Volkswagen Passat 2010 – автомобиль, который стал результатом глубокой модернизации Пассата 6-го поколения. Внешне он сильно отличается от предшественника, хотя кузов выполнен в традиционном классическом стиле. И если VW Passat B6 имел светотехнику с плавными линиями, то его обновленная версия обзавелась прямоугольной головной оптикой.

История модели

Volkswagen Passat B7 дебютировал на международном автошоу в столице Франции осенью 2010 года. А вот до авторынка РФ новая модель линейки «Пассатов» добралась только весной 2011 года. По традиции, она выпускается с двумя вариантами кузова:

  • седан;
  • универсал.

Назвать автомобиль абсолютной новинкой от автоконцерна VAG нельзя. Он представляет собой рестайлинговую версию предшественника с улучшенными техническими параметрами и некоторыми доработками в дизайне кузова.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2010

Седьмой Пассат построен на платформе PQ46, поэтому силовые агрегаты размещаются в нем поперек. На российский рынок поступили автомобили только с 3 типами моторов, которые отвечают эконормам Евро-5.

Двигатель

Вне зависимости модификации, все Пассаты VII оборудованы системой турбонаддува. Автомобиль комплектуется моторами с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания.

Какие моторы устанавливаются на VW Passat 2010:

  • 4-литровые, выдающие 122 л.с.;
  • 8-литровые мощностью 152 л.с.;
  • 2-литровые с 210 л.с.

На российском рынке особым спросом пользуется базовый вариант Пассата с малолитражным мотором. А вот «топовые» автомобили с высокопроизводительными движками разбирают не так охотно, что связано с довольно-таки высокой стоимостью.

Также на Фольксваген Пассат 2010 устанавливаются и дизельные агрегаты, выдающие до 170 лошадей. Кроме традиционных движков, седаны оснащают турбомоторами емкостью 1.4 л. Но их мощность относительно небольшая – всего 150 л.с.

Ходовая часть

«Топовый» Пассат с 2-литровым бензиновым мотором идет в комплекте с 6-диапазонным роботом DSG. На автомобили с двигателями другого литража устанавливаются:

  • 6-ступенчатая механика;
  • 7-диапазонная DSG.

Вне зависимости от модификации, Volkswagen Passat 2010 имеет только передний привод. Период разгона авто до 100 км напрямую зависит от мощности «железного сердца» и колеблется в диапазоне 7.6-10.3 секунд. Предельная скорость седана достигает в среднем 210-235 км/ч.

Ходовая часть рестайлинговой версии Пассата 6 независимая: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная балка. Рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем управления. На передних колесах установлены дисковые тормоза с вентиляцией.

Базовое оборудование

Фольксваген Пассат 2010 поступил на российский рынок в трех комплектациях. Автомобиль с базовым оснащением имеет:

  • боковые и передние подушки безопасности;
  • системы abs и ebd;
  • тахометр;
  • противотуманные фонари;
  • 17-дюймовые литые колеса;
  • штатный медиацентр;
  • электроусилитель руля;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • обогрев заднего зеркала;
  • датчик внешней температуры;
  • технологию помощи при старте в подъем;
  • систему рекуперативного торможения;
  • галогенные передние фары;
  • дополнительные стоп-сигналы;
  • электропривод боковых зеркал;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • теплозащитное остекление;
  • тканевую обивку салона;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • центральный замок;
  • антипробуксовочную систему.
Читать также  Обзор Фольксвагена Калифорния

Как и в предыдущей версии Пассата, в автомобиле есть кондиционер, аудиосистема с поддержкой USB-носителей, иммобилайзер, бортовой компьютер и антиблокировочная система.

VW Passat 2010 относится к числу экономичных автомобилей

Салон

Интерьер автомобиля отличается высокой эргономичностью, продуманностью до мелочей и комфортом. Салон VW Passat VII можно описать всего двумя словами – консервативный и практичный. Немецкий производитель не изменяет традициям, поэтому интерьер выполнен в строгом классическом стиле. Внимание сразу же привлекают:

  • грамотно оформленная панель приборов;
  • четкая и крупная оцифровка датчиков;
  • бортовой компьютер с крупным цветным дисплеем;
  • красивый 3-спицевый руль.

В центральной части консоли находятся аналоговые часы, которые соседствуют с блоком управления мультимедийной системой. Рядом располагаются кнопки для управления климатическим оборудованием.

Ценители комфорта и лаконичного дизайна по достоинству оценят:

  • кожаную отделку сидений и руля;
  • анатомический профиль передних сидений;
  • комфортные и широкие задние сиденья;
  • стильные пластиковые и алюминиевые элементы.

Нельзя не упомянуть о вместительном багажнике, который вмещает грузы объемом до 565 л. В случае перевозки габаритного багажа задние сидения можно разложить и увеличить пространство почти в 2 раза.

Стоимость и комплектации Пассата 2010

В начале 2015 года Фольксваген Пассат 2010 базовой комплектации стоил не менее 1 118 000 рублей . А вот за «топовый» автомобиль просили не менее 1 439 000 рублей. На вторичном рынке седьмой Пассат стоит на 15-30% дешевле, но в данном случае рассчитывать на 2-летнюю гарантию от производителя уже не приходится.

На российский рынок поступил VW Passat VII в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline. В машинах с максимальным набором оборудования дополнительно присутствуют:

  • электронный стояночный тормоз;
  • телескопическая регулировка руля;
  • цветной многофункциональный дисплей;
  • система старт-стоп;
  • передние противотуманные фары;
  • датчики дождя и света;
  • электрообогрев внешних зеркал;
  • регулируемые по высоте передние сиденья;
  • разделительные подлокотники сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • управлением аудиосистемой на руле;
  • комбинированная обивка салона;
  • электропривод водительского кресла;
  • дистанционный ключ;
  • бесключевой доступ;
  • охлаждаемый бардачок;
  • вспомогательная система торможения;
  • опция «проводи меня домой»;
  • датчик давления шин;
  • климат-контроль;
  • задний партроник;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

За отдельную плату автомобиль доукомплектовывается полноразмерной запаской, камерой заднего обзора, системой навигации.

volkswagen passat 2010

Расход топлива

Аппетиты автомобиля напрямую зависят от мощности силового агрегата. По мнению большинства автовладельцев, машины, съедающие более 10 л топлива на 100 км, являются прожорливыми. К счастью, VW Passat 2010 относится к числу экономичных автомобилей.

Читать также  Обзор Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition

Средний расход на 100 км с учетом литража и мощности двигателя:

  • бензиновый «робот» на 1.4 л с 125 л.с. – 5.0 л;
  • дизельный «робот» на 2.0 л с 150 л.с. – 4.6 л;
  • бензиновый на 1.4 л с 125 л.с. и МКПП – 5.4 л;
  • бензиновый «робот» на 1.8 л с 180 л.с. – 5.8 л.

В загородном цикле автомобиль потребляет меньше топлива, а в смешанном – на 10-15% больше.

Отличия от других моделей VW

VW Passat VII имеет много общего с предшественником, что не удивительно. Ведь оба автомобиля собирались на базе одной платформы. Но рестайлинговая модель имеет несколько существенных отличий:

  • линии кузовных панелей стали плавными;
  • радиаторная решетка сузилась;
  • обозначился объемный передний бампер;
  • головная оптика стала прямоугольной.

Линейные размеры Пассатов 6 и 7 поколений практически одинаковые. Но рестайлинговая модель стала длиннее на 4 мм. Также нельзя не упомянуть о добавлении некоторых опций, которые являются базовыми вне зависимости от комплектации авто. В отличие от предшественника, VW Passat B7 имеет:

  • внешнюю светотехнику без бликов;
  • систему обнаружения усталости;
  • адаптивное управление шасси;
  • систему экстренного торможения.

Оформление кормы напоминает таковое у VW Passat B9, хотя на этом их сходство заканчивается. За исключением цветовой гаммы и используемых материалов, интерьер похож на оформление салона Volkswagen Passat универсала B8.

volkswagen passat 2010

Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2010

У VW Passat VII есть как преимущества, так и недостатки. К плюсам глубоко переработанного 6-го Пассата можно отнести:

  • малый расход топлива;
  • расширенную базовую комплектацию;
  • точное рулевое управление;
  • просторный салон;
  • красивый экстерьер;
  • отличную динамику.

Однако без минусов не обошлось. Достаточно быстро из строя выходят датчики дождя и температуры, а со временем автомобиль начинает потреблять больше масла.

Интересные факты о модели VW Passat 2010

«Пассат» – один из самых успешных проектов немецкого автоконцерна. И седьмая версия автомобиля имеет довольно интересную «биографию»:

  • производство автомобиля продолжалось в период с 2010 по 2015 год;
  • «Пассат» – третья по популярности модель немецкого автоконцерна Фольксваген;
  • седан и универсал собирались на базе платформы A6;
  • дизайн 7-го Пассата продумывал автодизайнер Вальтер де Сильва;
  • VW Passat VII собирается исключительно на производственных мощностях VAG в Германии.

За все время существования VAG выпустил более 15 000 000 «Пассатов», что свидетельствует о неизменно хорошем качестве сборки автомобилей.

volkswagen passat 2010

Резюме

Фольксваген Пассат 2010 – красивое авто класса D, которое отличается строгим и в то же время броским дизайном кузова. Если вам нужен надежный «железный друг» с недорогим техобслуживанием, рестайлинговая версия 6-го Пассата станет просто идеальным решением.