О качестве авто немецкого концерна VAG излишне упоминать — оно говорит само за себя, их машины практически вечны и бодро бегают даже после нескольких сотен тысяч километров. Чего не скажешь о более мелких деталях. Они могут потребовать замены уже вскоре после того, как машина покинула автосалон.
Содержание
Особенно часто жалуются на замок багажника в Поло Седан.
Ремонт замка багажника на Поло
О том, что с багажником что-то не так, говорят следующие признаки:
- перестала реагировать сигнализация закрытия;
- не загорается свет;
- не отображается индикатор открытого багажника.
Перед тем, как начать ремонт, следует убедиться в том, что причина — именно сломанный замок, а не, например, перебитый провод. Чтобы это проверить, с крышки багажника снимают накладку и отключают разъем. В последний втыкают перемычку.
Если вспыхнет свет, значит провод в порядке.
В каких случаях возможно
Возможными вариантами исправления казуса могут быть:
- замена всего замка на новый или аналог;
- ремонт хвостовика;
- новая шестеренка замка;
- новый микровыключатель.
В любом случае первое, что придется сделать — разобрать замок багажника Поло Седан.
Пошаговая инструкция и необходимые инструменты
Для работы следует запастись:
- Шестерней, напечатанной на 3d-принтере (или готовым купленным вариантом);
- Микровыключателем;
- Отвертками Torx T20, T45;
- Паяльником;
- Тонким острым ножом.
Как происходит ремонт замка багажника Фольксваген Поло Седан
Процедура включает следующие шаги:
- В углублениях накладки крышки выкручивают два шурупа отверткой Torx T20.
- Снимают накладку, для этого придется приложить усилие и в то же время действовать осторожно, чтобы не поцарапать клипсу или лакокрасночный слой.
- Откручивают винты, на которых держится замок. Теперь его можно вынуть вместе с личинкой и тросом, предварительно отключив электричество.
- Фиксаторы отжимают и вытягивают.
Теперь вынутый замок можно разобрать.
Разбор замка
Здесь последовательность шагов такова:
- выбивают заклепку, предварительно подпилив ее;
- вытягивают шпонку;
- замок разделяют на две половины.
Тонким и острым ножом разделяют места спайки, чтобы открыть корпус. Дальнейшее зависит от увиденного — если там раскололась шестеренка, ее меняют, если вышел из строя микровыключатель, его перепаивают.
Важно: металлическую пластинку со старого микровыключателя припаивают к новому.
Разобранные части замка соединяют, устанавливают заклепку на место. Замок возвращают на место, подключив трос и разъем. Теперь остается проверить, как он работает.
Возможные ошибки и нюансы
Замок починить можно, но важно следить, чтобы запчасти не разлетелись по гаражу — в противном случае все усилия окажутся потраченными зря и придется покупать либо новый и переустанавливать, либо старый и сломанный — ради какой-то одной, потерянной детали.
Другие способы решения проблемы
Можно не возиться с паяльником и отверткой самому, а заказать смену замка — в любой автомастерской механик определит причину сбоя и заменит замок.
Можно ли обратиться по гарантии
Можно заказать ремонт в рамках гарантии или же акции, которую автоконцерн проводит для Фольксваген Поло Седан определенных комплектаций.
FAQ
Вопрос: сколько стоит заменить замок багажника Поло Седан?
Ответ: в среднем следует рассчитывать на сумму в районе 2500 рублей.
Где можно купить запчасти к замку Поло Седан?
Ответ: составные части замков не продаются по отдельности в магазинах. Для запчастей можно приобрести старые сломанные замки — они обычно стоят гораздо дешевле и, разобрав их, получить нужную деталь. Отдельные части, например, шестеренку, можно распечатать на 3D-принтере. Во время самой работы важно следить, чтобы составляющие не разлетелись по полу, не сломались и не упали в щель.
Поломка замка багажника в Поло Седан — не такая простая неприятность, как может показаться.
Браться за нее самостоятельно можно лишь при условии определенного опыта и навыков. Если есть сомнения, лучше сразу обратиться в мастерскую.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.