Концерну Volkswagen, видимо, понравилась концепция рестайлинга – можно взять хорошую, но уже слегка устаревшую модель, внешне/внутренне доработать ее с сохранением базы и начать продавать как новую. Так было с VW T5 в 2009 – после рестайлинга машина обзавелась новым дизайном, передовыми подкапотными внутренностями и улучшенным интерьером. Это же произошло и с Т6 – Фольксваген Мультивен 2019, также именуемый «Т6.1», в процессе рестайлинга получил и новый дизайн, и новую начинку, и новую цену.

Содержание

Давайте посмотрим, что изменилось.

Подробнее об авто

Volkswagen Multivan 2019 – вместительный минивэн на 7-9 мест. Основной упор, как и у всех VW Multivan, у этой линейки сделан на удобство – пассажирам дали 6-8 удобных кресел (3 задних можно разложить в диван, средние можно поворачивать в сторону водителя или задней части авто) вкупе с климат-контролем для каждого ряда сидений, рельсами для настройки положения, съемным столиком и другими фичами.

Водителю тоже облегчили жизнь – в Мультивен 2019 года добавили целый ряд электронных помощников:

  • Адаптивный круиз-контроль. Позволяет машине подбирать скорость во время поездки самостоятельно, водителю нужно только рулить в нужном направлении. Кстати, этот помощник работает и в пассивном режиме – даже когда круиз-контроль выключен, радар сканирует обстановку и подает предупреждение или инициирует экстренное торможение, если видит возможность столкновения.
  • Парковочный автопилот. Машина находит место для парковки и крутит руль влево-вправо под нужным углом, когда водитель паркуется. Кроме того, датчики ищут опасность сзади машины и по ее бокам, если такая есть – предупреждают.
  • Помощник выезда. Сканирует поле в 180 градусов за машиной, когда водитель выезжает задом, может подать сигнал об опасности или экстренно затормозить. Отличие от Парктроника – сканирует область в 10+ метров.
  • Стабилизатор для бокового ветра. При скорости 80 км/ч и выше авто начинает подтормаживать при необходимости, чтобы компенсировать действие бокового ветра.
  • Автоматические фары. Электроника анализирует встречное движение и освещенность, и на основании этого анализа сама переключает дальний/ближний свет фар, чтобы не слепить других водителей.

фольксваген мультивен 2019

Технические характеристики Фольксваген Мультивен 2019

Всего у нового Фольксвагена Мультивена есть 3 варианта двигателя: 2.0 TDI 110 л.с., 2.0 TDI 150 л.с., 2.0 biTDI BMT 199 л.с. Что примечательно, все движки – дизельные, с объемом в 2 л. Эти двигатели ставятся либо на короткую, либо длинную базу. Характеристики:

Читать также  Полный обзор Фольксваген СС 2017
Двигатель Коробка передач Привод Макс. скорость Разгон до 100 Грузоподъемность (short/long база)
2.0 TDI 110 л.с. Механика Передний 164 км/ч 16.3 с 1054/1003 кг
2.0 TDI 150 л.с. Механика, авто Передний или полный 179-183 км/ч 13.5 – 12.9 с 886-953/830-964 кг
2.0 biTDI BMT 199 л.с. Авто Полный 198 км/ч 10.3 с 885/815 кг

Габариты:

База Длина, см Ширина, см Высота, см Клиренс, см Объем салона, м^3
Короткая 490.4 229.7 197 19.3 4.3
Длинная 530.4 229.7 199 20.9 5

Обзор Volkswagen Multivan

VW Multivan 2019 (Т6.1) в основном отличается от своего предшественника внешним видом и комфортом для водителя. Что касается внешнего вида – T6.1 теперь ближе к легковому автомобилю, чем к типичному транспортнику: радиаторную решетку увеличили и завели концы под фары, сами фары стали более узкими. Если смотреть прямо на лобовое стекло машины и не видеть длину, можно спутать T6.1 с большой легковушкой.

Но изменения внешнего вида – ничто по сравнению с доработкой удобства езды. Главное изменение – электроусилитель руля. Последний делает управление более плавным, снижает расход топлива и позволяет встроить различных помощников (список мы уже приводили выше). Второе по важности изменение – двигатели. Они стали еще более качественными – настолько, что при скорости до 80 км/ч разница между 150 л.с. и 199 л.с. практически не ощущается, оба набирают мощность одинаково плавно и быстро.

По словам водителей, VW T6.1 ощущается так же, как и мощный легковой автомобиль.

Комплектации

Всего у T6.1 – 6 комплектаций:

  • Trendline: автоматический отопитель и трехзонный кондиционер, App Connect, обогрев переднего стекла и сидений, стол для установки в салоне, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, парктроник с автоторможением, камера заднего вида, ESC, кожаный руль с кнопками, подлокотники и поясничные опоры на сиденьях, шторки, автоматическое управление светом внутри салона, автоматические лобовые щетки. Стоимость: от 3 450 000 руб.
  • Comfortline/Comfortline Long: комплект Trendline + передние и задние светодиодные фары, черная решетка радиатора и спортивный бампер, индукционная зарядка и Bluetooth, улучшенная приборная панель, адаптивный круиз-контроль. Стоимость: от 4 130 000 руб.
  • Edition: Comfortline + черная крыша, дизайнерские наклейки, ручки и зеркала в цвет кузова, литые диски. Стоимость: от 4 340 000 руб.
  • Cruise: Trendline + медиа-система, обивка из кожи и замша, хромированные молдинги, улучшенная звукоизоляция, дополнительные USB-разъемы в салоне. Стоимость: от 4 420 000 руб.
  • Highline: Trendline + Cruise + 2 сдвижные двери.
Читать также  Обзор и тест-драйв автомобилей Фольксваген Туарег

фольксваген мультивен 2019

Преимущества и недостатки VW Multivan

В основном T6.1 хвалят за комфорт для пассажиров и водителя – это и есть основное преимущество. Из недостатков – если берете модель с полным приводом, в первое время ездить будет довольно неудобно – подвеску нужно настраивать вручную (делается это на приборной панели). Ну и, конечно же, недостатком VW T6.1 является дорогой ремонт – эта проблема есть у всех Транспортеров, начиная с T5.

Характерные «болячки» авто

Пока что такие болячки не найдены, но можно предположить, что они будут схожи с болячками T6: проводка и краска. Проводка у T6 «летит» регулярно, и перебирать ее – дело долгое и неблагодарное.

С краской у серии «T» всегда наблюдались какие-то проблемы, на сквозную коррозию кузова VW дает 12 лет гарантии, а краска 12 (и даже 6) лет вряд ли продержится.

Конкуренты

Стоит признать, что на данный момент у T6.1 нет конкурентов. Такого или хотя бы отдаленно похожего набора функций и опций нет ни у одного минивэна-транспортника.

FAQ

Частые вопросы:

  • Если ли у Мультивэна 6.1 бензиновые модели? Нет.
  • Какую гарантию VW дает при покупке? 2 года – полная, еще 2 года – с ограничением по пробегу, 12 лет – на сквозную коррозию.
  • Можно ли взять Мультивэн 6.1 в кредит прямо у VW? Можно, под 7.5%.

Интересные факты

На базе Volkswagen T6.1 делают e-Crafter – электробус от VW. Электробус умеет разгоняться до 90 км/ч, пробег без подзарядки – 160 км. На специальной зарядной станции (40кВт) его можно зарядить примерно за час, от переменного тока (7.2 кВт) бус заряжается за 5.5 часов. Стоит авто от 70 000 евро.

Подведем итоги

Volkswagen T6.1 – комфортный бус для перевозки пассажиров. Грузы перевозить тоже можно, но металлические трубы и кирпичи не оценят трехрядный кондиционер или раскладывающиеся в диван сиденья, а вот пассажиры – очень даже оценят. На данный момент у Т6.1 нет прямых конкурентов – в плане удобств для водителя и пассажиров VW на голову обгоняет другие концерны. Единственная ложка дегтя – цена как за само авто (4 000 000+ руб. за нормальную комплектацию), так и за его ремонт.