Volkswagen Passat 2012 года – автомобиль от всемирно известного производителя VAG, который нельзя назвать абсолютно новой моделью. Он представляет собой глубоко переработанную версию шестого Пассата. Прежними остались даже габаритные размеры авто, за исключением длины – новый VW Typ 3C стал больше на 4 мм. Технически он сильно отличается от предшественника. Появление новых опций непременно порадует любителей линейки «Пассатов».

История модели

Фольксваген Пассат – культовая модель легкового автомобиля для мирового автопрома, которая появилась в далеком 1973 году. Она выпускается с двумя вариантами кузова:

  • седан;
  • универсал.

VW Passat B7 впервые дебютировал в Парижском автошоу в 2010 году. А вот до российского авторынка он добрался спустя полгода – в мае 2011 года. Седьмую версию линейки «Пассатов» нельзя назвать отдельной моделью. Да, она отличается от предшественника визуально и технически, но оба автомобиля построены на базе платформы A6.

VW Passat VII 2012 года выпуска собирался на производственных мощностях VAG в Германии. Поэтому претензий к качеству сборки седана и 5-дверного универсала практически нет. Серийное производство автомобиля прекратилось в 2015 году, что и не удивительно. Ведь в конце 2014 года мир увидел восьмую генерацию «Пассатов» – VW Passat B8.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2012

Внешне Пассат 7 генерации выполнен в классическом строгом стиле. Линейные размеры и масса автомобиля D-класса зависят от варианта кузова:

Тип кузова Длина, мм Высота, мм Ширина, мм Масса, кг Клиренс, мм
седан 4776 1456 1832 1367 145
универсал 4776 1477 1832 1394 145

Производитель позаботился о расширении колесной базы, поэтому автомобиль отличается высокой устойчивостью, а салон – просторностью.

Предельная скорость седана достигает 236 км/ч

Двигатель

С 2012 года VW Passat VII стал выпускаться с более мощными и эффективными силовыми агрегатами широкого диапазона. Линейка седьмых Пассатов включает бензиновые моторы TSI мощностью:

  • 122 л.с;
  • 160 л.с;
  • 211 л.с;
  • 300 л.с.

Также на российском авторынке доступен Volkswagen Passat 2012 с несколькими типами дизельных моторов – 170-сильным, 105-сильный TDI и BlueTDI на 140 лошадей.

Седаны и универсалы базовой комплектации оснащаются агрегатами на 1.4 л, а промежуточные версии получили моторы на 1.8 л с отдачей 152 л.с. Конечно же, «топовые» версии VW Passat VII имеют моторы V6 объемом 3.6 л на 300 л.с.

Самыми экономичными считаются дизельные движки 2.0 TDI 6-АКПП, средний расход которых не превышает 5.5-6.6 л.

Ходовая часть

VW Passat 2012 года – надежный автомобиль, унаследовавший архитектуру PQ46 с поперечным расположением двигателя. Ходовая часть модели независимая на 100%:

  • передняя – со стойками McPherson;
  • задняя – с многорычажной балкой.
Читать также  Обзор Поло Седан 2016

Проблемы при вождении не возникнут ни даже в плохую погоду, потому что в рулевой механизм интегрирован электроусилитель управления. Все 4 колеса VW Typ 3C 2012 года оснащены дисковой тормозной системой.

Дизельные и «топовые» бензиновые движки выпускаются в паре с роботом DSG. Модификациям попроще достались:

  • 7-ступенчатая DSG;
  • 6-скоростная «механика».

Если кто-то надеялся, что в случае с Фольксваген Пассат 2012 произойдут такие же метаморфозы, как и с VW Touareg , он сильно огорчится. Даже рестайлинговая версия шестого Пассата не получила полного привода.

В зависимости от производительности агрегата и типа коробки передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6-10.3 секунд. А вот предельная скорость седана достигает 236 км/ч, хотя модификации с малолитражными моторами выжимают только 203 км/ч.

passat 2012

Базовое оборудование

Trendline – маркировка, указывающая на автомобиль базовой комплектации. Если вы считаете, что она просто не может быть хорошей, то ошибаетесь. Volkswagen Passat 2012 года по умолчанию оснащается:

  • 16-дюймовыми стальными дисками;
  • кондиционером;
  • штатной аудиосистемой;
  • электроподогревом передних кресел;
  • подушками безопасности;
  • обогревателем лобового стекла;
  • системой ESP;
  • электроприводом зеркал;
  • кварцевыми часами на торпедо.

Если же вам покажется, что этого мало, выберите автомобиль комплектации Comfortline или Highline.

Салон

В распоряжении Фольксваген Пассат 2012 шикарный салон, который продуман до мельчайших деталей. Автовладельцы по достоинству оценили его:

  • эргономичность;
  • лаконичность;
  • строгость;
  • практичность.

VW Typ 3C имеет отличную панель приборов с внятной оцифровкой, функциональный бортовой компьютер, аккуратную консоль с аналоговыми часами. Нельзя не отменить правильно скомпонованную климат-систему, в которой нет лишних кнопок и опций.

Volkswagen Passat 2012

Стоимость и комплектации Пассата 2012

Доработанный шестой Пассат сильно превосходит младшего «собрата», но кому-то его стоимость покажется завышенной. Если, к примеру, Фольксваген Поло 2011 года стоит в пределах 500 000 рублей, то за VW Passat VII базовой комплектации придется отдать не менее 1 118 000 рублей.

Автомобили с пакетом Comfortline стоят минимум на 20% дороже седанов и универсалов с базовым оснащением. Но они имеют большой набор дополнительных опций и оборудования:

  • спортивный 3-спицевый руль;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • систему распознавания усталости;
  • электропривод внешних зеркал;
  • многофункциональный руль;
  • зональный климат-контроль.

«Продвинутый» вариант VW Typ 3C стоит 1 439 000 рублей. Но в таком авто есть: парковочные радары, кожаная обшивка сидений, дажчик давления воздуха в колесах, уникальный декор салона.

Расход топлива

На расходные характеристики влияет не только «прожорливость» мотора, но и манера вождения авто. Если вы не относите себя к любителям дрифта и больших скоростей, содержание седана или универсала не ударит по карману.

Читать также  Обзор «народного седана» Фольсксваген Поло 2014

Расход топлива для бензинового двигателя 2.5l 5-МКПП (170 лс):

  • город – 10.7 л;
  • смешанный цикл – 9 л;
  • трасса – 7.4 л.

Самыми экономичными считаются дизельные движки 2.0 TDI 6-АКПП, средний расход которых не превышает 5.5-6.6 л.

passat 2012

Отличия от других моделей VW

VW Passat 2012 сильно отличается от предшественника – B6. Обновленная версия автомобиля D-класса имеет:

  • стильные кузовные панели;
  • адаптивное управление шасси;
  • систему экстренного торможения;
  • более эффективные силовые агрегаты.

А вот интерьер VW Typ 3C мало отличается от оформления салона Пассата 6-й генерации. Но вот визуальные и технические различия с Volkswagen Passat V просто колоссальные. Седаны 1996-2005 годов имели невыразительный дизайн кузова, менее удачное оформление салона. Чего стоит устаревший вид консоли с магнитолой, менее функциональный климат-контроль. Пассаты 5-го поколения собирались еще на базе PL45, поэтому подвеска автомобиля была полузависимой.

Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2012

Если сравнивать VW Passat B7 с конкурентными автомобилями того же класса, Volkswagen оставил позади многих из них. Именно поэтому автомобили немецкого автоконцерна по сей день считаются эталоном качества.

Преимущества VW Passat VII:

  • отличная управляемость;
  • усиленный кузов;
  • добротная сборка;
  • износостойкость тормозной системы;
  • расширенная базовая комплектация;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажный отсек.

Недостатки VW Passat VII:

  • быстрый выход из строя сцепления;
  • недешевое техобслуживание;
  • плохая шумоизоляция.

Согласно мнению большинства автовладельцев, VW Passat 2012 нуждается в регулярном ТО. Несвоевременная обслуживание ведет к тому, что машина начинает «подъедать» масло.

Volkswagen Passat 2012

Интересные факты о модели VW Passat 2012

VW Typ 3C 2012 года выпуска «прожил» всего пару лет, после чего эстафету принял автомобиль восьмой генерации. Поэтому фактов об этой модели не так много, как хотелось бы:

  • седьмой Пассат оснащался только 5 типами силовых агрегатов;
  • на российском рынке доступны автомобили только с 3 типами коробки – 6- и 7-скоростной DSG и 6-скоростной МКПП;
  • автомобиль выпускался только с 3 вариантами комплектации – Trendline, Comfortline, Highline;
  • VW Typ 3C «Пассатов» собирался только на заводе Германии в Эмдене.

К сожалению, после выхода в свет новой генерации Пассатов на платформе MQB, продажи автомобилей серии B7 снизились. Хотя по многим параметрам они не уступаюют последователям.

Резюме

VW Passat VII 2012 года – стильный автомобиль со строгим классическим дизайном, который не выйдет из моды еще минимум 10 лет. И если вы давно мечтали о некапризном седане или универсале с умеренным расходом топлива, тогда точно останетесь довольны покупкой Пассата 7 генерации.