Содержание

В Европе выпустили хэтчбек нового, шестого поколения. В России ситуация другая — седан Фольксваген Поло 2018, собираемый на Калужском заводе, пережил только частичный рестайлинг. Он сохранил черты своего предшественника, предлагает испытанные временем двигатели, отменную управляемость и сравнительно низкую цену.

Позиционирование

Производится седан пока на старой платформе PQ25 или A05. Относится к сегменту малолитражного класса B, куда также входят автомобили Opel Corsa, Peugeot 104, Mazda 2, Audi A1 и другие. Дизайнер Volkswagen Polo 2018, впрочем, как и всех версий 5 поколения — Вальтер де Сильва.

PQ25 — технология, которая не исключает возможность установки также полного привода. В 2012 году платформу сменила новая A05+. На этой базе построили Шкоду Рапид, Фольксваген Джетту, Сеат Толедо и другие машины.

Фото Фольксваген Поло 2018 года

Фото Фольксваген Поло 2018 года

Технические характеристики

Моторов в линейке российского VW Polo 2018 по-прежнему два.

  1. Бензиновый MPI 1.6-литровый имеет два варианта форсировки — 90 и 110 л. с. Немецкая машина разгоняется с ним до сотни за 10,4-11,7 секунд. Расходует не больше 6 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. В паре с двигателем работает 5-скоростная механика или 6-ступенчатый автомат.
  2. Турбированный 1,4-литровый TSIразвивает 125 л. с. Разгон до сотни у него всего 9 секунд. Расход — 5,7 литра. Оборудуется силовой агрегат 6-скоростной МКПП или 7-ступенчатой АКПП.

Что касается комплектаций, то Фольксваген Поло 2018 года выпуска предлагается с 4-я версиями (топовая GT не в счёт):

  • Conceptline — базовый вариант, идущий с 1.6-литровым ДВС и 5-скоростной механической коробкой. Оснащается по минимуму — стальные 14-дюймовые диски, дневные ходовые огни, ABS, 2 подушки ПБ и центральный замок.
  • Trendline — комплектация с 110-сильным атмосферным мотором 1.6. Коробка передач — механика на 5 скоростей. Помимо оборудования базовой версии, имеет увеличенные на один размер диски, кондиционер, дисковые тормоза.
  • Третья по счёту Comfortline уже можно отнести к премиальной версии. Владелец получает машину с кожаным рулём, подогревом сидений и лобового стекла. КПП — автоматическая или механическая, на выбор.

В комплектации новой модели Фольксваген Поло 2018 Highline покупатель получает почти всё:

Но версию GT ему не догнать — ни по оснащённости, ни по техническим показателям. Длинноходная подвеска, 16-дюймовые литые диски Portago с шинами Matodor 195/55, разгон до 9 секунд с роботом (покупателям даётся возможность выбора ещё и механики). Ну и конечно — стильный руль со скошенной нижней частью, топовая мультимедийная система R340, спортивный кузов.

Подробнее про технические характеристики.

Читать также  Обзор культового полноприводного автомобиля Volkswagen Golf R32
Двигатель бензиновый рядный, поперечного расположения на 1.4 или 1.6 литра
Крутящий момент, Н.м 155-200
Разгон до 100 км/ч, с 9-11,7
Расход горючего, л/100 км 5,4-5,9
Коробки передач 5- или 6 МКПП, 6 АКПП, 7 DSG
Клиренс, мм 170
Колёсные диски стальные 14, 15 (базовые версии), литые 15, 16 (топовые)
Размеры, мм (длина, ширина, высота) 4390х1699х1467
Привод передний
Тип кузова седан
Вместимость багажника, л 460
Форсировка турбо
Фото автомобиля Фольксваген Поло Comfortline 2018

Фото автомобиля Фольксваген Поло Comfortline 2018

Внешний вид

Аккуратный спойлер на крыше и боковые юбки в цвет кузова, мощный воздухозаборник, радиаторная решётка в виде сот. А ещё цветные полосы на кузове, модные шильдики, тонированные задние фонари, сдвоенный глушитель. Это описание Фольксваген Поло 2018 новый в версии ДжиТи — красивый, дерзкий, бойкий.

Хорошо поработали над автомобилем дизайнеры. Даже базовая версия седана щеголяет красивой оптикой, лёгким бампером, выдвинутым назад и несколько приподнятым багажником. Арки колёс смотрятся пропорционально. Запас для установки дисков большего размера — предусмотрен.

Интерьер ничем особо не выделяется. Бюджетный класс здесь можно определить по жёсткому, дубовому пластику. Обивка тоже выполнена в строгих, если не сказать — аскетичных тонах. Кресла регулируются в нескольких положениях. Подголовники спереди — широкого профиля.

Стильный салон Фольксваген Поло GT 2018

Стильный салон Фольксваген Поло GT 2018

Безопасность

Никаких особых изменений в системе безопасности. Всё, как и прежде на хорошем уровне — защита передних седоков от фронтального удара за счёт слаженной работы подушек и ремня. Прочные стойки — при ударе дверной проём сокращается всего на 2 мм. Почти никаких нагрузок на голову, шею, бёдра.

А вот защита рёбер и голеней водителя и переднего пассажира продумана заметно хуже. Также баллы Поло снизили из-за близко расположенной рулевой колонки к травмобезопасному кожуху. Поэтому жёстко испытанный немецкий автомобиль набрал всего 14,3 балла из 16 возможных. Но для бюджетного класса это очень высокий показатель.

Поло 2018 (цвет -металлик)

Поло 2018 (цвет -металлик)

Конкуренты и аналоги

Обновленный Фольксваген Поло 2018 кладёт на обе лопатки Kia Rio и Hyundai Solaris за счёт своего идеального мотора TSI. Ваговский 125-сильный агрегат выдаёт 200 Нм уже при 1400 оборотов в минуту! Это означает, что седан легко рвёт с места, когда корейский табун жеребцов ещё только натужно крутит до 4300 об/мин для набора максимальных 150 Нм.

Читать также  Обзор Фольксвагена Террамонт 2019

Skoda Rapid с мотором на 1.4 литра обходится дороже Polo, и ко всему прочему — не имеет АКПП, только робот. Также не может составить конкуренцию ему Renault Sandero. По сравнению с 200-сильным двигателем «немца», Сандеро может похвастать только 150 л. с.

Поло 2018 и Солярис 2018

Поло 2018 и Солярис 2018

Преимущества и недостатки

Плюсы VW Polo 2018 нового в кузове седан:

  • модернизированная система пуска, работающая при температурах до -36° по Цельсию — более мощный стартер и аккумулятор, проводка с увеличенным сечением;
  • отличный крутящий момент двигателя TSI на 125 л. с;
  • хорошая, надёжная АКПП Типтроник — отлично подходит для водителей, пересевших с механики, так как коробка позволяет навязывать свой режим;
  • подогрев сидений, руля, стёкол — не все комплектации;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • складные боковые зеркала с электроприводом.

Рассмотрим минусы:

  • плохо настроенная подвеска — седан едва не опрокидывается при маневрах на высокой скорости;
  • жёсткий, дубовый пластик салона;
  • шумоизоляция, которую вроде улучшили по сравнению с предыдущими версиями, но это совершенно не заметно — правда, шум мотора проникает в салон лишь на отметке выше 2000 оборотов в минуту;
  • вибрации на малых оборотах — что-то дребезжит;
  • неудобная опция подогрева зеркал — нет автоматического выключения.
Оптика Polo 2018

Оптика Polo 2018

Цены на Фольксваген Поло 2018

Сегодня Фольксваген Поло 2018 (новый кузов) утратил в цене мало. Ликвидность этого автомобиля действительно очень хорошая — он потерял за 1 с лишним года в стоимости всего 100 тыс. рублей. Успешно продаётся за 600 000 российских.

Опять же, куда без версии GT — она почти на 4000 долларов дороже базовой! Если, конечно, оборудована роботом. Выбор ДжиТи с механической коробкой — экономия в 1000 долларов. В принципе, этот тот же российский седан Поло, но хорошо доработанный.

Дата выхода Volkswagen Polo 2018 — месяц ноябрь. Продавать его активно начали уже в 2019 году. В 2020 он также пережил небольшой фейслифтинг. Автомобиль стал больше в размерах. Колёсная база его как у новой Джетты — 2650 мм, увеличилась колея передних колёс, поднялся дорожный просвет.

Напоследок, советуем посмотреть видео тест-драйва Фольксваген Поло 2018:

Ниже вы найдете видео-отзыв владельца Фольксваген Поло 2018 года в комплектации Drive: