Подробнее про модель

Volkswagen Passat Alltrack — авто последнего поколения, представляющая собой внедорожную версию концерна с декоративным обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом. Надёжно и уверенно держит себя на любой поверхности дороги. На рынке России предлагается только один вариант модели — автомобиль с двухлитровым турбомотором и мощностью 210 лошадей.

История модели

Автомобиль Volkswagen Passat Alltrack появился в 2012 году на базе 7-ого поколения Passat, став недостающим звеном между универсалами и кроссоверами. Все основные технические характеристики, комплекс силовых агрегатов, коробки передач и интерьер соответствовали обычному универсалу с полным приводом. А вот отличием стал увеличенный на 3 см дорожный просвет, который в итоге составил 17,4 см.
Также модель была оснащена электронной системой перераспределения крутящего момента между осями с блокировкой межосевого дифференциала EDS, встроенная в систему стабилизации ESC, что очень помогало водителю в плохих дорожных условиях. Из визуальных изменений нужно отметить пластиковые обвесы по контуру кузова и прочные металлические накладки на двигатель, коробку передач и нижнюю часть системы выхлопа. А чтобы ни у кого не оставалось сомнений насчёт названия модели, стойки кузова и передние сиденья украшались надписью Alltrack.

К сожалению, несмотря на неплохие характеристики, «обруталенный» универсал не получил широкого распространения у автолюбителей, что привело Volkswagen к мысли создать второе поколение данной модели.

Анонсирована она была весной 2015 года в Женеве, а осенью стартовали первые продажи. В основе обновлённого Passat Alltrack лежала платформа Passat В8 Variant. Поскольку машина предназначалась для передвижения по асфальту, грунту и бездорожью, начинка соответствовала классическому набору кроссовера в комплекте с системой полного привода 4Motion, работающей на основе муфты Haldex 5 поколения, и увеличенным до 17,2 см клиренсом.

Читать также  Обзор Volkswagen Passat 2020

Из внешних особенностей нужно отметить мощные бамперы с кромкой из чёрного пластика, хорошо защищающего от царапин, также пластиковыми накладками защищены арки колёс, нижние части дверей, пороги. А вот днище и выступающие части агрегатов производитель закрыл пластинами из нержавеющей стали, тем самым максимально уменьшив возможность механических повреждений.
В 2019 году вновь произошёл рестайлинг автомобиля, но поскольку модель не предназначается для российского рынка подробно о ней говорить не будем, а остановимся на Фольксваген Пассат Олтрек второго поколения.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Олтрек

Двигатель

Автомобиль выпускается в 5 версиях: с 2-мя бензиновыми TSI и 3-мя дизельными TDI двигателями, все они оснащены системой «старт/стоп», с ними владелец неплохо экономит на топливе.

В отличии от Volkswagen Fox, бензиновые двигатели VW Passat Alltrack оснащены турбонадувом и топливным впрыском. Базовым считается 1,4 литровый мотор с 4 цилиндрами, развивающий мощь в 150 л.с. в интервале от 5 до 6 тыс. об/мин. Крутящий момент составляет 250 Нм в диапазоне 1,5-3 тыс. об/мин. Оснащён 6-ти ступенчатой коробкой передач.

На рынке России Alltrack представлен в одной комплектации: Base. Стоимость 2 360 000 рублей.

Такой же коробкой комплектуется модель с базовым дизельным двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с. Крутящий момент в 340 Нм от развивает от 1,75 до 3 тыс. об/мин.

Остальные моторы, имея 2-х литровый объём и мощность 220, 190 и 240 л.с., оснащаются роботизированной 6-ти диапазонной коробкой пердач DSG с двойным сцеплением.

passat alltrack

Ходовая часть

Увеличенный клиренс инженеры компенсировали с помощью пружин и активных амортизаторов (подвеска готова к тому, чтобы смягчать довольно мощные удары при езде на ямах и кочках утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости). Информативное рулевое управление позволяет филигранно рассчитывать траекторию. Система стабилизации полностью не отключается, благодаря этому, корма, в повороте под сброс газа, быстро смещается на внешний радиус. Автомобиль оснащен электрогидравлической муфтой в приводе задней оси, которая позволяет электрогидравлическому насосу создать в системе такое давление, что многодисковое сцепление перекидывает на задние колеса до 100% момента. Машина имеет полный привод.

Стоимость и комплектации Фольксваген Олтрек

В настоящее время на рынке России Alltrack представлен в одной комплектации: Base. Стоимость 2 360 000 рублей.

Читать также  Volkswagen Passat B6 универсал

Но при желании можно приобрести пакеты дополнительной опции, которые стоят от 8450 до 100040.

Отличия от других моделей VW

Отличия данной модели в том, что фактически, это первый и не очень глубокий рестайлинг восьмого поколения.  По сравнению с другими моделями авто получило ряд изменений: кроме защитных накладок, изготовленных из крепкого неокрашенного пластика на порогах и колесных арках, здесь имеются и другие бампера, с более высокой юбкой. Благодаря подобному решению, увеличены углы въезда и съезда, а также снизилась возможность повреждения пластика при парковке у бордюра.

Также для повышения проходимости, немного увеличили дорожный просвет. Если Volkswagen Passat Универсал имеет всего 145 мм под днищем, то Alltrack может похвастаться 174-миллиметровым клиренсом. Также от обычного пассата его отличает полный привод.

passat alltruck

Плюсы и минусы Фольксваген Пассат Олтрек

Сильные стороны:

  • Зимой быстро прогревается и заводится;
  • Благодаря системе старт-стоп экономится до 1-2 литров топлива;
  • Три режима подвески: спортивный, стандартный, комфортный;
  • Хорошо держится на дороге, машину не болтает и не качает.
  • Объемный багажник
  • Хороший климат-контроль.

Слабые стороны:

  • В России в одной комплектации;
  • Подвеска короткоходная, нельзя ездить на большой скорости по ямам;
  • Дорогой в цене.
  • Хорошо ест масло.

passat alltruck

Интересные факты о VW Passat Alltrack

У служб Германии Volkswagen Passat Alltrack пользуется наибольшей популярностью;

Пассат в переводе на русский язык означает ветер, благоприятствующий переезду;

Обвес, помимо стилистической нагрузки, выполняет еще и защитную роль, принимая на себя пескоструй из под колес на арках, защищая кузов, а конкретно крылья.

Резюме

Хоть у машины и внедорожная версия, но она  расcчитана максимум на разбитые дороги или грунтовки,  поэтому лезть в дебри специалисты не советуют.