Пассат Б7 автопроизводители представили в Париже в 2010 году. Сама модель существует около 40 лет и успела побить рекорды по продажам. Во всех странах мира Пассат за сорокалетнюю историю продали около 15 млн. экземпляров.

История модели

Volkswagen Passat b7 — это модернизированная версия b6. Изменения коснулись:

  • Экстерьера – установлена другая хромированная решетка радиатора.
  • Модернизирована оптика (крупные биксеноновые фары, которые дают свет лучшего качества, а также служат дальше в отличие от ксеноновых).
  • Появились новые кузовные элементы.
  • Длина базы увеличилась на 4 мм.
  • Установлена дополнительная электроника.
  • Добавилась функция бесконтактного открывания багажника.

Салона автомобиля и технической начинки изменения не коснулись, кроме использования улучшенной обшивки. Благодаря своим изменениям, Passat выглядит более стильно, эффектно, привлекательно и стал похож на седан Phaeton.

Собирать Passat начали в Китае в 2011 году в двух версиях. Первая версия – европейская NMS выпускается по сегодняшний день. Вторая производится другим концерном, который для комфорта пассажиров увеличил длину кузова на 10 мм, его размер составил 4769 мм.

Технические характеристики

Passat b7 выпускается в четырех вариантах бензиновых двигателей и один дизель. Все отвечают стандартам Евро-5, имеют турбину. Самой популярной и продаваемой моделью стал Фольксваген, который получил хорошие отзывы, с движком 1,8 TSI. Инженеры потрудились над b7 и изменили поршневую группу. Этим убрали проблему с жором масла и износа впускных клапанов.

Бензиновый вариант Passat с двигателем объемом 1,4 литра TSI, 122 лошадиными силами, 6-ти ступенчатой механикой. Разгоняется до 100 км за 10,6 с, максимальная скорость – 200 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 6,3 л, в городском цикле – 8 л/100 км. Данная версия Фольсксваген выпускается также в автоматической КПП и имеет такие же технические данные, как и механика.

1,8 литровый движок TSI с мощностью 152 лошадиные силы идет с 6-ти ступенчатой механикой или в автомате. Разгоняется до 100 километров за 10,3 с. Максимальная скорость – 214 км. Расход: 5,5 л трасса, 10 л город.

2,0 — литровый Passat с 210 лошадиными силами оборудован АКПП. Разгоняется до сотни за 7,7 с. Расход в городе 6,1 л, на трассе – до 11 литров.

Технические характеристики Фольксваген Пассат в7 в дизеле: объем 2 литра, 170 л.с., АКПП. Минимальная скорость разгона до 100 километров – 8,8 с. Б7 в таком варианте разгоняется до 220 км/час. Расход в городе – 5,5 л, на трассе – 6,5 л.

Читать также  Фольксваген Тигуан 2018 года

Размеры: длина составляет 4769 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1470 мм. Клиренс Пассат б7 – 155 мм. Этого достаточно для городских условий, но мало для бездорожья. Размеры дисков колес – R16, R17.

Цены и комплектации

Passat выпускается в 6 вариантах, от чего и зависит цена:

Комплектация Объем Привод Цена (руб)
Trendline 1.4, 122 л.с.(механика) Передний

 

955 000
1,4, 122 л.с. (автомат) 1 200 000
1,4, 150 л.с. (автомат) 1 345 000
Comfortline 1,8, 152 л.с. (механика) Передний

 

1 100 000
1,8, 152 л.с. (автомат) 1 190 000
1,4, 150 л.с. (автомат) 1 400 000
Business Edition (CL) 1,8, 152 л.с. (МКПП) Передний

 

1 110 000
1,8, 152 л.с. (автомат) 1 195 000
Style 1,8, 152 л.с. (МКПП) Передний

 

1 145 000
1,8, 152 л.с. (автомат) 1 225 000
Highline (все в автомате) 1,8, 152 л.с. Передний

 

1 245 000
2,0, 170 л.с. 1 410 000
1,4, 150 л.с. 1 465 000
2,0, 210 л.с. 1 467 000
Business Edition (HL) 1,8, 152 л.с. (АКПП) Передний

 

1 265 000
2,0, 210 л.с. (АКПП) 1 450 000
2,0, 170 л.с. (АКПП) 1 480 000

 

Всего в б7 имеет 17 модификаций, которые отличаются двигателем и коробкой. Разница в стоимости позволит подобрать подходящую комплектацию. Характеристики и комплектация Passat b7: подушки безопасности пассажиров и водителя, ABS, ESP. Одна из самых дорогих комплектаций Highline обустроена кожаной обшивкой с декоративными вставками, подогревом сидений и вентиляцией, бесключевым доступом, датчиком давления колес, системой контроля усталости водителя, климат-контролем, иммобилайзером и центральным замком.

В версии комфорт Passat установлен кондиционер, активный усилитель руля, регулировка руля. Для хорошей обзорности добавили электропривод и обогрев зеркал. Из мультимедиа есть встроенная розетка на 12 В. Опционально добавляется металлик в лакокрасочное покрытие.

Безопасность

В плане безопасности в7 не отличается от б6. Поэтому отзывы данной модели не изменились в сравнении с предыдущей версией, которая получила высокие оценки в краш-тестах. Безопасность для пешеходов оценена на 4 балла, что является достойной оценкой для автомобиля такого класса.

Краш-тест в7 при лобовом ударе показал, что при ударе кузов сохранил целостность, ниша для ног не деформировалась. При боковом ударе защитой головы водителя и пассажира являются шторки безопасности.

 

Авто оснащено 6 подушками безопасности для передних сидений: фронтальные, боковые передние, верхние передние. По кузову установлены датчики удара. Дополнительно могут устанавливаться подушки для заднего ряда сидений.

В удлиненном салоне Passat пассажиры себя чувствуют комфортно. На задних сидениях человек с ростом 185 сантиметров может комфортно разместиться, не упираюсь ногами в передние сидушки и головой в потолок. Сами сидения идут с боковой поддержкой и автоматической регулировкой.

Двигатели

В Пассат встроены специально разработанные двигатели версии RP, которые имеют непосредственный впрыск топлива . 1,8- литровый вариант движка лучший с модельного ряда и имеет повышенный ресурс износа. Технические характеристики имеют положительные отзывы. Он устойчиво работает на малых и больших оборотах.

Остальные версии не имеют таких хороших отзывов. Двигатель может троить при работе на холостом ходу.

Болезни модели

Среди распространенных проблем Пассата можно выделить:

  • Турбина не ходит долго. Ее ресурс составляет 120-130 тыс. Диагностику нужно проводить вовремя.
  • Перегрев движка при пониженном уровне жидкости.
  • Проблемы с рулевой рейкой.
  • Переднюю подвеску (часто выходят из строя и имеют небольшой ресурс стойки стабилизатора, ШРУС).
  • Коробка передач DSG может доставлять владельцам неприятности в плане стоимости ремонта. Сложная конструкция не отличается долготой службы.

При вождении Фольксваген важно соблюдать все требования производителя, в противном случае это может обернуться дорогостоящим ремонтом. При покупке поддержанного автомобиля стоит убедиться, что он хорошо обслуживался.

Отзывы владельцев седана свидетельствуют об умеренном аппетите авто и о том, что расход масла составляет 0,5 литра на 1000 км. Также страдает трансмиссия – быстро изнашиваются диски сцепления и часто стучат амортизаторы.

Из-за того что дорожный просвет небольшой, владельцы авто стараются увеличить его. Для этого они покупают усиленные пружины и амортизаторы, устанавливают защиту двигателя. Небольшой клиренс производители окупили обработкой днища, которое не поддается коррозии.

К болезням b7 относят не самое лучшее качество лакокрасочного покрытия. На нем легко остаются царапины и сколы, что хорошо видно на авто старше 3-х лет. Также некоторые места на кузове поддаются коррозии. Это капот, крышка багажника, двери. Коррозия проявляется в виде небольших вздутых точек.

Конкуренты

К основным конкурентам в таком же ценовом диапазоне можно отнести Audi A4 (Allroad, Avant, Sportback) с улучшенным дизайном и мощным движком, Citroen DS5 (с гибридной силовой установкой), Chery E5, Volvo s60, Volvo v80. А также Honda Accord, Mazda 6, Mazda 6 new, Lexus IS, Toyota Avensis. Сильной стороной Ford Mondeo является его стартовая цена, Hyundai Sonata может конкурировать по ресурсу износа ходовой части, высотой клиренса и технической оснащенностью.

Читать также  Обзор Фольксваген Пассат B2