Концепт VW id 2all. Доступный электромобиль VW: размер Polo, запас хода до 450 км и цена 25000 евро

Volkswagen id.2all

Volkswagen id.2all

Доступный электромобиль с запасом хода до 450 километров скоро перестанет быть просто утопией. Volkswagen представляет концепт ID.2all, который появится в серийном производстве уже в 2025 году и объединит в себе лучшее от моделей Polo и Golf, дополнив его приятной динамикой вождения. Главной достопримечательностью нового концепта vw id 2all из семейства ID станет базовая цена, которая не должна превышать 25 тысяч евро.

Размеры Фольксваген ID.2all

Электромобиль Volkswagen ID.2all базируется на сокращенной модульной платформе MEB, лежащей в основе всех электрических моделей семейства Volkswagen ID. Если сравнивать размеры, вы обнаружите, что при длине 4050 мм, ширине 1812 мм и высоте 1530 мм он примерно такого же размера, как Polo, но с колесной базой 2600 мм он приближается к более крупному Golf.  Однако, поскольку этот концепт EV всего на несколько дюймов короче современного Golf, он может позволить себе иметь более короткую переднюю часть без двигателя внутреннего сгорания спереди, сохраняя при этом большой размер салона.

Volkswagen id.2all

Багажник Volkswagen id.2all

Отличным примером практичности является багажник базовым объемом 490 литров.

Фольксваген ID.2all

Снаружи фольксваген id.2all такой же большой, как Polo, внутри как большой Golf. Внешний дизайн отсылает к первому Golf семидесятых годов.

Новинка фольксваген id.2all сочетает в себе характерный дизайн современных электрических Volkswagen с типичными чертами оригинального первого Golf. Вдохновение дизайна Джуджаро семидесятых годов особенно заметно в задней части, а оригинальная линия задней стойки должна стать одним из фирменных элементов других будущих моделей марки. Двадцатидюймовые колеса в мускулистых крыльях придают автомобилю более спортивный вид.

Читать также  Volkswagen Tiguan 2011

Архитектура минималистского интерьера основана на паре 10,9-дюймовых цифровых дисплеев на приборной панели и 12,9-дюймовом информационно-развлекательном экране. Сенсорное управление уже является стандартным для современных автомобилей, но после критики автопроизводитель пытается сделать его более интуитивным и дополняет его новым колесиком управления на центральной консоли. Минимум классических элементов управления в предыдущих электрических моделях, оснащенных спорными сенсорными кнопками, также корректируется новым рулевым колесом с упрощенным управлением.

Электромобиль и вода. Безопасно ли ездить на электромобилях в дождь

Концепт VW id 2all

Для самой маленькой на сегодняшний день электрической модели бренда в архитектуру салона возвращается более интуитивно понятное управление комфортным оборудованием.

Всего четыре физические кнопки остаются частью системы переменного тока, а также большой металлический джог в центре, прямо под экраном.

Обзор Volkswagen id.2all

Обзор Volkswagen id.2all

Характеристики volkswagen id.2all

Да и динамика вождения новинки volkswagen id.2all тоже интересная. Новый популярный электромобиль на самой маленькой электроплатформе MEB Entry будет иметь один электродвигатель мощностью 226 лошадиных сил (166 кВт), с которым он будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Максимальная скорость составит до 160 километров в час. По крайней мере, по разгону будущий ID.2 почти сравняется с традиционным спортивным Golf GTI с турбированным двухлитровым двигателем внутреннего сгорания.

«ID. 2all станет первым автомобилем MEB с передним приводом», — сказал Кай Грюниц, член правления бренда, отвечающий за развитие. «Мы используем большую гибкость, предлагаемую нашей платформой модульного электропривода (MEB), и установим новые стандарты с точки зрения технологий и повседневного удобства использования с платформой MEB Entry».

Емкость батареи и дальность концепт VW id 2all

концепт VW id 2all

концепт VW id 2all

Volkswagen пока не раскрывает емкость аккумулятора, но указывает, что серийный ID.2 будет проезжать до 450 километров согласно WLTP на одном заряде. Также обещают максимальную мощность зарядки до 170 кВт, благодаря чему компактный электромобиль можно зарядить от 10 до 80 процентов от общего уровня заряда батареи всего за 20 минут. С технологией, взятой из модернизированной модели ID.3 и персонального фургона ID.Buzz, он будет приемлем даже для дальних поездок.

Читать также  Обзор кузова, салона и характеристик новой Audi A6 2020 года

 

Если Volkswagen удастся перевести все эти технологии и оборудование в серийное производство по обещанной цене, он может значительно доминировать на европейском рынке электромобилей. Серийный Volkswagen ID.2 мы увидим в 2025 году, при этом автопроизводитель добавляет, что в ближайшие три года представит не менее десяти электрических моделей. В то же время Volkswagen также работает над самым маленьким электромобилем ID.1 с обещанной базовой ценой менее 20 000 евро.

Безопасность электромобилей при ДТП, зарядке, пожаре

Как горят электромобили. Тушение электромобилей

Главная проблема электромобилей в мире. Недостатки электромобилей