Многоцелевые легендарные автомобили от немецкого завода Volkswagen впервые были выпущены в 1975 году и все еще актуальны в наше время. Volkswagen LT 35 зарекомендовал себя как комфортный, универсальный, экономичный транспорт для перевозки грузов. Он был популярен в странах Западной Европы и СНГ, особенно в России и Белоруссии.

Подробнее о ЛТ 35 (LASTEN-TRANSPORTER)

LT является аббревиатурой от LASTEN-TRANSPORTER. Цифры, фигурирующие в названии, означают максимальный вес машины (3500 кг). ЛТ проектировался как коммерческий транспорт, предназначенный для выполнения конкретных задач, таких, как перевозка грузов или людей.

На базе ЛТ были выпущены грузоподъемники, строительный транспорт, техника для работы в сложных климатических и рельефных регионах.

История модели

фольксваген лт 35Впервые Фольксваген ЛТ 35 вышел с конвейера ганноверского завода в 1975 году. В первой партии автомобили были оснащены карбюраторными двигателями с четырьмя цилиндрами мощностью в 75 лошадиных сил. В 1976 году Фольксваген LT 35 начинают выходить с дизельным двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 65 лошадиных сил.

Многофункциональная серия транспортных средств включала:

  • грузовики для перевозки мало- и среднетоннажных грузов;
  • микроавтобусы с высоким и низким потолком;
  • автодома.

В 2006 году Фольксваген принял решение о завершении всей серии LT. На бразильском заводе немецкого концерна до сих пор выпускают коммерческие автомобили на базе первого поколения ЛТ.

Поколения LT 35

Первое поколение транспортных средств Volkswagen LT35 просуществовало двадцать один год. С момента выпуска первой серии (1975 год) заводом-производителем было принято несколько решений по модификации автомобилей:

  • появился двигатель с шестью цилиндрами;
  • приборная панель стала более современной и оснащенной;
  • стеклоомыватель стал электрическим;
  • с 1986 года фары стали квадратной формы;
  • в этом же году произведено дополнительное усиление кузова;
  • больше внимания стали уделять безопасности, на водительском сидении появились ремни безопасности.

LT 35

В 1992 году была проведена последняя модернизация серии первого поколения:

  • на руле появляется гидроусилитель;
  • добавились три новых двигателя;
  • заменена решетка радиатора;
  • передний и задний бампер изменены;
  • панель управления стала более современной;
  • внедрен корректор фар.

фольксваген лт 35 1992

Второе поколение VW LT 35 появилось благодаря совместной работе Mercedes-Benz и Volkswagen в 1996 году. Оба завода пришли к мнению, что издержки по выпуску серии необходимо снизить за счет унифицирования ходовой части и кузова. Автомобили, выпускаемые под каждой из этих марок, были очень похожи, различия составляли трансмиссия, двигатель и внешний вид передней части транспортного средства. В 1999 году Мерседес стал больше усилий тратить на модернизацию своей серии, и появились существенные различия между многоцелевыми автомобилями от двух ведущих немецких автопроизводителей.

Фольксваген не последовал этому примеру, решив, что в 2006 году выйдет последняя партия VW LT35.

Дизайн и интерьер Фольксвагена ЛТ 35

Немецкий концерн не ставил перед собой задачу выпустить изысканное средство передвижения. В первую очередь серия ЛТ должна была выполнять коммерческую функцию и справляться с поставленной задачей. Если посмотреть на фото Фольксваген ЛТ 35, то видно, что никаких излишеств в салоне автомобиля не было. Приборная панель была сделана из серого пластика, никаких дополнительных элементов интерьера не предусмотрено.

Читать также  Обзор автомобиля Фольксваген Джетта 7 поколения: чем порадовала новинка

фольксваген лт 35

Безопасность, комфорт и технические характеристики ценились в ЛТ 35. Водительская кабина всегда была просторной и изобиловала местами хранения, такими как вместительный бардачок, кармашки, специальные ниши.
Внешний вид кузова был примерно таким:

  • прямоугольной формы с высоким или низким потолком;
  • фары и окна квадратной формы;
  • лобовое стекло расположено под углом в сорок пять градусов;
  • регулируемые из кабины прямоугольные зеркала заднего вида.

Технические характеристики и двигатели ЛТ 35

Технические характеристики Volkswagen LT 35 дают представление об этом транспортном средстве как о надежном, достаточно экономичном, мощном и комфортном для его владельца. Описание:

  • полностью загруженная машина весила примерно 3500 кг;
  • габариты равны 4,8/1,9/2,3 м.;
  • объем багажника равен 13450 литров;
  • бак вмещал 76 литров топлива;
  • ширина колеи передних колес равна 1,63 метра, задних — 1,64 метра;
  • размер клиренса 18 см;
  • диски типа R15.

За все время существования серии автомобилей ЛТ применялись следующие виды двигателей:

  • карбюраторные 2 и 2,4 литра;
  • дизельные двигатели объемом 2,4 л., 2,5 л. и 2,8 л.;
  • турбодвигатели ТДИ с прямым впрыском топлива объемом 2,4 литра.

Трансмиссия была механическая, пяти или четырехступенчатая. Передняя подвеска являлась независимой, а задняя прикреплялась непосредственно к заднему мосту. Передние и задние тормоза были дисковыми.

Комплектации и базовое оснащение

Базовая комплектация автомобилей серии ЛТ зависела от модификации авто, но в нее обязательно входили следующие позиции:

  • гидроусилитель руля;
  • корректор фар;
  • регулируемые подлокотники на передних креслах;
  • стеклоочистители;
  • задние и передние фары;
  • радиоподготовка.

фольксваген лт 35

Обзор всех модификаций авто

Автомобили ЛТ 35 могли быть следующей модификации:

  • микроавтобус с высокой крышей;
  • микроавтобус с низкой крышей и заниженным полом;
  • крытый или открытый фургон;
  • минивэн;
  • автодом.

Автодома ЛТ были популярны в Европе. По ширине они вмещали в себя две кровати, установленные крест накрест.

Читать также  Обзор Фольксвагенов в кузове купе

Автодома ЛТ 35

Внутренняя оснащенность и отделка была разной. Для выпуска автодомов немецкий концерн использовал разные виды кузова.

Фольксваген ЛТ 35 зачастую выпускался в модификации микроавтобуса на семь посадочных мест. Каждое сидение было оборудовано собственными подлокотниками и подголовниками. Между сидениями было достаточно места для того, чтобы мог пройти человек плотной комплекции. Высокая крыша позволяла ходить по салону не нагибаясь.

Грузовики и погрузчики LT создавались с учетом условий их эксплуатации. Были полноприводные серии, предназначенные для работы в сложных рельефных или климатических условиях.
Посмотрите обзор микроавтобуса

Преимущества и недостатки грузовика

К плюсам последнего поколения грузовиков ЛТ можно отнести:

  • вместительный кузов (по отзывам водителей Фольксваген ЛТ, кузов вмещает почти в два раза больше указанного в паспорте объема);
  • доступные по стоимости запчасти и наличие аналогов;
  • нет необходимости в частом ТО, автомобиль крепкий и надежный;
  • экономичный расход топлива (семь литров по трассе и тринадцать по городу);
  • нет придирчивого отношения к качеству топлива (можно заправлять соляркой);
  • долгий срок службы КПП и двигателя (300 — 350 тыс. км.).

К недостаткам можно отнести следующее:

  • в холодных регионах могут возникнуть проблемы с работой двигателя, придется ставить дополнительный обогреватель;
  • жесткая подвеска;
  • металлические части склонны к коррозии;
  • приемник масла расположен высоко, и приходится заливать масло до отметки максимум;
  • при полной загрузке кузова не хватает скорости на трассе.

Конкуренты и похожие модели

Автомобили, похожие на Фольксваген 35:

  1. Volkswagen Crafter.
  2. Iveco Daily.
  3. Mercedes-Benz Sprinter.
  4. ГАЗель NEXT.
  5. Volkswagen Transporter.
  6. Ford Transit.

FAQ

Самые задаваемые вопросы с разных форумов:

  1. Как сэкономить на запчастях? В сервисных центрах можно купить недорогие, но качественные аналоги. Для ЛТ их достаточно много.
  2. Реальный расход топлива? На трассе примерно 9-10 литров, в городе 13-15 литров.
  3. Что делать, если в мороз автомобиль не заводится? Устанавливать дополнительный обогреватель на двигатель или увеличивать источник пускового тока.

Резюме

Volkswagen LT можно назвать тем автомобилем, который работает на человека, а не вынуждает его работать на себя. Экономичный и прочный, надежный и долговечный. ЛТ 35 выпускался в разных модификациях и с различным кузовом. До сих пор первые автомобили этой серии используются при создании транспортных средств.