Volkswagen T Cross смог немало удивить опытных автолюбителей. После того, как появился T-Roc, не сразу можно было поверить, что среди немецкой техники будет ещё один небольшой, но качественный кроссовер. Ведь как раз кроссоверы являются признанными лидерами рынка, так что производители всё активнее расширяют их индустрию.
Новую машину продемонстрировали в 2018 году сразу же в трёх автосалонах — в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу.

Не дожидаясь появления машины в России, стоит сразу же с ней ознакомиться. Вполне возможно, что в будущем она станет лидером продаж, и сейчас вы узнаете, почему!

Локализация в России и ожидаемые цены

Всё-таки скажем несколько слов о том, когда стоит ждать локализацию в России.

volkswagen t cross

Фольксваген Т Кросс 2019, скорее всего, появится у нас даже не в текущем 2020, а не ранее 2021 года. Дело в том, что для организации подходящей сборки нужно существенно перенастроить производство на действующих предприятиях. И перед запуском в продажу для массового потребителя новинку нужно будет переиспытать на российских дорогах, провести краш-тесты, нужные, чтобы настроить систему экстренного реагирования. Тем, кому важны долговечность с надёжностью, не стоит слишком волноваться: версии, продаваемые в России, будут относительно нетребовательны к качеству топлива. Это часть предварительной информации, а итоговые комплектации и цены, вероятно, стоит ждать не ранее конца 2020.

Тем не менее, уже сейчас реально найти фото, где модель с новым кузовом представлена почти в серийном исполнении, абсолютно готовой к началу продаж.

Ожидаемая стартовая цена — 1 090 900 рублей.

Обзор T-Cross

Интерьер

Здесь по качеству всё очень хорошо. Панель торпедо сделана из пластика, цвет которого можно выбрать из шести различных вариантов, в том числе ярких и интересных, напоминающих карбон. Кресла — почти одинаковы, только диван сзади несколько более плоский. Столько же свободного места, даже увеличившиеся размеры не увеличили пространства. Предполагалось увеличение места над головой, но высота посадки базовая — больше. Под сиденьем спереди — выдвижной тайник, таким образом различную мелочь можно будет выкладывать туда, а не в бардачок.

Читать также  Краткий обзор и краш-тесты Фольксваген Джетта (Jetta)

volkswagen t cross

У заднего дивана — удобная возможность регулировки. Но она даст свободное место не для салона, а для багажника. Что ж, тоже неплохо!

Руль представляет собой достаточно стандартную мульти-баранку с тремя спицами. Приборная панель может несколько меняться в зависимости от комплектации — или обычный аналоговый щиток с круглой формы и дисплеем в центре, либо большой дисплей с цифровым наполнением.

Мультимедиа дисплей — сенсорный на шесть с половиной дюймов, опциально возможно до восьми.

Экстерьер

Выглядит достаточно спорно. С одной стороны, чуть похоже на Тигуан, с другой — больше нечто вроде раздутого нового Поло.

Впереди у машины — узкие диодные блоки, а между ними хромированная решётка радиатора. Бампера тоже обрамлены хромом. Сбоку машина ещё больше похожа на Поло с размерами побольше. Применяются колёса R16-R18.

Многие считают, что размещённый сзади сплошной фонарь толще, чем нужно. Центральная часть только внешне там похожа на фонарь, но не светит.

volkswagen t cross

Комплектации и базовое оснащение

Базовая комплектация машины называется Conceptline и в неё входят:

  • электрические стеклоподъёмники;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • регулировка по высоте для сиденья водителя;
  • подушки активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики и двигатели

Размеры: 4108 миллиметров длины, 1760 миллиметров ширины, 1584 миллиметра в высоту и колёсная база на 2551 миллиметр.

Можно будет выбирать из множества вариантов цветов кузова, в числе которых особенно стильные и яркие. За самые яркие придётся доплачивать до пятиста евро.

volkswagen t cross

Базовая модификация в 90 лошадиных сил предлагает разгон до ста километров в час приблизительно за 11 секунд, примерный расход топлива на сто километров — пять с половиной литров. Максимальную же скорость — 177 километров в час.

Форсированная версия с мощностью в 110 лошадиных сил уже тратит около 5,8 литра на сто километров, мощность 110 лошадиных сил, разгоняется до ста километров нестабильно — от 10.5 до 11.5 секунд, а наибольшая скорость 185-190 километров в час.

FAQ

  • Высоко ли оценивается у машины шанс на успех в России?
  • Да, потому что после адаптации модель выглядит практически безупречной.
  • Что ещё интересного можно рассказать про Фольксвагены?
  • Эти машины изначально придумывал Гитлер, которые позиционировались им как «совершенные». Не исключено, что в том числе и поэтому они успешно продаются и развиваются даже сегодня, хотя, конечно, вряд ли стоит быть благодарным Гитлеру.
Читать также  Интересно о Volkswagen Passat CC 2011

volkswagen t cross

Интересные факты о модели

Данная машина представляет собой наиболее незамысловатый, маленький и доступный кроссовер из Германии. Нечто похожее на отечественный народный Поло-седан, только паркетник.

Собственно, и приготовлена T Cross из Polo, только уже нового, шестого поколения.

Конкуренты Volkswagen T-Cross

Наиболее вероятный конкурент VW T Cross — корейский Kia Rio X-line, уже сумевший утвердить популярность. Но хватает и других потенциальных соперников, достаточно вспомнить лишь наиболее сильных и опасных и список уже получится достаточно большим — Nissan Juke, SEAT Arona, Hyundai Kona… Конкуренции среди компактных паркетников на автомобильном рынке сейчас очень много, так что это далеко не всё, список можно расширять — Ford EcoSport, Opel Mokka X, Suzuki Vitara…

Однако пока можно исключительно теоретизировать, ведь даже окончательная цена и комплектация машины теоретически ещё могут измениться. Стоит понаблюдать, как встретит её российский водитель.

Подведем итоги

Если Кросс Т будет успешно адаптирован для России, то вполне возможно, что он станет хитом продаж. У нас довольно-таки любят Фольксвагены и благодаря качеству данной модели к этому есть все предпосылки. Но будущее покажет.