Пассат Б7 автопроизводители представили в Париже в 2010 году. Сама модель существует около 40 лет и успела побить рекорды по продажам. Во всех странах мира Пассат за сорокалетнюю историю продали около 15 млн. экземпляров.
Содержание
История модели
Volkswagen Passat b7 — это модернизированная версия b6. Изменения коснулись:
- Экстерьера – установлена другая хромированная решетка радиатора.
- Модернизирована оптика (крупные биксеноновые фары, которые дают свет лучшего качества, а также служат дальше в отличие от ксеноновых).
- Появились новые кузовные элементы.
- Длина базы увеличилась на 4 мм.
- Установлена дополнительная электроника.
- Добавилась функция бесконтактного открывания багажника.
Салона автомобиля и технической начинки изменения не коснулись, кроме использования улучшенной обшивки. Благодаря своим изменениям, Passat выглядит более стильно, эффектно, привлекательно и стал похож на седан Phaeton.
Собирать Passat начали в Китае в 2011 году в двух версиях. Первая версия – европейская NMS выпускается по сегодняшний день. Вторая производится другим концерном, который для комфорта пассажиров увеличил длину кузова на 10 мм, его размер составил 4769 мм.
Технические характеристики
Passat b7 выпускается в четырех вариантах бензиновых двигателей и один дизель. Все отвечают стандартам Евро-5, имеют турбину. Самой популярной и продаваемой моделью стал Фольксваген, который получил хорошие отзывы, с движком 1,8 TSI. Инженеры потрудились над b7 и изменили поршневую группу. Этим убрали проблему с жором масла и износа впускных клапанов.
Бензиновый вариант Passat с двигателем объемом 1,4 литра TSI, 122 лошадиными силами, 6-ти ступенчатой механикой. Разгоняется до 100 км за 10,6 с, максимальная скорость – 200 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 6,3 л, в городском цикле – 8 л/100 км. Данная версия Фольсксваген выпускается также в автоматической КПП и имеет такие же технические данные, как и механика.
1,8 литровый движок TSI с мощностью 152 лошадиные силы идет с 6-ти ступенчатой механикой или в автомате. Разгоняется до 100 километров за 10,3 с. Максимальная скорость – 214 км. Расход: 5,5 л трасса, 10 л город.
2,0 — литровый Passat с 210 лошадиными силами оборудован АКПП. Разгоняется до сотни за 7,7 с. Расход в городе 6,1 л, на трассе – до 11 литров.
Технические характеристики Фольксваген Пассат в7 в дизеле: объем 2 литра, 170 л.с., АКПП. Минимальная скорость разгона до 100 километров – 8,8 с. Б7 в таком варианте разгоняется до 220 км/час. Расход в городе – 5,5 л, на трассе – 6,5 л.
Размеры: длина составляет 4769 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1470 мм. Клиренс Пассат б7 – 155 мм. Этого достаточно для городских условий, но мало для бездорожья. Размеры дисков колес – R16, R17.
Цены и комплектации
Passat выпускается в 6 вариантах, от чего и зависит цена:
Комплектация | Объем | Привод | Цена (руб) |
Trendline | 1.4, 122 л.с.(механика) | Передний
|
955 000 |
1,4, 122 л.с. (автомат) | 1 200 000 | ||
1,4, 150 л.с. (автомат) | 1 345 000 | ||
Comfortline | 1,8, 152 л.с. (механика) | Передний
|
1 100 000 |
1,8, 152 л.с. (автомат) | 1 190 000 | ||
1,4, 150 л.с. (автомат) | 1 400 000 | ||
Business Edition (CL) | 1,8, 152 л.с. (МКПП) | Передний
|
1 110 000 |
1,8, 152 л.с. (автомат) | 1 195 000 | ||
Style | 1,8, 152 л.с. (МКПП) | Передний
|
1 145 000 |
1,8, 152 л.с. (автомат) | 1 225 000 | ||
Highline (все в автомате) | 1,8, 152 л.с. | Передний
|
1 245 000 |
2,0, 170 л.с. | 1 410 000 | ||
1,4, 150 л.с. | 1 465 000 | ||
2,0, 210 л.с. | 1 467 000 | ||
Business Edition (HL) | 1,8, 152 л.с. (АКПП) | Передний
|
1 265 000 |
2,0, 210 л.с. (АКПП) | 1 450 000 | ||
2,0, 170 л.с. (АКПП) | 1 480 000 |
Всего в б7 имеет 17 модификаций, которые отличаются двигателем и коробкой. Разница в стоимости позволит подобрать подходящую комплектацию. Характеристики и комплектация Passat b7: подушки безопасности пассажиров и водителя, ABS, ESP. Одна из самых дорогих комплектаций Highline обустроена кожаной обшивкой с декоративными вставками, подогревом сидений и вентиляцией, бесключевым доступом, датчиком давления колес, системой контроля усталости водителя, климат-контролем, иммобилайзером и центральным замком.
В версии комфорт Passat установлен кондиционер, активный усилитель руля, регулировка руля. Для хорошей обзорности добавили электропривод и обогрев зеркал. Из мультимедиа есть встроенная розетка на 12 В. Опционально добавляется металлик в лакокрасочное покрытие.
Безопасность
В плане безопасности в7 не отличается от б6. Поэтому отзывы данной модели не изменились в сравнении с предыдущей версией, которая получила высокие оценки в краш-тестах. Безопасность для пешеходов оценена на 4 балла, что является достойной оценкой для автомобиля такого класса.
Краш-тест в7 при лобовом ударе показал, что при ударе кузов сохранил целостность, ниша для ног не деформировалась. При боковом ударе защитой головы водителя и пассажира являются шторки безопасности.
Авто оснащено 6 подушками безопасности для передних сидений: фронтальные, боковые передние, верхние передние. По кузову установлены датчики удара. Дополнительно могут устанавливаться подушки для заднего ряда сидений.
В удлиненном салоне Passat пассажиры себя чувствуют комфортно. На задних сидениях человек с ростом 185 сантиметров может комфортно разместиться, не упираюсь ногами в передние сидушки и головой в потолок. Сами сидения идут с боковой поддержкой и автоматической регулировкой.
Двигатели
В Пассат встроены специально разработанные двигатели версии RP, которые имеют непосредственный впрыск топлива . 1,8- литровый вариант движка лучший с модельного ряда и имеет повышенный ресурс износа. Технические характеристики имеют положительные отзывы. Он устойчиво работает на малых и больших оборотах.
Остальные версии не имеют таких хороших отзывов. Двигатель может троить при работе на холостом ходу.
Болезни модели
Среди распространенных проблем Пассата можно выделить:
- Турбина не ходит долго. Ее ресурс составляет 120-130 тыс. Диагностику нужно проводить вовремя.
- Перегрев движка при пониженном уровне жидкости.
- Проблемы с рулевой рейкой.
- Переднюю подвеску (часто выходят из строя и имеют небольшой ресурс стойки стабилизатора, ШРУС).
- Коробка передач DSG может доставлять владельцам неприятности в плане стоимости ремонта. Сложная конструкция не отличается долготой службы.
При вождении Фольксваген важно соблюдать все требования производителя, в противном случае это может обернуться дорогостоящим ремонтом. При покупке поддержанного автомобиля стоит убедиться, что он хорошо обслуживался.
Отзывы владельцев седана свидетельствуют об умеренном аппетите авто и о том, что расход масла составляет 0,5 литра на 1000 км. Также страдает трансмиссия – быстро изнашиваются диски сцепления и часто стучат амортизаторы.
Из-за того что дорожный просвет небольшой, владельцы авто стараются увеличить его. Для этого они покупают усиленные пружины и амортизаторы, устанавливают защиту двигателя. Небольшой клиренс производители окупили обработкой днища, которое не поддается коррозии.
К болезням b7 относят не самое лучшее качество лакокрасочного покрытия. На нем легко остаются царапины и сколы, что хорошо видно на авто старше 3-х лет. Также некоторые места на кузове поддаются коррозии. Это капот, крышка багажника, двери. Коррозия проявляется в виде небольших вздутых точек.
Конкуренты
К основным конкурентам в таком же ценовом диапазоне можно отнести Audi A4 (Allroad, Avant, Sportback) с улучшенным дизайном и мощным движком, Citroen DS5 (с гибридной силовой установкой), Chery E5, Volvo s60, Volvo v80. А также Honda Accord, Mazda 6, Mazda 6 new, Lexus IS, Toyota Avensis. Сильной стороной Ford Mondeo является его стартовая цена, Hyundai Sonata может конкурировать по ресурсу износа ходовой части, высотой клиренса и технической оснащенностью.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.