Блок предохранителей располагается на передней панели, под покрышкой, недалеко от рабочего сиденья водителя. Предохранители управляют абсолютно все автоматикой автомобиля, ее системами безопасности, приборами панелей, и так далее. От правильного функционирования зависит практически вся работа автомобиля, экстренное отключение, профилактика короткого замыкания, интеграция сторонней электроники на борт.

Каждый из предохранителей пронумерован и имеет стандартизированную маркировку международного стандарта. Разобраться самостоятельно вряд ли получится, так как все они расположены близко друг другу, а проследить ход провода с контактами не всегда является возможным. Поэтому, для того, чтобы диагностировать проблемы, нужно как минимум иметь при себе инструкцию, а лучше попросить помощи специалиста, который уже проводил подобные операции.

Содержание

Блок предохранителей в Пассат Б5

В автомобиле Volkswagen Passat B5 используется должен точно для тех же целей, для каких он применялся в своих прошлых моделях. Это управление системами автомобиля, внутренними механизмами, такими как климат контроль, регуляция температуры, подключение отключение радио, манипуляции с подключенными мобильными устройствами, контроль температуры механизмов и автоматики на борту.

Таблица параметров:

Самый большой, объемный, ответственный блок, который отвечает за обогрев сидений, комфорт внутри салона, работу практически всех автоматизированных систем, которая подстраивается под водителя и количество пассажиров. Без нормального функционирования невозможна привычная работа водителя, таксиста, перевозчика. Он может интегрировать системы GPS с телефоном, подключить навигатор к сторонним загруженным картам координат, регулировать температуру в зависимости от окружающей обстановки.

Несмотря на стандартизированность, маркировку, обозначения, разные модели, модификации и комплектации Passat B5 могут иметь различные обозначения. По этой причине два одинаковых автомобиля, с разной комплектацией, не могут быть диагностированы и отремонтированы при помощи одинакового алгоритма.

Для того, чтобы определить какой именно тип блока находится под внешней обшивке, нужно обратиться конструкции, сверить верить обозначения, которые нанесены на сам массив. Учитывая, что практически никто не возит с собой инструкцию и руководство по эксплуатации, сделать это будет весьма сложно.

Читать также  Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2: как устроена, и подлежит ли ремонту

Поэтому искать информацию в интернете как единственном источнике нужно только отталкиваясь от информации, которая нанесена на корпус коробки. Именно этот серийный номер даст ссылку на инструкцию и подскажет как и что делать до того момента пока водитель не доберется до сервисного центра.

Основной блок реле

Делится на основной аппарат реле и дополнительный. Основной берет на себя большую часть функционирования автомобиля, и его обслуживание обходится дороже, чем обработка дополнительного.

Основной обеспечивает до 70% всей электроники, и при его поломке, начинает функционировать дополнительный аппарат. Он не может взять на себя всю нагрузку, поэтому его функционала будет достаточно только до того момента, пока водитель не сможет добраться до СТО или до ремонтного центра, чтобы отремонтировать автомобиль

Таблица:
Данный аппарат отвечает за работу дверей, багажника, сигнализацию, автоматическую блокировку, из-за системы безопасности. Обычно при попытке взлома автомобиля именно он подвергается порче, когда злоумышленники хотят проникнуть внутрь, не включая сигнализацию. Если он не диагностировался в течение длительного количество времени, то шанс угона автомобиля или кража вещей из салона возрастает в несколько раз.

Дополнительный блок реле

Дополнительный реле содержит намного меньше предохранителей, используются для отведенных ему целей. Резервного аппарата обеспечения точно не хватит для полного функционирования автомобиля, но в экстренных случаях он может быть очень даже кстати. Дополнительный очень редко обслуживается, так как его поломка это очень редкое явление. Чаще всего он выходит из строя по причине естественного окончания срока эксплуатации.

Свободно
2 Реле ABS/EDS/ESC
3 Реле ABS/EDS/ESC
4 Реле вентилятора 80 Вт.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

5 Реле вентилятора для максимальной скорости
6 Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
А Предохранитель вентилятора, 5А
В Предохранитель вентилятора, 30А.
С Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Если правильно соблюдать все условия эксплуатации, и диагностировать не реже чем раз в полгода, то проблем с автомобилем возникать не должно. Эти блоки — первое, что нужно проверять в случае отказа электроники или нарушения ее нормального функционирования.

Причем ремонт не должен осуществляться самостоятельно. диагностика и осмотром должен заниматься только профессиональный работник СТО или автомеханик.

Блок под капотом

Содержит такие детали:

  • Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле контакта 30.
  • Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.
  • Предохранитель системы управления двигателем, 15А.
  • Предохранитель свечей накаливания, 80А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Практически все они связаны с функционированием систем охлаждения и подачи жидкости. Если какие либо проблемы с гидравликой или температурой возникают на пустом месте или после замены жидкости, рекомендуется проверить эти блоки.

Читать также  Как поменять свечи зажигания в Фольксваген Поло седан