Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2 играет важную роль в автомобиле. Именно она посредством движения руля создает энергию, которая будет вращать колеса автомобиля.
Содержание
Устройство рулевой рейки на Гольф 2
Рулевая рейка на Гольф 2 прикрепляет шток к шестерне в реечной системе рулевого управления автомобиля. Работает вместе с шестерней, чтобы помочь привести в действие систему рулевого управления транспортного средства. Чтобы Golf 2 продолжал служить вам долгие годы, убедитесь, что приобретаете только запчасти Volkswagen, и только от надежного поставщика.
Система реечной передачи использует несколько крупных компонентов. А именно: основной вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все ваши движения рулевого колеса.
Эта система реечной передачи разработана, чтобы упростить поворот рулевого управления вашего автомобиля с помощью дополнительного насоса или двигателя с усилителем. Типичный авто, продаваемый в наши дни, сейчас весит более 1300 килограмм. Рулевая рейка на классический Гольф 2 вместе с этой вспомогательной системой электропитания — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулем и колесами.
Ремонт и замена своими руками
Необходимое оборудование
Чтобы провести ремонт, замену устройства, требуются специальные инструменты и оборудование:
- Съемник шарниров
- Динамометрический ключ
- Динамометрический ключ
- Домкрат двигателя и коробки передач
Процесс удаления детали
- Поверните рулевое колесо в положение для движения по прямой и выньте ключ зажигания, чтобы защелкнулся рулевой замок.
- Выключите зажигание и откройте водительскую дверь, чтобы защелкнулся замок рулевого управления. (Для автомобилей с системой бесключевого доступа и запуска «Keyless Access»).
- Отключите высоковольтную систему.
- Отсоедините аккумулятор.
- Снимите болт -1- (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).
- Нажмите опору ноги -2- вверх в направлении стрелки- и снимите (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).
- Сложите напольное покрытие сзади.
- Выкрутить болт -стрелка- из универсального шарнира -1- и снять универсальный шарнир в направлении стрелки (см. рис. «Выкручивание болта и снятие универсального шарнира»).
Следующий этап работы (действия из данного перечня не должны выполняться, пока универсальный шарнир отделен от рулевой рейки):
- Подключите аккумулятор.
- Включите зажигание.
- Поверните рулевую рейку.
- Поверните рулевую колонку.
- Несоблюдение этих инструкций приведет к непоправимому ущербу.
- Ослабьте колесные болты.
Далее выполните следующие действия:
- Поднимите автомобиль.
- Снимите колеса.
- Снимите нижнюю шумоизоляцию.
- Снимите кронштейн выхлопной системы с подрамника -стрелки- (см. рис. «Снятие кронштейна выхлопной системы»).
- Открутите болты -1- для маятниковой опоры (см. рис. «Болты для маятниковой опоры»).
- Открутите гайку -1- с соединительной тяги -3- с обеих сторон (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).
- Вытащите соединительную тягу -3- из стабилизатора поперечной устойчивости -2- с левой и правой стороны (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).
- Снимите гайки -стрелки- с левой и правой сторон автомобиля (см. рис. «Снятие гаек»).
- Извлеките шарнирное соединение из тяги подвески. С помощью съемника шарнира отожмите шариковый шарнир направляющей с корпуса колесного подшипника и отвинтить гайку (см. рис. «Шариковый шарнир»)
- Оставьте гайку прикрученной на несколько оборотов, чтобы защитить резьбу на пине.
- Отсоедините разъем -1- датчика уровня масла и температуры масла (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).
- При наличии отсоедините разъем -2- от насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Откройте запирающий механизм -3- в направлении стрелки и отпустите разъем (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).
- Снимите жгут проводов -3- фиксаторы -1- и -2- с подрамника и рулевой рейки (см. рис. «Жгут проводов»).
- Снимите болты -1- рулевой рейки (см. рис. «Снятие болтов»).
- Установите домкрат и домкрат — 1- под подрамником (см. рис. «Установка домкрата»).
- Отсоедините разъемы -1- и -2- от рулевой рейки (см. рис. «Отсоединение разъемов»).
- Отсоедините жгут проводов -1- от рулевой рейки -2- (показывают -стрелки-) (см. рис. «Отсоединение жгута проводов»).
- Вытащите зажим разбрасывателя -стрелка- (см. рис. «Зажим разбрасывателя»)
- Опустите подрамник с домкратом двигателя и коробки передач.
- Приподнимите рулевую рейку с подрамника, например, с помощью большой отвертки, и снимите ее сзади.
- Установите рулевую рейку на поверхность, как показано на рисунке (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).
- Это предотвращает повреждение блока управления -1- (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).
Процесс установки
Для замены рейки на Гольф 2, делают следующее:
- Резьбовые втулки рулевой рейки должны сидеть в отверстиях подрамника.
- Подключите разъемы -1- и -2-, чтобы они зацепились слышно (см. рис. «Подключение разъемов»).
- Нанесите на уплотнение рулевой рейки подходящую смазку перед установкой рулевой рейки.
- После установки рулевой рейки на ведущий вал убедитесь, что уплотнение не изогнуто на монтажной пластине рулевой рейки. Отверстие в пространстве для ног должно быть правильно закрыто. В противном случае это может привести к утечкам воды и / или шуму.
- Убедитесь, что уплотнительные поверхности чистые.
- Установить рулевую рейку -1- на подрамник (см. рис. «Установка рейки»).
- Резьбовые втулки -2- рулевой рейки должны быть вставлены в отверстия в подрамнике -стрелка- (см. рис. «Установка рейки»).
- Ввернуть болты рулевой рейки и затянуть их.
Цены
В среднем цена самой рейки составит около 9000 рублей. При этом усредненная стоимость на ремонт и замену рулевой рейки в Golf 2 на сервисе составит:
- Снятие и установка — 3500 р.
- Ремонт — 7500 р.
- Общая стоимость: 11000 р.
Если ваше рулевое управление начинает ощущаться неуклюжим или неровным, осмотрите его при первой же возможности. Даже небольшая проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному отказу вашей рулевой рейки. Поэтому если обнаруживаются подобные неполадки — лучше сразу заняться решением этой проблемы.
Замена рулевой рейки на Гольф 2 — тема видео ниже:
Снятие рулевой рейки с автомобиля Фольксваген Гольф 2 показано в видеосюжете далее:
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.