Провести для Volkswagen Tiguan 2017 тест драйв – лучший способ изучить и тестировать автомобиль. Это машина российской сборки, второго поколения после рестайлинга в 2011 году. Автоконцерн Фольксваген вложил солидные суммы в раскрутку рекламных компаний, а продажи в салонах России в первые три месяца 2017 года данной марки превысили в 2,5 раза продажи за аналогичный период прошлого года.

Содержание

Характеристики и дизайн

Русским на рынок Tiguan поставляется в девяти вариациях, построенным на базе MQB. В базовой версии модель переднеприводная с мотором мощностью 125 лошадиных сил. Полная версия имеет полный привод 4motion .

На видео обзоре Тигуан 2017 выглядит:

  • Стильно с плавными переходами между линиями.
  • Имеет хромированную решетку радиатора.
  • С оптикой со скошенными углами, за счет чего автомобиль смотрится агрессивно и брутально.

Внешне дизайн также изменился. Здесь к наружному обвесу добавили датчики парковки, камеры кругового обзора. Критики говорят о том, что часть экстерьера списана с BMW x5, другие, что это хороший рестайлинг старого варианта.

Новый VW доступен с двумя двигателями на выбор – 4 бензиновых и 1 дизель. Варианты дизельной модели с агрегатом в 1,4 литра идут как с полным, так и с передним приводом и мощностью 125 и 150 лошадиных сил. 2-литровые версии только с полным приводом предлагаются с мощностью 180 и 220 лошадок. В дизельном исполнении Tiguan оборудован 2-литровым двигателем со 150 л.с.

Динамика, расход топлива

Обзор показывает, что Volkswagen напористый. Время разгона до сотни составляет 7,7 с. Бак топлива рассчитан на 60 л. Расход топлива в городском режиме – 9,1 л, загородном – 6,4 л, смешанном – 7,4 л.

Двигатели с двойным турбонаддувом TSI имеют очень непривычную тягу, отличную от других машин. Особенностью таких двигателей является послойный впрыск топлива, что обеспечивает другие возможности – большую скорость движения, мощность, надежность в любой обстановке.

На асфальте VW чувствует себя уверенно. На грунтовой дороге муфта плавно подключает задние колеса. Но ход подвески дает более раннее вывешивание, чем хотелось бы, что не особо актуально для дорог России.

Салон и багажник

Интерьер машины гармоничен с обилием хрома и тонких линий, все элементы смотрятся красиво. Управление кнопками интуитивно понятное. На приборную панель можно вывести спидометр, тахометр, навигацию. Посредине передней панели справа от руки водителя находится сенсорный мультимедийный экран, который отличается рядом особенностей:

  • С него запускается звуковая система.
  • На нем работает навигатор.
  • Вмонтирован переключатель громкой связи.
  • Большая панель, с которой удобно читать.
Читать также  Обзор Фольксваген Фаэтон - вся история легендарного авто

Салон Фольксваген стандартный для данной марки со многими типовыми элементами. Это удобный руль, розетка на задних сиденьях, двухзонный климат-контроль для пассажиров, откидной столик.

Tiguan оснащен дополнительными уплотнителями в шумоизоляции. Это позволяет комфортно находиться в салоне во время езды.

Новый Volkswagen в базовой комплектации идет с галогеновыми фарами. Предусмотрено два типа осветительного оборудования. В базе мощность несколько ниже, чем на автомобилях в полном фарше.

Багажник большой — 520 литров. Добавить до 95 литров объема можно, если сместить сидушки вперед. Правда, сзади пассажир сесть уже не сможет.

Авто пятиместное. Стандартная отделка сидений – ткань. В более дорогих вариантах – кожа. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но с ручной регулировкой.

Управляемость и проходимость

Кузов Tiguan за счет заостренной формы и удлиненного обвеса не может заезжать на косые поверхности более 20 градусов. Но покупателю доступно добавить комплектацию во внедорожном исполнении off-road с увеличенным углом заезда и другой формой бампера.

О ходовых качествах Фольксваген Тигуан можно судить по видео с тест драйва. У него жесткая подвеска, быстрый разгон и отзывчивость на действия водителя. Отзывы о таких параметрах положительные как со стороны водителя, так и пассажиров. Несмотря на это, его может немного кренить от бокового ветра.

Возле коробки передач Tiguan расположен селектор, благодаря которому можно переключать режимы. Это параметры поведения авто (спортивное рулевое управление и другие).

Дорожный просвет небольшой – 175 мм, двигатель с защитой. Коробка роботизирована с системой DSG, авто разгоняется плавно. Возможно исполнение в механике, она идет с передним приводом и мотором с 125 л.с. VW гарантирует ресурс коробки до 200 тысяч километров пробега. Тормоза имеют информативный привод.

Читать также  Обзор Фольксваген Джетта 2010: чем порадовало 6-е поколение автомобилей

В сравнении с предыдущей версией, Тигун увеличился:

  • Колесная база – на 77мм.
  • Длина – на 60 мм.
  • Ширина – на 30 мм.

Большую разницу переключения полного привода водитель может не заметить, но она есть. В new Tiguan 4motion имеет устойчивую к перегреву муфту. При управлении подвеской водителю доступен выбор нескольких режимов движения. Тест-драйв Фольксваген доказывает, что он уверенно движется по бездорожью. Чтобы машина могла буксировать привод переключается на задний.

Стоимость

Обзор Фольксваген Тигуан 2017 привлекает к себе внимание, но в основном решающим фактором для покупателя является цена. Стоит авто от 1 500 000 рублей. Для русских автосалоны в таком же ценовом диапазоне предлагают RAV4, Tucson и Kuga.

Плюсы и минусы

Чтобы изучить Тигуан 2017 тест драйва недостаточно. Выводы о немецкой марке можно также сделать и с комментариев на сайтах, видеороликах, обзорах. Мое мнение – он имеет положительные и отрицательные стороны. Положительные сторон нового Тигуана:

  • Узнаваемость бренда (с характерной штамповкой по кузову).
  • Исполнение из материалов высокого качества.
  • Большой и удобный салон, много места, как для водителя, так и для пассажира.
  • Мощность (особенно дизель вариант)
  • Возможность комплектацией дополнительных опций.
  • Хорошая мультимедийная система с чувствительностью, если поднести руку.
  • Широкий ассортимент комплектации (как для дизеля, так и для бензина).
  • Комфорт городской езды.

Из минусов test drive выделяет плохую проходимость по бездорожью, что подойдет не каждому русскому человеку. Временами придется чистить датчики парковки на кузове, потому что они расположены низко. А также недостаточная шумоизоляция на высоких скоростях.

Выводы

Новый Тигуан 2017 года, исходя из тест драйв и видео, – машина не для бездорожья. Результат низкого клиренса – можно сесть на брюхо. Она однозначно найдет своего покупателя, ведь это одна из популярных моделей для города, которая станет хорошим кроссовером для городской езды.