Audi 200 – один из самых надежных и долговечных автомобилей на вторичном рынке. Даже сейчас можно встретить немало таких моделей на улицах городов. Владельцы активно занимаются ремонтом и усовершенствованием транспортных средств. Благо возможностей для этого существует предостаточно.

Ремонт Audi 200

Заводится только с буксира

Ремонт Ауди 200 если машина не заводится

Невозможность запустить двигатель стартером чаще всего встречается на автомобилях с дизельными моторами. Эти силовые агрегаты достаточно чувствительны к низким температурам. На морозе причиной отказа запуска становится загустевшее масло или неисправность свечей.  Повышенная вязкость масляной среды создает сопротивление коленчатому валу и не позволяет ему быстро начать движение. К тому же воздух в цилиндрах также не имеет необходимую для воспламенения топлива температуру. Поршни в итоге ходят медленно, а сама Ауди 200 заводится только с буксира.

Также медленное вращение коленвала может быть вызвано недостаточным зарядом аккумулятора. При низких температурах характеристики установленного в машине аккумулятора будут снижаться сами собой и в один прекрасный момент могут не позволить осуществить запуск двигателя стартером.

На Ауди 200 ремонт необходимо начать с простой замены масла, подбирая специализированную низкотемпературную смазывающую смесь.  Далее рекомендуется проверить свечи накаливания и реле их запуска.

Важно убедиться в наличии необходимого заряда аккумулятора. Дизельные движки требуют большего заряда, чем бензиновые. Все клеммы соединений надо очистить от продуктов окисления.

При помощи специализированного оборудования на СТО следует проверить компрессию в цилиндрах. Если показатель в пределах нормы, есть смысл отнести стартер на профессиональную диагностику.

Не срабатывает реле бензонасоса

Не срабатывает реле бензонасоса в Ауди 200

Проблема с реле бензонасоса чаще всего возникает на инжекторных двигателях. Она заключается в том, что при включении зажигания реле попросту не срабатывает. Первым делом, ркомендуется сразу же поменять реле.

Если выяснится, что с компонентом все в порядке, есть смысл проверить срабатывание насоса при ручном переключении контактов. Срабатывание насоса в ответ на ручное переключение реле может свидетельствовать о том, что постепенно выходит из строя замок зажигания. Особенно это характерно в том случае, когда зажигание пропадает прямо на ходу.

Иногда при включении зажигания бензонасос работает как положено около 2-3 секунд, после чего автоматически отключается. При этом запуск двигателя на представляется возможным. При этом, когда ключ находится в положении стартер, бензонасос молчит. Ручное прижатие контактов на реле позволяет без проблем запустить машину. Причем после удаления пальцев от контакта мотор и бнзонасос продолжают стабильно функционировать.

Если на Ауди 200 не срабатывает реле бензонасоса, необходимо тщательно проверять наличие искры в момент неправильного запуска, а также наличие питания на контактах реле во время успешного запуска.

Скорее всего, проблема кроется именно в реле, однако если замена компонента ничего не дала, может потребоваться более серьезная диагностика на профессиональном уровне.

Читать также  Порядок демонтажа рулевой рейки Audi A6 S5 своими руками

Тюнинг и улучшение Ауди 200

Прошивка двигателя

Чип-тюнинг Ауди 200

Одним из самых распространенных способов тюнинга считается увеличение мощности двигателя за счет установки специализированной программной прошивки. Оптимальным вариантом в данном случае представляется приобретение блока от А6. Это обусловлено тем, что стандартный блок от «сотки» попросту не будет читаться.

Найти прошивки двигателя Ауди 200 можно на специализированных ресурсах. Желательно использовать только проверенное программное обеспечение, поскольку плохо проработанные прошивки не только не помогут добиться желаемого успеха, но и станут причиной возникновения разного рода проблем.

На практике прекрасно функционирует прошивка на 185 л.с, не включающая в себя изменения расходомера и запуска. В данном случае при эксплуатации в зимний период значительно повышается ресурс свечей, а также убирается зависимость работы мотора от атмосферного давления. Двигатель будет запускаться лучше и стабильнее.

Обманки на фары и тюнинг оптики

По бокам фар у Ауди 200 есть обманки, которые при необходимости можно заменить. Стоит отметить, что найти обманки на фары Ауди 200 по приемлемой цене в хорошем состоянии очень трудно. По этой причине мастера нередко прибегают к хитрости, вырезая стекло соответствующих размеров из нового поворотника «сотки», которых на рынке можно найти немало.

От Ауди 100 можно также взять и саму оптику. Она крайне привлекательна и имеет уникальный узнаваемый дизайн. Однако ее внешний вид был специально разработан для сотого кузова и на Ауди 200 тюнинг может смотреться неорганично.

Отдельно стоит рассмотреть приобретение новых светодиодных повторителей, которые можно найти во многих интернет магазинах. Такие элементы подойдут в качестве головной оптики или габаритов  на автомобили Volkswagen и Audi.

Как сделать реснички на фары Ауди 200, показано в видео далее:

Турбина

Замена турбины на Ауди 200 может дать значительный прирост мощности и производительности. В частности, в автомобиль может внедряться турбина GT20V. Однако нередко при подобной модернизации возникают некоторые проблемы на этапе расположения детали на лонжероне.

Новая турбина может потребовать подготовки специальных дистанционных шайб под лапы двигателя.

С использованием турбины GT20V появляется возможность увеличить максимальный наддув до показателя в 1.5 бар. В большинстве случаев этого хватает для получения мощных низов и комфортного перемещения по городу. При этом расход на 100 км пробега будет составлять около 8.2 л.  Большая тяга на низких оборотах избавляет от необходимости превышать границу в 2000 об\мин, что значительно увеличивает ресурс силового агрегата и всего автомобиля.

Под капотом у турбированной Ауди 200 С3

Под капотом у турбированной Ауди 200 С3

Другие варианты тюнинга

Каждый владелец Ауди 200 может легко расширить возможности автомобиля при помощи самых разных решений. Тюнинг может включать в себя следующие операции:

  • установка нового мотора;
  • пакет модернизаций для двигателей и турбокомпрессоров;
  • доработка привода;
  • установка форсированного топливного насоса, поддерживающего высокое давление;
  • модернизация выхлопной системы с установкой фильтра пониженного сопротивления и интеркулера;
  • установка стандартного или специального программного обеспечения, позволяющего оптимизировать имеющиеся параметры.
Читать также  История двигателей в моделях Audi A4 — описание и характеристики

Использование описанных методов модернизации автомобиля позволяет оптимизировать работу всех систем, значительно увеличить КПД двигателя, уменьшить токсичность выхлопа, экономить горючее, а также увеличить мощность силовой установки в пределах 10 – 200% в зависимости от используемых компонентов.

Тюнингованная Ауди 200 Typ 43 C2

Тюнингованная Ауди 200 Typ 43 C2

Прошивка представляется обязательным элементом любого тюнинга двигателя, поскольку без нее даже переход с одного типа топлива на другое не даст необходимого прироста производительности.

Это что касается технической части. Однако под тюнингом очень многие подразумевают не столько изменение характеристик автомобиля, сколько изменение внешнего вида. При желании на стоковый аппарат можно установить новые пороги и добавить обвес, значительно поменяв таким образом облик автомобиля. Может подвергаться некоторым изменениям и внешний вид приборной панели на Ауди 200.

Варианты тюнинга Audi 200 показаны в данном видеосюжете:

Распиновка панели приборов

Распиновка панели приборов Ауди 200 при просмотре с задней стороны имеет описанный ниже вид.

Левый сверху вниз Правый сверху вниз
К трип компьютеру

К трип компьютеру

Запаралелен с 7

Круиз контроль

+ правый поворот

+ левый поворот

– подсветка приборов

Пустой

Сигнал датчика топлива

Контакт не пристёгнутых ремней

– Лампы открытых дверей

– лампы дальнего света

– Лампы аварийки

Лампы турбины

 

+ лампы аирбег

– Лампы значка аккумулятора

– Лампы ручника

+ Общий плюс контрольных ламп спидометра и тахометра

Сигнал спидометра

Сигнал датчика температуры

– спидометр и тахометр

+ подсветка приборов

– Лампа АБС

Пустой

Пустой

Пустой

К трип компьютеру

Сигнал тахометра

Ауди 200 на ралли

Ауди 200 на ралли

Пусковая форсунка и принудительное подключение

Иногда в Ауди 200 возникает проблема с запуском двигателя в горячем режиме. При этом холодный мотор заводится с пол оборота, а горячий только с третьего раза с различными неровностями и заеданиями. Если свечи и бензонасос работают стабильно, то скорее всего проблема кроется в протечке форсунок.

Выходом из ситуации может стать вывод кнопки принудительного запуска пусковой форсунки непосредственно в салон. В этом случае водитель сможет исправить проблемы при запуске горячего мотора, при этом сохранив его работоспособность в холодном режиме.

Автомобиль Ауди 200 представляет собой надежный аппарат, который редко ломается и несложно чинится. К тому же возможности машины можно значительно расширить посредством тюнинга. Изменениям поддаются технические характеристики, показатели комфорта и внешний вид.

Как проверить форсунки и расходомер механичекского впрыска на Ауди 200, показано в видео далее: