Коробки передач 5- или 6 МКПП, 6 АКПП, 7 DSG
Клиренс, мм 170
Колёсные диски стальные 14, 15 (базовые версии), литые 15, 16 (топовые)
Размеры, мм (длина, ширина, высота) 4390х1699х1467
Привод передний
Тип кузова седан
Вместимость багажника, л 460
Форсировка турбо
Фото автомобиля Фольксваген Поло Comfortline 2018

Фото автомобиля Фольксваген Поло Comfortline 2018

Внешний вид

Аккуратный спойлер на крыше и боковые юбки в цвет кузова, мощный воздухозаборник, радиаторная решётка в виде сот. А ещё цветные полосы на кузове, модные шильдики, тонированные задние фонари, сдвоенный глушитель. Это описание Фольксваген Поло 2018 новый в версии ДжиТи — красивый, дерзкий, бойкий.

Хорошо поработали над автомобилем дизайнеры. Даже базовая версия седана щеголяет красивой оптикой, лёгким бампером, выдвинутым назад и несколько приподнятым багажником. Арки колёс смотрятся пропорционально. Запас для установки дисков большего размера — предусмотрен.

Интерьер ничем особо не выделяется. Бюджетный класс здесь можно определить по жёсткому, дубовому пластику. Обивка тоже выполнена в строгих, если не сказать — аскетичных тонах. Кресла регулируются в нескольких положениях. Подголовники спереди — широкого профиля.

Стильный салон Фольксваген Поло GT 2018

Стильный салон Фольксваген Поло GT 2018

Безопасность

Никаких особых изменений в системе безопасности. Всё, как и прежде на хорошем уровне — защита передних седоков от фронтального удара за счёт слаженной работы подушек и ремня. Прочные стойки — при ударе дверной проём сокращается всего на 2 мм. Почти никаких нагрузок на голову, шею, бёдра.

А вот защита рёбер и голеней водителя и переднего пассажира продумана заметно хуже. Также баллы Поло снизили из-за близко расположенной рулевой колонки к травмобезопасному кожуху. Поэтому жёстко испытанный немецкий автомобиль набрал всего 14,3 балла из 16 возможных. Но для бюджетного класса это очень высокий показатель.

Поло 2018 (цвет -металлик)

Поло 2018 (цвет -металлик)

Конкуренты и аналоги

Обновленный Фольксваген Поло 2018 кладёт на обе лопатки Kia Rio и Hyundai Solaris за счёт своего идеального мотора TSI. Ваговский 125-сильный агрегат выдаёт 200 Нм уже при 1400 оборотов в минуту! Это означает, что седан легко рвёт с места, когда корейский табун жеребцов ещё только натужно крутит до 4300 об/мин для набора максимальных 150 Нм.

Читать также  Фольксваген Поло Лайф - футуристичный седан V поколения

Skoda Rapid с мотором на 1.4 литра обходится дороже Polo, и ко всему прочему — не имеет АКПП, только робот. Также не может составить конкуренцию ему Renault Sandero. По сравнению с 200-сильным двигателем «немца», Сандеро может похвастать только 150 л. с.

Поло 2018 и Солярис 2018

Поло 2018 и Солярис 2018

Преимущества и недостатки

Плюсы VW Polo 2018 нового в кузове седан:

  • модернизированная система пуска, работающая при температурах до -36° по Цельсию — более мощный стартер и аккумулятор, проводка с увеличенным сечением;
  • отличный крутящий момент двигателя TSI на 125 л. с;
  • хорошая, надёжная АКПП Типтроник — отлично подходит для водителей, пересевших с механики, так как коробка позволяет навязывать свой режим;
  • подогрев сидений, руля, стёкол — не все комплектации;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • складные боковые зеркала с электроприводом.

Рассмотрим минусы:

  • плохо настроенная подвеска — седан едва не опрокидывается при маневрах на высокой скорости;
  • жёсткий, дубовый пластик салона;
  • шумоизоляция, которую вроде улучшили по сравнению с предыдущими версиями, но это совершенно не заметно — правда, шум мотора проникает в салон лишь на отметке выше 2000 оборотов в минуту;
  • вибрации на малых оборотах — что-то дребезжит;
  • неудобная опция подогрева зеркал — нет автоматического выключения.
Оптика Polo 2018

Оптика Polo 2018

Цены на Фольксваген Поло 2018

Сегодня Фольксваген Поло 2018 (новый кузов) утратил в цене мало. Ликвидность этого автомобиля действительно очень хорошая — он потерял за 1 с лишним года в стоимости всего 100 тыс. рублей. Успешно продаётся за 600 000 российских.

Опять же, куда без версии GT — она почти на 4000 долларов дороже базовой! Если, конечно, оборудована роботом. Выбор ДжиТи с механической коробкой — экономия в 1000 долларов. В принципе, этот тот же российский седан Поло, но хорошо доработанный.

Дата выхода Volkswagen Polo 2018 — месяц ноябрь. Продавать его активно начали уже в 2019 году. В 2020 он также пережил небольшой фейслифтинг. Автомобиль стал больше в размерах. Колёсная база его как у новой Джетты — 2650 мм, увеличилась колея передних колёс, поднялся дорожный просвет.

Напоследок, советуем посмотреть видео тест-драйва Фольксваген Поло 2018:

Ниже вы найдете видео-отзыв владельца Фольксваген Поло 2018 года в комплектации Drive: