Audi S7 — это, по сути, тюнинг лифтбека A7. Впервые модель появилась в 2012 году и главным образом отличалась увеличенной производительностью мотора, усиленной ходовой частью, спортивным обвесом и салоном, где использовались премиальные материалы отделки.
С апреля 2019 года (дата выхода 2 поколения в России) новинка разошлась в количестве 14324 единиц, что, учитывая премиальный ценник, наталкивает на мысль присмотреться к модели повнимательнее.
Содержание
Продажа Ауди С7 Спортбек 2019-2020 в России
Как и с прошлым поколением, Ингольштадт проводит четкую сегментацию рынков. Так, европейские клиенты могут приобрести только дизельную комплектацию. Американцам вместо нового 8-диапазонного «автомата» предложили старый «робот», а в Россию немцы привезли Ауди S7 2019 года с новой КПП, но в бензиновом исполнении.
Также российскому рынку досталась только одна комплектация «Base» с 3-литровым турбомотором, 8АКПП и полным приводом. Цена на июль 2020 года — 7 041 000 руб.
Примечательно, что на момент начала продаж лифтбек оценивался в 5 830 000 руб. Ауди были первыми, кто поднял цены на весь модельный ряд после девальвации нац. валюты.
Внешний вид автомобиля
Экстерьер
Если сравнить фото Ауди S7 и ее бюджетный аналог, идентифицировать кто есть кто практически невозможно. Однако некоторые детали спорт-версию все-таки выдают:
- матовая окантовка радиаторной решетки (вместо хрома);
- увеличенный сплиттер на переднем бампере;
- расширенные арки, куда встают 20” диски (21” за доплату) с 4 вариантами дизайна (в A7 максимум 19”);
- еще один оттенок серебристой эмали;
- черный диффузор на заднем бампере;
- серебристые боковые зеркала, вместо черных (особенность всего S-семейства);
- сдвоенные насадки выхлопа.
В габаритах есть небольшие отклонения по высоте, вследствие иных настроек подвески, и по ширине, из-за раздутых колесных арок. Впрочем, речь всего о паре миллиметров:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4979 | 1908 | 1417 | 2916 | 145 |
Интерьер
В салоне оригинальная архитектура донора сохранена, но 100% наценка объясняется следующим перечнем:
- здесь используется отделка кожей Алькантара (Valcona в качестве опции), накладки из ясеня и полированного алюминия;
- отличается цветовая гамма — доступно черное, серое и красное исполнение;
- другие кресла с «ромбовой» строчкой, вышитой символикой S-семейства и более выразительной боковой поддержкой;
- штатные функции подогрева, массажа, поясничной поддержки, электрорегулировки плюс активные подголовники;
- премиальная «музыка» от Bang & Olufsen на 16 динамиков.
Также Audi S7 2019 года вышла с новой прошивкой мультимедийного комплекса MMI Navigation plus. Она позволяет взаимодействовать со смартфонами, распознает голосовые команды и сохраняет учетные записи с настройками положения кресел, рулевой колонки, подвески и работы двигателя. Сюда же выводится картинка навигации.
Виртуальная приборная панель уже в базе. Тачскрин управления климат-контролем вновь занял свое прежнее место на центральной консоли.
Технические характеристики Audi S7 Sportback 2019-2020
Начать обзор 2 поколения Ауди S7 стоит с «тележки». Новинка переехала на модульную платформу MLB, которую Ингольштадт разрабатывал с мыслями о последующей электрификации. Но об этом чуть позже.
Первые различия с донором наблюдаются уже в ходовой. У Audi S7 характеристики подвески (многорычажка на обоих осях) отличаются не только заниженным клиренсом, но и полностью пересмотренными демпфирующими элементами. На борту адаптивные амортизаторы VAG или опционально предлагаемая «пневма» с несколькими вариантами электронных пресетов и принудительным снижением клиренса на 10 мм после 120 км/ч.
В остальном «тележка» Audi S7 2020 комплектуется:
- стальными тормозными дисками (400 мм спереди и 350 мм сзади) с 6-поршневыми суппортами (карбон-керамика опционально);
- электроусилителем руля и электронным стояночным тормозом;
- регулируемой рулевой колонкой с переменным передаточным отношением;
- полным приводом Quattro с функцией подруливания задних колес до 5 градусов и самоблокирующимся дифференциалом с распределением тяги в соотношении 40:60;
- 8-диапазонным «автоматом» tiptronic от ZF.
Силовой агрегат один. Это турбомотор на 95-ом бензине с компрессором и непосредственным впрыском топлива. Архитектура – V6, объем – 3.0 л. (фактически 2.89 л.), а пиковая мощность – 450 л.с. при 500 Hm. Примечательно, что европейский дизель может похвастаться только 349 л.с.
Динамика и расход соответствующие:
- Разгон до 100 км/ч — 4.6 сек. (у дизеля 5.1 сек.);
- Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч;
- Расход по городу – 10.9 л., по трассе – 6.9 л.
Что касается технических особенностей гибридной установки, на борту система рекуперации при торможении и 48 V стартер-генератор в связке с батареей на 10 А*ч. На светофоре мотор «отдыхает» на скорости до 22 км/ч, а при езде «в накат» отключается на 40 сек.
Пакеты оснащения
Учитывая, что комплектация Audi S7 Sportback 2019 в России безальтернативная, можно привести полный перечень бортового оснащения, которое «затянуло» на 7 млн. руб.:
- светодиодные фары и задние фонари (опционально можно взять HD Matrix LED);
- противотуманки спереди и доп. стоп-сигнал сзади;
- боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и повторителями поворота;
- подогрев руля, ветрового и заднего стекла;
- электропривод багажника;
- датчики света и дождя;
- кожаный салон и кожаная оплетка руля;
- спортивные кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, поясничной опорой и 6-позиционной электрорегулировкой;
- мультимедийный комплекс с 12.3” тачскрином и навигацией, виртуальная приборная панель и аудиосистема Bang & Olufsen;
- центральный замок и ключ ДУ;
- электропривод стеклоподъемников на каждой двери;
- 5 вариантов настроек работы двигателя;
- 4-зонный климат.
Безопасность
По поводу безопасности, помимо 6 подушек и «шторок», штатно устанавливается комплекс пассивных систем Audi Pre Sense Basic, куда входят:
- ABS, EBD, ESP, TCS, AFS;
- передний и задний парктроник;
- крепление для детского кресла ISOFIX;
- датчик измерения давления в покрышках;
- мониторинг усталости водителя.
А вот адаптивный круиз-контроль в 2019 году для автомобиля за 100 000 евро немцы пожалели. В списке оснащения значится морально устаревшее первое поколение системы.
Конкуренты и аналоги
Как только что упоминалось, стоимость автомобиля 7 млн. рублей. За эти деньги другие производители предлагают не менее достойные и технологичные варианты:
- BMW 8 серии Gran Coupe. Начальная стоимость – 7.2 млн. руб. В оснащении 3.0-литровый турбомотором в архитектуре L6 с отдачей в 340 л.с. при 500 Hm, полный привод и 8АКПП;
- Mercedes AMG GT. Цена – от 6.55 млн. руб. Под капотом рядная «шестерка» на 3.0 л., мощностью в 367 л.с. при 500 Hm, полный привод и 8АКПП;
- Porsche Panamera. Начальная стоимость – 6.6 млн. руб. В оснащении турбированный V6 на 330 л.с. при 450 Hm, полный привод и 8-вариантивный «робот»;
- Lexus LS 500h. Диапазон цен – от 5.9 до 9.7 млн. руб. В комплекте битурбомотор V6 мощностью 421 л.с. при 600 Hm, полный привод и 10АКПП.
Также не стоит забывать о других предложениях Ингольштадта. Например, еще один лифтбек на базе A7 — RS7. Тут еще более интересный дизайн обвеса и 600-сильный мотор, при этом разница в цене по меркам класса — минимальна.
Резюмируя, Audi вновь демонстрирует всему миру, что достойна входить в большую немецкую тройку. По многим отзывам, S7 Sportback оказался наиболее сбалансированным. Он не менее динамичен, чем BMW, и не уступает в комфорте Mercedes. Плюс кузов лифтбек дает увеличенный объем багажника (565 л.) и больше простора сзади. Так что для всех, кто ищет компромисс между спортом и комфортом — это самое то.
Audi S7 Sportback 2019-2020 — «заряженная» версия спортбэка с дизельным мотором, чему и посвящено данное видео:
Полюбоваться на стильную «малышку» Audi S7 Sportback вы можете в этом видео:
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.