Содержание
В Европе выпустили хэтчбек нового, шестого поколения. В России ситуация другая — седан Фольксваген Поло 2018, собираемый на Калужском заводе, пережил только частичный рестайлинг. Он сохранил черты своего предшественника, предлагает испытанные временем двигатели, отменную управляемость и сравнительно низкую цену.
Позиционирование
Производится седан пока на старой платформе PQ25 или A05. Относится к сегменту малолитражного класса B, куда также входят автомобили Opel Corsa, Peugeot 104, Mazda 2, Audi A1 и другие. Дизайнер Volkswagen Polo 2018, впрочем, как и всех версий 5 поколения — Вальтер де Сильва.
PQ25 — технология, которая не исключает возможность установки также полного привода. В 2012 году платформу сменила новая A05+. На этой базе построили Шкоду Рапид, Фольксваген Джетту, Сеат Толедо и другие машины.
Технические характеристики
Моторов в линейке российского VW Polo 2018 по-прежнему два.
- Бензиновый MPI 1.6-литровый имеет два варианта форсировки — 90 и 110 л. с. Немецкая машина разгоняется с ним до сотни за 10,4-11,7 секунд. Расходует не больше 6 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. В паре с двигателем работает 5-скоростная механика или 6-ступенчатый автомат.
- Турбированный 1,4-литровый TSIразвивает 125 л. с. Разгон до сотни у него всего 9 секунд. Расход — 5,7 литра. Оборудуется силовой агрегат 6-скоростной МКПП или 7-ступенчатой АКПП.
Что касается комплектаций, то Фольксваген Поло 2018 года выпуска предлагается с 4-я версиями (топовая GT не в счёт):
- Conceptline — базовый вариант, идущий с 1.6-литровым ДВС и 5-скоростной механической коробкой. Оснащается по минимуму — стальные 14-дюймовые диски, дневные ходовые огни, ABS, 2 подушки ПБ и центральный замок.
- Trendline — комплектация с 110-сильным атмосферным мотором 1.6. Коробка передач — механика на 5 скоростей. Помимо оборудования базовой версии, имеет увеличенные на один размер диски, кондиционер, дисковые тормоза.
- Третья по счёту Comfortline уже можно отнести к премиальной версии. Владелец получает машину с кожаным рулём, подогревом сидений и лобового стекла. КПП — автоматическая или механическая, на выбор.
В комплектации новой модели Фольксваген Поло 2018 Highline покупатель получает почти всё:
- систему ESP;
- климат-контроль;
- ПТФ с подсветкой поворотов;
- литые диски 15 размера;
- иммобилайзер.
Но версию GT ему не догнать — ни по оснащённости, ни по техническим показателям. Длинноходная подвеска, 16-дюймовые литые диски Portago с шинами Matodor 195/55, разгон до 9 секунд с роботом (покупателям даётся возможность выбора ещё и механики). Ну и конечно — стильный руль со скошенной нижней частью, топовая мультимедийная система R340, спортивный кузов.
Подробнее про технические характеристики.
Двигатель | бензиновый рядный, поперечного расположения на 1.4 или 1.6 литра |
Крутящий момент, Н.м | 155-200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9-11,7 |
Расход горючего, л/100 км | 5,4-5,9 |
Коробки передач | 5- или 6 МКПП, 6 АКПП, 7 DSG |
Клиренс, мм | 170 |
Колёсные диски | стальные 14, 15 (базовые версии), литые 15, 16 (топовые) |
Размеры, мм (длина, ширина, высота) | 4390х1699х1467 |
Привод | передний |
Тип кузова | седан |
Вместимость багажника, л | 460 |
Форсировка | турбо |
Внешний вид
Аккуратный спойлер на крыше и боковые юбки в цвет кузова, мощный воздухозаборник, радиаторная решётка в виде сот. А ещё цветные полосы на кузове, модные шильдики, тонированные задние фонари, сдвоенный глушитель. Это описание Фольксваген Поло 2018 новый в версии ДжиТи — красивый, дерзкий, бойкий.
Хорошо поработали над автомобилем дизайнеры. Даже базовая версия седана щеголяет красивой оптикой, лёгким бампером, выдвинутым назад и несколько приподнятым багажником. Арки колёс смотрятся пропорционально. Запас для установки дисков большего размера — предусмотрен.
Интерьер ничем особо не выделяется. Бюджетный класс здесь можно определить по жёсткому, дубовому пластику. Обивка тоже выполнена в строгих, если не сказать — аскетичных тонах. Кресла регулируются в нескольких положениях. Подголовники спереди — широкого профиля.
Безопасность
Никаких особых изменений в системе безопасности. Всё, как и прежде на хорошем уровне — защита передних седоков от фронтального удара за счёт слаженной работы подушек и ремня. Прочные стойки — при ударе дверной проём сокращается всего на 2 мм. Почти никаких нагрузок на голову, шею, бёдра.
А вот защита рёбер и голеней водителя и переднего пассажира продумана заметно хуже. Также баллы Поло снизили из-за близко расположенной рулевой колонки к травмобезопасному кожуху. Поэтому жёстко испытанный немецкий автомобиль набрал всего 14,3 балла из 16 возможных. Но для бюджетного класса это очень высокий показатель.
Конкуренты и аналоги
Обновленный Фольксваген Поло 2018 кладёт на обе лопатки Kia Rio и Hyundai Solaris за счёт своего идеального мотора TSI. Ваговский 125-сильный агрегат выдаёт 200 Нм уже при 1400 оборотов в минуту! Это означает, что седан легко рвёт с места, когда корейский табун жеребцов ещё только натужно крутит до 4300 об/мин для набора максимальных 150 Нм.
Skoda Rapid с мотором на 1.4 литра обходится дороже Polo, и ко всему прочему — не имеет АКПП, только робот. Также не может составить конкуренцию ему Renault Sandero. По сравнению с 200-сильным двигателем «немца», Сандеро может похвастать только 150 л. с.
Преимущества и недостатки
Плюсы VW Polo 2018 нового в кузове седан:
- модернизированная система пуска, работающая при температурах до -36° по Цельсию — более мощный стартер и аккумулятор, проводка с увеличенным сечением;
- отличный крутящий момент двигателя TSI на 125 л. с;
- хорошая, надёжная АКПП Типтроник — отлично подходит для водителей, пересевших с механики, так как коробка позволяет навязывать свой режим;
- подогрев сидений, руля, стёкол — не все комплектации;
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- складные боковые зеркала с электроприводом.
Рассмотрим минусы:
- плохо настроенная подвеска — седан едва не опрокидывается при маневрах на высокой скорости;
- жёсткий, дубовый пластик салона;
- шумоизоляция, которую вроде улучшили по сравнению с предыдущими версиями, но это совершенно не заметно — правда, шум мотора проникает в салон лишь на отметке выше 2000 оборотов в минуту;
- вибрации на малых оборотах — что-то дребезжит;
- неудобная опция подогрева зеркал — нет автоматического выключения.
Цены на Фольксваген Поло 2018
Сегодня Фольксваген Поло 2018 (новый кузов) утратил в цене мало. Ликвидность этого автомобиля действительно очень хорошая — он потерял за 1 с лишним года в стоимости всего 100 тыс. рублей. Успешно продаётся за 600 000 российских.
Опять же, куда без версии GT — она почти на 4000 долларов дороже базовой! Если, конечно, оборудована роботом. Выбор ДжиТи с механической коробкой — экономия в 1000 долларов. В принципе, этот тот же российский седан Поло, но хорошо доработанный.
Дата выхода Volkswagen Polo 2018 — месяц ноябрь. Продавать его активно начали уже в 2019 году. В 2020 он также пережил небольшой фейслифтинг. Автомобиль стал больше в размерах. Колёсная база его как у новой Джетты — 2650 мм, увеличилась колея передних колёс, поднялся дорожный просвет.
Напоследок, советуем посмотреть видео тест-драйва Фольксваген Поло 2018:
Ниже вы найдете видео-отзыв владельца Фольксваген Поло 2018 года в комплектации Drive:
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.