Содержание


Исправное состояние стоек стабилизатора Поло Седан делает безопасным движение автомобиля, способствует созданию комфортных условий для водителя и пассажиров. Рассмотрим причины выхода из строя этих важных компонентов трансмиссии, особенности их работы. Также расскажем о порядке выполнения ремонта по замене стоек стабилизатора Поло Седан, стоимости такого обслуживания.

Как работают стойки стабилизатора Фольксваген Поло

Эти детали трансмиссионного узла, а точнее передней подвески, обеспечивают устойчивость кузова автомобиля при движении. Они удерживают его в равновесии при поворотах и разворотах, во время проведения маневров.
Сами стойки имеют простую конструкцию.
Они представляют собой гладкий стальной рычаг диаметром 19 мм и резьбой M10X1.5 с каждой стороны. На его концах находятся шарнирные крепления. Они, как правило, и становятся причиной неисправности механизма.

Немецкие производители, концерн Volkswagen AG, декларируют для этих деталей 120 тыс. пробега безаварийного движения. Однако плохое состояние отечественных дорог, некорректное вождение вынуждают владельцев машин проводить их замену раньше срока.

Внешний вид стойки стабилизатора на Фольксваген Поло Седан (1,6)

Внешний вид стойки стабилизатора на Фольксваген Поло Седан (1,6)

Признаки неисправности

Затягивать с выполнением их ремонта нельзя. При движении на большой скорости и последующем вхождении в поворот возможны самые негативные последствия – машина может перевернуться. Несвоевременная замена этих компонентов трансмиссии также чревата быстрым износом и повреждением остальных деталей ходовой части.

Назовём симптомы неисправной работы стоек стабилизатора Фольксваген Поло Седан:

  • автомобиль при разгоне теряет курсовую устойчивость;
  • появляются при движении посторонние стуки, слышимые с нижней части машины;
  • кузов раскачивается при торможении;
  • при вхождении в поворот возникает сильный крен корпуса авто.

При обнаружении этих признаков следует заняться ремонтом данного узла подвески.

Узел также можно проверить следующим образом. Следует повернуть руль до упора вправо или влево. В освободившееся пространство, в арочную нишу, нужно засунуть руку, нащупать стабилизатор и энергично его подёргать. Люфт при движении механизма, появление постороннего шума свидетельствуют о неисправности детали.
При наличии соответственных навыков и инструмента можно выполнить замену самостоятельно – больших сложностей в этом нет.
Остальным автолюбителям посоветуем обратиться в автосервис к квалифицированным специалистам. Наличие контрольного оборудования, инструментов поможет быстро определить причину дефекта и устранить его.

Расположение стойки стабилизатора в Фольксваген Поло

Расположение стойки стабилизатора в Фольксваген Поло

Этапы ремонта

Для проведения ремонтных работ своими руками необходимо вынуть из багажника домкрат, запастись двумя ключами на 16 и ключом-звёздочкой TORX T30. Для обработки прикипевших элементов крепления подвески потребуется смазка типа VD-40.

Читать также  Как можно осуществить сброс ТО на Фольксваген Поло седан

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло проводится следующим образом:

  1. Автомобиль надёжно фиксируется упорами, поднимается домкратом одно из колёс.
  2. Демонтируется колесо. Для ускорения процесса крепёжные элементы стойки обрабатываются смазочной жидкостью.
  3. Откручиваются детали крепежа, снимается стойка.
  4. Проверяются остальные компоненты передней подвески на наличие люфтов, повреждений.
  5. Сборка стойки производится в обратном порядке.

При выполнении работ по замене необходимо также обратить внимание на состояние втулок стабилизатора. Обычно они быстро изнашиваются и теряют рабочие характеристики, так как выполнены из резины или полимерного материала. Поэтому следует приготовить на смену и эти детали.
Аналогичные действия производятся и на другом колесе, замену стоек следует выполнять попарно.

Стоимость

Стоимость замены стоек стабилизатора на Фольксваген ПолоПроизводители устанавливают на свои автомобили оригинальные детали с маркировкой VAG 6R0 411 315. Они обладают длительным рабочим ресурсом, но их недостаток – высокая стоимость, около 1,5 тыс. руб. В магазинах можно приобрести стабилизационные стойки Polo, сделанные по лицензии производителей, как их называют «реплики».

Среди этой продукции можно порекомендовать изделия компаний (в скобках указана средняя стоимость товара):

  • Delphi TC 1086, США – (900 руб.);
  • Lemforder 25463 02 – Германия (1,1 тыс. руб.);
  • TRW – Германия (850 руб.);
  • Febest 23239N5F – Германия (650 руб.);
  • LYNXauto C7001LR ­– Япония (600 руб.);
  • BAW Россия-Китай – (500 руб.).

При выборе реплики следует обратить внимание на внешний вид детали, отсутствие повреждений, проверить её механическую прочность.

Стоимость проведения ремонтных работ в автосервисе – от 500 руб.

Не следует экономить при покупке такого важного компонента автомобиля, от которого зависит безопасность, находящихся в салоне людей. Заменив стойку стабилизатора Polo Volkswagen, автолюбитель почувствует себя комфортнее, увереннее за рулём немецкого автомобиля.

Все еще не решили, пора ли менять стойки стабилизатора? Тогда смотрите внимательно данный видеоролик:

В этом видео представлен процесс самостоятельной замены стоек стабилизатора на Volkswagen Polo и  Skoda Rapid: