«Пятиколечный» седан A6 пятого поколения по сути представляет собой копию Audi A7 Sportbacк. Это относится к внешнему виду и к «начинке».
Содержание
Особенно хорошо чувствуется «спортивность» на крутых виражах: у «шестерки» присущая всем Ауди неповоротливость сведена к минимуму, как у знаменитого «олроуда».
Правда, это относится только к комплектациям на адаптивной пневмоподвеске с подруливанием задних колес.
Обзор дизайна новой модели C8
Экстерьер
Внешний вид нового седана А6 отличается присущей Ауди консервативностью и в нем легко узнаваемы нотки А8. Передняя часть кузова резко выделяется усиленной фальшрадиаторной решеткой, агрессивным и хищным «взглядом» светодиодной оптики. Бампер мощный, как и полагается спорткарам, бросаются в глаза аэродинамические детали и воздухозаборники. Спортивные нотки ощущаются и при взгляде сбоку — у седана плавная обтекаемая форма, алюминий словно струится по крыше, багажнику, дверям.
Капот удлиненный, покатой формы, лобовое стекло снабжено спортивными зеркалами заднего вида на специальных ножках и заметно наклонено. Новая модель отличается куполообразной крышей, компактным боковым остеклением, усиленными крыльями.
Интерьер
Если заглянуть внутрь новинки, то становится понятно, что и здесь А6 почти все скопировала у А8. Салон стильный, для обивки использованы только материалы высокого качества. Сиденья удобные, регулируемые, с индивидуальным подогревом и боковой поддержкой, правда, в разных комплектациях набор удобств может варьироваться. Но самое главное — обстановка полностью соответствует духу времени, здесь почти невозможно найти старомодные кнопки и клавиши.
В распоряжении водителя виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем. На консоли еще два сенсорных дисплея — верхний — более широкий, на 10,1 дюйм — отображает функции медиасистемы и настройки. Нижний, поменьше, 8, 6 дюймов — для текста и настройки системы климат-контроля.
Салон просторный и функциональный, здесь нет ничего лишнего. Безусловная роскошь — сама обивка. Она светлого цвета и очень маркая, мыть салон придется каждые восемьсот километров.
Технические характеристики Audi A6 C8 2018 года
Двигатель | 2,0 — 3,0 АМТ, АТ , TDI , TFSI, 190-340 л.с |
Привод | Передний FF/Полный 4WD |
Трансмиссия | Роботизированная, автомат МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7, 9 |
Крутящий момент | 320 H*m при 1450 – 4200 об/мин |
Длина, м | 5 |
Ширина, м | 1,9 |
Высота, м | 1,4 |
Клиренс, мм | 163 |
Колесная база, мм | 2924 |
Объем багажника, л | 530 |
Полная масса, т | 2,2 |
Тормоза | Вентилируемые диски |
Подвеска | Независимая пружинная |
Все модификации основаны на принципе «умеренный гибрид»: стартер-генератор на 48-вольтовой электросети и литий-ионным аккумулятором в багажнике поддерживает разгон и делает плавным процесс торможения. Тест-драйв подтверждает, что здесь все заточено не столько под скорость, сколько под комфорт и безопасность сидящих внутри. Машина плавно трогается с места, скорость здесь не так ощущается, как в S и RS, в сиденье не так вжимает. Управляемость здесь легкая и в отличие от спорткара, не нужно быть профессионалом, чтобы удержать ее. В А6 разработчикам удалось достичь оптимального баланса между комфортабельностью, спокойствием и спортивным драйвом.
Важно: есть возможность выбрать вариации с дисками 19 и 21 дюйм. Тем, для кого важен плавный ход, лучше выбрать первый вариант.
Системы продолжают работать, пока авто движется на скорости не менее 55 км/ч. Достаточно отпустить газ, и машина примерно 40 секунд едет накатом. Это значительно расширило функцию «старт — стопа»: при приближении к светофору мотор глохнет, когда скорость упадет ниже 22 км/ч и снова запускается, когда стартует стоящая впереди машина.
Комплектации и цены Ауди А6 C8 2018 в новом кузове
В российских автосалонах новинку можно купить только с бензиновым двигателем V6, в комплектациях:
- Седан;
- Универсал.
Стоимость базовой модели начинается примерно от 3 млн. рублей.
В салонах можно встретить следующие вариации А6 последнего поколения (3.0 л на 340 л.с., гибрид):
Комплектация | Двигатель | Кузов | Ориентировочная стоимость, руб. |
3.0 55 TFSI quattro S tronic | DLZA | 4K2 | 4 млн. |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance | DLZA | 4K2 | 4, 5 млн. |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | DLZA | 4K2 | 5 млн. |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | DLZA | 4K2 | 5 млн. |
Основные конкуренты
- БМВ серия 4 и 5, гран-купе;
- Инфинити, Q70;
- Киа Кворис;
- Лексус ES 250;
- Мерседес-Бенц Е-класс;
- Лексус ES 350.
Большинство из них не уступают Ауди А6 долговечностью, надежностью и безопасностью езды. Отличается только цена — максимальная стоимость конкурентов 3 млн. рублей.
Отзывы владельцев Audi A6 C8
Отмечают высокий уровень шумоизоляции, плавный ход. О недостатках можно услышать разное. Одни владельцы утверждают, что таковых нет вообще, достаточно вовремя менять масло и все. Другие автолюбители настаивают, что минусы заявляют о себе уже вскоре после выезда за ворота автосалона. На их фоне даже посредственная штатная аудиосистема выглядит терпимо. Слабые места — подшипники ступицы, датчик абс, охлаждающая жидкость. Если горит чек энджин, а это, по отзывам, тоже не заставит себя долго ждать — лучше не тянуть до последнего, а как можно быстрее ехать в СТО. Аппетит у «шестерки» довольно высокий — более семи литров бензина в городе. Конечно, это заметно меньше, чем у спорткаров и RS, но со временем использования нагрузка на бюджет становится заметной.
Таким образом, сидящий за рулем такой машины сразу прибавляет много очков к своей крутости, но стоит ли А6 тех денег, что за нее требуют — вопрос спорный. Особенно, если учесть, что запчасти и техобслуживание у Ауди дешевизной не отличаются, даже для старых моделей.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.