Ауди 6, появившаяся в середине девяностых, до сих пор часто встречается на российских и европейских дорогах.
Содержание
«Шестерки», хотя и уступали своим главным конкурентам — Мерседесам — в стоимости, но никогда не считались дешевыми, а спрос на них всегда превышал те же Mercedes E или BMW5.
Внешний вид и интерьер Audi A6 1998 года
Универсал, вышедший в 1998 году, превосходит БМВ5 Туринг по многим параметрам. Новое авто выглядело модно, современно, в то же время с присущим VAG германским консерватизмом. Конечно, современному зрителю модель кажется не слишком передовой, но по стандартам того времени ее облик был футуристичным. А6 отличалась внушительными габаритами, но в ее облике не проступала тяжеловесность ни с каких ракурсов.
Главное отличие от предыдущих моделей завода «четырех колец» — принципиально отличная задняя часть. Покатая крыша закруглялась и плавно переходила в багажник. Салон полностью соответствует внешнему облику — стиль, функциональность и ничего лишнего, все необходимое. Он эргономичный, просторный и функциональный, отделан материалами высокого качества, панели безупречно подогнаны. Торпеда классическая без вычурных деталей. Табло приборов широкое, понятное, хорошо просматриваемое.
Сидящие на передних и задних креслах чувствуют себя комфортно, здесь можно даже вытянуть ноги.
Технические характеристики Audi A6 1998 года
Технические характеристики модели становятся понятны из таблицы:
Двигатель | 1, 8 — 4,2 л, 125-300 л. с. |
Топливо | Бензин, дизельное топливо |
Трансмиссия | механика, автомат |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Крутящий момент | 280 H*m при 3200 об/мин |
Длина, м | 4,8 |
Ширина, м | 1,8 |
Высота,м | 1,5 |
Клиренс, мм | 123 |
Колесная база, мм | 2760 |
Полная масса, т | 2 |
Объем багажника составляет 551 л. Передняя подвеска независимая, с двумя поперечными рычагами. Задняя — полузависимая.
Разболтовка ауди а6 с5 1998
Параметры | Год выпуска | Комплектация | Разболтовка LZ*PCD |
6Jx15 5/112 ET50 d57.1 | 1998 | Audi A6 1.8i C5 | 5X112 |
6.5Jx15 5/112 ET48 d57.1 | 1998 | Audi A6 1.8i C5 | 5X112 |
7Jx16 5/112 ET45 d57.1 | 1998 | Audi A6 1.8i C5 | 5X112 |
Перекодировка ауди а6 с5 1998
Язык приборной консоли
Набирают код 17, приборная доска >далее 10 — адаптация > канал 04 и выбирают нужный язык
Для комплектаций Midline/Highline действует следующий набор кодов
Код опции | Какой язык |
00001 | Германия (немецкий) |
00002 | Английский (для жителей Японии и ОАЭ) |
00003 | Французский |
00004 | Итальянский |
00005 | Испанский (для Испании и Мексики) |
00006 | Португальский (для Португалии и Бразилии) |
00008 | Китайский |
Для всех 4В кузовов (включая allroad) — через VagCom добавляют к кодировке блока комфорта 32.
Несколько разных кодов вводят методом складывания. Прибавление или вычитание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.
Пример
Автоматическое закрытие + багажник + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00016 + 00064 = «ххххх» + 00112
Автоматическое закрытие плюс стекла =
«ххххх» + 00032 + 00064 = «ххххх» + 00096
Код опции | Что позволяет сделать |
+000001 | Открытие радиоключом |
+000002 | Функция световой сигнализации |
+000004 | Поэтапное открытие дверей брелоком — водительское место, затем со стороны пассажиров |
+000008 | Активация сигнальной системы |
+000016 | Закрыть багажник на скорости 5 км/ч |
+000032 | Закрыть двери на скорости начиная от 15 км/ч |
+000064 | Функции комфорта с радио ключа |
+000128 | Руль справа |
+000256 | Настройка задних дверей |
+000512 | Однократная вспышка светового сигнала при закрытии |
+001024 | Звуковой сигнал при закрытии (на штатной сигнализации) . |
+002048 | Набор опций действует для Соединённых Штатов |
+004096 | Мигание светового сигнала при открытии с радио ключа |
Коробка передач
При настройке трансмиссии действует набор кодов
Режим DSP (Dynamic Shift Points — подстройка под индивидуальный стиль вождения)
Общие установки:
00000 | Штатный режим |
00011 | Эконом-режим |
00012 | Спортивный |
Коды для педали газа с тросовым приводом:
- 00000 — Стандартный режим при включенной DSP;
- 00010 — Стандартный режим при деактивированной DSP.
Настройка адаптации
При её настройке важно соблюдать два основных правила:
- Зажигание в положении ON, двигатель работает, ошибок в памяти нет.
- Температура масла в АКПП выше 60, но менее 90 градусов по Цельсию.
Все манипуляции выполняют плавно, без рывков.
Алгоритм настройки следующий:
- Входят в блок АКПП (02)
- Выбирают раздел «Адаптация» (10), Канал 000, чтение-сохранение 000.
- Открывают рубрику измерений, (08), нужен канал 10 в одной строке и канал 11 в другой.
Внимание: в обоих окнах должна высветиться фраза «Адаптация в норме» .
Табло показывает желтым
Обычно, если табло вспыхивает желтым цветом, проблема в тормозной системе. Возможно, это не единственная неисправность, что проверяется при диагностике в СТО.
Как заменить стопорное кольцо левого шруса ауди а6 1998
Вопрос замены стопорного кольца шруса встает, когда пыльник из-за морозов начинает трещать, чувствуется вибрация, шумы, особенно при поворотах. Замену можн произвести в любой автомастерской, но при навыках автомеханика можно осуществить ее своими силами.
Важно: машину ставят на передачу, иначе полуоси будут крутиться вместе с болтами.
Процедура проходит в следующей последовательности:
- Ступичный болт срывают посредством рычага.
- Колесо снимают.
- Болт полностью откручивают.
- Рулевое колесо выкручивают вправо. Если включают зажигание, машину снимают с передачи.
- Рулевой наконечник откручивают от стойки, дальше достают шрус.
По инструкции все просто, на практике же может оказаться, что наконечник не снимается. В этом случае стойку поддомкрачивают, чтобы получился нужный зазор.
Отзывы владельцев
Несмотря на популярность Ауди А6 с5 1998 года, отзывы о представителях этого поколения «немцев» разные. Большинство автовладельцев сходятся в том, что машина премиум-класса надежная, быстро разгоняется, но и потребует большого внимания к себе. Запчасти на нее дорогие, сам ремонт — тоже. Мало того, уже вскоре после приобретения подержанного авто, можно столкнуться с различными «жалобами» электроники на тормозную систему, на колодки. То есть, уже в ближайшее время перед новым хозяином встанет вопрос ремонта.
Чуть реже встречается другие отзывы — что единственный недостаток авто, так это его высокие «аппетиты» (15-17 л) в плане топлива. Собственно, этим грешат все «шестерки», в том числе и Allroad. В остальном же нареканий нет — кузов оцинкованный , крепкий, даже спустя более двадцати лет не потребовал ремонта.
Стоит подержанная А6 с5 начиная от 400 тысяч рублей — если она в действительно хорошем состоянии, не битая и не требует ремонта. Лучше приобретать полноприводную версию quattro, отличающуюся высокой проходимостью и устойчивостью, что особенно важно в северных российских широтах.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.