Содержание
Volkswagen Virtus – бразильский лифтбек, который реализуется в странах Южной Америки. В качестве основы для конструкции Виртус, произведённого под знаменитой немецкой торговой маркой, был взят Фольксваген Поло. Машина интересна своей историей возникновения и гармоничным конструкционным решением. Она объединяет в себе современные дизайнерские разработки в области автомобильных технологий, гармоничность внутреннего и внешнего вида этого автотранспортного средства.
Позиционирование
Виртус считается шестым поколением широко известной модели Polo. Автомобиль относится к классу «В» и позиционируется как новый Polo Sedan.
Машина имеет новое шасси, созданное «с нуля» специально для новой модели.
Крупные проёмы задних дверей, новые очертания кормы с массивными, но стильными очертаниями, – это те изменения, которые можно увидеть при визуальном осмотре авто и в сравнении его с предыдущими модификациями.
Технические характеристики Фольксваген Виртус
Фольксваген Виртус имеет следующие характеристики (см. таблицу).
Название параметра | Характеристики машины по указанному параметру |
Длина | 4,48 м |
Ширина | 1,751 м |
Высота | 1,468 м |
Расстояние между осями | 2,65 м |
Клиренс | 17 см |
База, на которой создан автомобиль | MQB-A0 |
Количество дверей | Четыре |
Компоновка шасси | В передней части располагаются стойки МакФерсон, сзади – полузависимая схема |
Двигатели |
|
Объём багажника | 521 л |
Оснащение электронными системами | Топовые комплектации машины имеют:
Базовые комплектации включают в себя:
|
Дополнительные функции |
|
Кондиционирование | Климат-контроль с разделением на две зоны |
Разгон до 100 км/ч | 9,9 с |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Размер колёсных дисков | 17 дюймов |
Объём бензобака | 52 л |
У MQB-архитектуры для рассматриваемого «Фольксвагена» был позаимствован модуль силового агрегата, а также рулевой механизм и электрика.
Внешний вид
Концерн Фольксваген предлагает приобрести VW Virtus с панорамным верхом и электрическим люком. Экстерьер машины в целом претерпел много кардинальных изменений. Передняя часть короткая, с капотной крышкой, имеющей большой угол наклона. В центре бампера сверху установлена узкая воздухозаборная полоса, снизу – более широкая (занимает большую часть обвеса).
Колёсные арки машины сделали немного дутыми, профиль выделятся только немного выступающими полосками в верхней части. Автомобиль также имеет хромированные зеркала и еле заметные жабры, расположенные немного выше передних арок.
Крышка багажника дополняется аэродинамическим выступом, играющем по большей части декоративную роль.
Сзади автомобиля можно увидеть многоступенчатый рельеф, а также обвес с хромированной вставкой и вырезом под выхлопную трубу. Салон авто отделан пластиком, искусственной высококачественной кожей или тканью. Все указанные материалы подобраны так, чтобы выгодно подчёркивать наличие двух стильных дисплеев на приборном щитке.
Тоннель, расположенный справа от водителя, производители сделали тонким, поместили туда ручки для переключения передач и рукоять стояночного тормоза. Также там имеются удобный подстаканник, подлокотник, который можно при желании быстро убрать.
Оптика машины включает в себя галогеновые, ксеноновые фары и противотуманки по бокам (в элегантных вырезах кузова). Задние фары – большие прямоугольные.
Безопасность
В автомобиле предусмотрены четыре подушки безопасности.
Краш-тесты от компании Latin NCAP, проведённые над Фольксваген Виртус 2018, показали высокий уровень безопасности. Автомобиль получил оценку в пять звёзд за защиту взрослых пассажиров и детей (высокие боковые подушки безопасности обеспечили достойный уровень защиты). Также высоко была оценена безопасность пешеходов. Примечательно, что эти оценки были перенесены из экспериментов с хэтчбеком модели «Поло», так как передние части кузова у этих авто одинаковые.
Отдельно для VW Virtus 2018 были проведены боковые краш-тесты. В результате было выяснено, что специальные манекены получили небольшое количество лёгких повреждений: на груди пиктограмма оказалась закрашена жёлтым цветом, а все остальные зоны остались зелёными. В общем машина заработала 15,88 из 16-ти возможных баллов за боковые тесты и 15,68 – за фронтальные.
Конкуренты и аналоги
Аналогичными Виртусу автомобилями можно назвать Шкоду Рапид и Фольксваген Поло (российский вариант Virtus).
Также конкурентами являются^
- Hyundai Solaris,
- Citroen C-Elysee,
- Nissan Almera,
- Ford Fiesta,
- Kia Rio,
- Ravon Gentra,
- Renault Logan Stepway.
Преимущества и недостатки
Volkswagen Virtus 2018 имеет массу преимуществ, среди которых: удобный руль, не перегруженный лишними кнопками, современный дизайн кузова, лёгкая управляемость. Строгий дизайн салона подчёркивает немецкую точность и консервативность.
Авто прекрасно подходит для частых передвижений по городу, передние сиденья имеют широкий диапазон регулировки, а задние – очень вместительные.
Среди недостатков можно отметить медленное прогревание салона и возможность отказа дворников при сильном морозе. Указанные «минусы» являются несущественными по сравнению с «плюсами», поэтому данному автомобилю можно дать высокую оценку.
Цены и видео
Стоимость автомобиля составляет 1 миллион 520 тысяч рублей или 100 тысяч риалов.
Осмотреть машину со всех сторон можно и заглянуть в ее салон можно, посмотрев это видео:
Характеристики моторов и типы коробок передач на новом Фольксваген Виртус рассмотрены в данном видеоролике:
В завершение обзора стоит обратить внимание на то, что большинство отзывов о рассматриваемом авто положительные: автовладельцы довольны работой всех узлов и систем машины.
Виртус ещё раз подтвердил, что немецкий концерн делает надёжные, основательные, комфортные и в то же время практичные средства передвижения.
спасибо
Рады помочь:)