Фольксваген Жук (англ. Volkswagen Beetle) – небольшой и компактный автомобиль, который производился автокомпанией Фольксваген с 2011 по 2019 год. Внешне очень похож на оригинальный Фольксваген жук, производившийся с 1946 по 2003 год и который является машиной-рекордсменом – самый массово выпускаемый автомобиль, у которого не было произведено никаких изменений базовой конструкции.
Содержание
Подробнее о модели
Не стоит путать модель с Volkswagen New Beetle, так как они совершенно разные — Volkswagen New Beetle является переднеприводным и двигатель у него располагается спереди, а багажник сзади, тогда как у классического жука двигатель расположен сзади, а багажник – спереди.
Как заявляет на официальном сайте сам производитель, жук менялся, оставаясь верным себе и сохраняя свои лучшие черты, за которые его так полюбили потребители.
История легендарного жука
Корни создания этого уникального автомобиля ведут в далекий 1934 год, когда идея создания так называемого «автомобиля для народа» обрела реализацию — был подписан контракт с Porsсhe на создание такой машины. Однако процесс несколько затянулся, и завод для производства начал строиться лишь в 1938 году. Темпы строительства были медленными, и вторая мировая война заставила отложить его завершение в долгий ящик.
После завершения войны завод попал в британскую оккупационную зону, и там немедленно возобновились работы по строению автомобиля. Первые несколько десятков жука сошли с конвейера уже в 1945 году, однако официальное производство стартовало лишь на следующий год. В первые несколько лет автомобиль распространяли среди государственных и военных служащих, и лишь через несколько лет началась реализация среди гражданского населения. Благодаря тому, что более половины моделей производились на экспорт, жук скоро завоевал популярность во всей Европе.
Производство из Германии в 1970-х годах было перенесено в Африку, а позднее – в Мексику, где в 2003 году и сошел с конвейера последний классический жук.
Позднее производство автомобиля решили возобновить, и сообщили об этом общественности весьма необычным образом – в 2010 году на телешоу американской ведущей Опры Уинфри ведущая вместе с представителями Фольксваген заявили, что каждый, кто находится на съемках в студии, получит в подарок автомобиль Фольксваген жук после того, как его начнут вновь выпускать, и вручили изумленным зрителям специальные ключи. В 2011 году модель начали выпускать, и она оказалась ничуть не менее популярной, чем её предшественник. Последний автомобиль был выпущен в 2019 году, и этот экземпляр отправился в музей.
Обзор Жука 2017 года выпуска
Фольксваген Жук 2017 года выпуска в новом кузове выглядит достаточно спортивно, имеет качественную светодиодную оптику, более плоскую по сравнению с предыдущими моделями крышу. Габаритная длина — 2 метра 27 сантиметров, ширина — 1 метр 80 сантиметров, высота – 1 метр 48 сантиметров. Бампера разнятся в зависимости от комплектации, всего существует 3 варианта бамперов. Задние окна в автомобиле затемнены. Модель существует со следующими вариантами лакокрасочного покрытия: черный, белый, красный, жёлтый, коричневый, серый, серебристый, зеленый, синий, оранжевый, бежевый. Диски – 16-ти и 17-ти дюймовые. Существует много вариантов обивки сидений, которые представлены разными цветами, а также материалами исполнения – кожаные, тканевые.
Технические характеристики Жука 2017
Для моделей, произведенных для Европы, существуют следующие варианты моделей:
- двигатель объемом 1,2 л., 130 л.с.;
- двигатель объемом 1,4 л., 160 л.с.;
- двигатель объемом 2 л., 200 л.с.
Для моделей, ориентированных на использование в США, устанавливают 2,5 л. бензиновый двигатель , 170 л.с., а также 2 л. турбодвигатель, 200 л.с.
Двигатели
Хэтчбэк | Кабриолет |
1.2 TSI MT | 1.2 TSI MT |
1.2 TSI DSG | 1.2 TSI DSG |
1.2 TSI DSG Design | 1.2 TSI DSG Design |
1.4 TSI MT Design | 1.4 TSI MT Design |
1.4 TSI DSG Design | 1.4 TSI DSG Design |
2.0 TSI DSG Sport | 2.0 TSI DSG Sport |
Жук на российском рынке
Цены актуальны на 2020 г. для б/у автомобилей в отличном техническом состоянии.
Комплектация | Средняя стоимость |
1.2 TSI MT | 1 000 000- 1200 000 р. |
1.2 TSI DSG | 1100 000 – 1250 000 р. |
1.2 TSI DSG Design | 1200 000 – 1300 000 р. |
1.4 TSI MT Design | 1400 000 – 1550 000 р. |
1.4 TSI DSG Design | 1250 000 – 1400 000 р. |
2.0 TSI DSG Sport | 1350 000 – 1600 000 р. |
Итоги
На сегодняшний день Фольксваген жук остается одной из самых популярных, надежных и любимых автомобилей в Европе. Сочетание классического, привлекательного дизайна и отличных технических характеристик, а также его компактный размер и маневренность делает жук удобным автомобилем, на котором можно не только легко преодолевать городские пробки, но и поехать в дальнее путешествие.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.