Тест VW Amarok — отзывы. Новый Amarok — это настоящий Volkswagen, а не просто переименованный Ford Ranger

Шестицилиндровый Volkswagen Amarok — серьезный внедорожник

Шестицилиндровый Volkswagen Amarok — серьезный внедорожник

Ни для кого не секрет, что Amarok создавался в сотрудничестве с Ford. Однако это не значит, что это Ranger с логотипом VW на капоте, отличий гораздо больше и можно сказать, что совместная разработка помогла обоим автомобилям стать еще лучше.

За 12 лет продаж было продано более 830 000 машин первого поколения Amarok, так что это явно была удачная модель. Но сегодняшняя сложная экономическая ситуация все же вынудила гиганта Volkswagen объединить усилия с другим брендом при разработке преемника. «Если бы не сотрудничество с Ford, новый Amarok не был бы создан», — подтверждает суровую реальность Петр Шульц, менеджер по продукции «Volkswagen — Коммерческие автомобили», который непосредственно отвечал за проект нового Amarok.

Сотрудничество двух брендов подчиняется строгим условиям и нормам международного права, препятствующим картельным сговорам (VW и Ford с одной стороны являются партнерами, но при этом остаются конкурентами), поэтому разработка Amarok была настоящим вызовом. Однако Volkswagen четко определил, как должен выглядеть его автомобиль и что он должен выполнять, а Ford, которому доверили разработку и производство Amarok и Ranger, должен был действовать, чтобы все выполнить.

Фото: Фольксваген/Форд

Фото: Фольксваген/Форд. У них одинаковая техническая база, но вы их точно не спутаете

В результате получается два похожих, но уж точно не идентичных автомобиля. Внешний дизайн уже существенно отличается — и дело не только в логотипе на капоте и форме фар. «Одним из основных условий было то, что мы не просто хотели ту же машину с другим логотипом. Мы хотели сохранить преемственность, чтобы Amarok был Amarok на первый взгляд», — объясняет Шульц. «Вот почему все части кузова Amarok отличаются от Ranger».

Конструктивные различия между Amarok и Ranger заключаются не только в разных фарах

Конструктивные различия между Amarok и Ranger заключаются не только в разных фарах

Амарок 2023 новый кузов

Сотрудничество Volkswagen с Ford не ограничивается совместной разработкой пикапа Caddy / Tourneo Connect (проект под руководством VW) и Transit /Transporter (проект под руководством Ford) также являются продуктами этого делового соглашения. Ford также приобрел платформу MEB у VW, на которой будут строить свои новые электромобили.

Amarok отличия от Ford Ranger

Помимо фонарей с яркой светодиодной подписью, дизайнеры VW также установили типичную для Amarok плечевую линию, ведущую от капота к задним стеклам, и угловатые крылья с защитным пластиком, капот мускулистой формы (выглядит жестче и также прочнее) или тисненая надпись AMAROK на крышке корпуса. Только крыша, корпуса зеркал и дверные ручки одинаковы для обеих моделей. Так что вы точно не перепутаете их на улице.

Также Amarok отличается оформлением задней части (не только рельефной надписью)

Отличия Амарок 2023 и Форд Рейнджер. То же самое относится и к интерьеру, где сохраняется общая архитектура, но другие детали. «Мы хотели, чтобы дизайн и материалы соответствовали стандартам бренда», — подтверждает Шульц. Руль поэтому типичный (кожа, кнопки, логика управления. Volkswagen также разработал собственный дизайн сидений, декоров и обивки. Цифровая приборная панель и информационно-развлекательное оборудование также идентичны Ford, но графика соответствует стилю VW (больше инструментов, меньше информационно-развлекательной системы). Все эти элементы формируют окончательное впечатление от вождения.

Amarok — первый VW с вертикально ориентированным информационно-развлекательным дисплеем.

Amarok — первый VW с вертикально ориентированным информационно-развлекательным дисплеем

Amarok сравнения и отличия. «Мы также попросили Ford сделать так, чтобы Amarok перевозил 1,2 тонны и буксировал 3,5 тонны, получил пять звезд в Euro NCAP и имел такие-то и такие-то системы помощи. А также то, что он должен иметь шестицилиндровый дизельный двигатель, потому что на него приходилось более 60% продаж предыдущего поколения», — объясняет Петр Шульц. Однако VW не поставляет двигатель в готовом виде в коробке Форду, который лишь бы смонтировал его под капот Амарока — Форд должен был разработать и изготовить все силовые агрегаты по требованиям (производительность и выбросы). Ведь то же самое касается привода и коробок передач.

Читать также  Разболтовка Пассат Б5

Конструкция несущей рамы и компонентов шасси также находилась под руководством Форда, Фольксвагену оставалось лишь выставить свои требования. «Это был самый большой вызов для нас. Обычно мы договариваемся с поставщиками об индивидуальных характеристиках деталей, теперь нам нужно было объяснить Форду, чего мы на самом деле хотим — поэтому мы отправили собственную команду экспертов в Австралию, чтобы согласовать с разработчиками Форда технические параметры, которые запросил Форд. от своих поставщиков», — объясняет сложный процесс Шульц.

Volkswagen Amarok – король дорог

Volkswagen Amarok – король дорог

Новый Amarok не боится бездорожья и не заблудится в дороге. Однако разработка шасси также является примером идеальной синергии при сотрудничестве: «Мы выбрали Ford для сотрудничества не случайно, потому что у него качественное шасси с хорошими внедорожными характеристиками. Затем наш опыт способствовал точной настройке данных компонентов». Результатом стало, вероятно, лучшее шасси в своем классе для дорог и бездорожья.

Прочная техническая база Ford была доведена до совершенства инженерами VW.

Прочная техническая база Ford была доведена до совершенства инженерами VW

VW Amarok отзывы

Конечно, не все можно было изменить в соответствии с требованиями Volkswagen. Таким образом, Amarok имеет нетипичную для VW функцию внутренних дверных замков (они спрятаны в ручках дверей, что практично и компактно, но несколько непривычно), необычный селектор АКПП (у которого не самая практичная логика переключения передач). и неуклюжие кнопки ручного переключения передач сбоку, с другой стороны может автоматически переключаться в безопасное положение «Парковка» при открытии двери при включенном «Драйве») или неглубокие подстаканники на центральной консоли — впрочем, меняя эти маленькие, но слегка раздражающие детали были бы слишком сложными (и дорогими).

Селектор передач немного неудобен, но к этому привыкаешь

Селектор передач немного неудобен, но к этому привыкаешь

В целом, дизайнеры и инженеры Volkswagen приложили немало усилий, чтобы общая технология выглядела специфически и, чтобы водитель чувствовал, что он сидит в настоящем VW, а не в Ford с измененным логотипом.

VW Amarok тест — впервые за рулем нового VW Amarok 2023 года

VW Amarok 2023 года

VW Amarok 2023 года

Первые тесты VW Amarok 2023 года прошли в Южной Африке, на родине нового Amarok. Удобное кресло, управление легкое (25 помощников вождения, 20 из которых совершенно новые для Amarok). Amarok послушно следует командам, двигаясь по дороге тихо и непринужденно, шесть цилиндров под капотом просто тихонько рычят. Десятиступенчатая АКПП тонко «жонглирует» передачами. Полный комфорт. Если бы я не увидел кузов в зеркало заднего вида, то подумал бы, что сижу в обычном внедорожнике, а не в огромном пикапе.

С точки зрения водителя, комфорт на борту является самым большим изменением между поколениями. Конечно, есть цифровая приборная панель (8 дюймов или 12 дюймов) и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (10 дюймов или 12 дюймов) с современными онлайн-функциями и мобильным подключением, вы также можете наслаждаться качественными материалами и декорами, премиальным звуком. премиальная аудиосистема Kardon от Harman и причудливая амбиентная подсветка, но основа всего этого комфорта – комфортно настроенное шасси, эргономичные сиденья и отличная шумоизоляция.

За рулем нового VW Amarok 2023 года

VW Amarok тест. Комфорт автомобиля не ограничивается только дорогой, еще больше он проявляется на бездорожье. Я наблюдал, как  Amarok борется с препятствиями на бездорожье – шины царапают мягкое покрытие, оси скрещиваются, колеса висят в воздухе… Словом, честное грубое бездорожье.

Читать также  Тест драйв Фольксваген Тигуан

Потом, когда мы сами приехали на то же место, Амарок немного качнуло и накренило, но из-за руля все происходило без лишнего драматизма. Эта модель также хорошо справляется с бездорожьем, и если вы не будете давить на педаль газа мягко, она не оставит вас висеть где попало.

Отчасти это связано с большими передними и задними углами въезда. Весь автомобиль был удлинен на 10 сантиметров, а сама колесная база на 17 см, что означает не только более короткие свесы спереди и сзади, но и преимущество в пространстве в салоне, где теперь можно сесть более комфортно. на передних сиденьях, но особенно на задних сиденьях (в  версии Double Cab). Практичность усиливается наличием до 20 ящиков для хранения, разбросанных по всему интерьеру.

Причины запаха тухлых яиц в машине и что делать

4Motion в двух версиях VW Amarok

Новый Amarok поставляется с двумя типами полного привода 4Motion. Первый с подключаемым полным приводом (для базового четырехцилиндрового 2.0 TDI мощностью 170 л.с. — для подключения достаточно повернуть руль на центральном тоннеле в положение 4H или 4L (полный привод с редуктором). Второй имеет постоянный полный привод (для более мощного 2,0 TDI мощностью 210 л.с. и для шестицилиндрового 3,0 TDI мощностью 250 л.с.), либо можно оставить его подключение на автомате.

Режимами полного привода вы управляете поворотным регулятором, постоянный привод также имеет автоматический режим

Сколько времени прогревать машину зимой перед поездкой

Новый Амарок — размеры

  • Длина       5350 мм
  • Ширина     1910 мм и 2204 мм с зеркалами
  • Высота      от 1751 до 1884 мм
  • Колесная база   3270 мм
  • Углы съезда       30° спереди и 26° сзади
  • Угол пересечения      21°
  • Дорожный просвет 192 мм
  • Глубина преодоления брода   800 мм
  • Длина грузового отсека с двойной кабиной    1544 мм
  • Ширина грузового отсека с двойной кабиной    1224 мм
  • Максимальная ширина между колесными арками    1206 мм

Кузов нового амарок также немного подрос (его длина составляет 1 624 мм, а ширина между колесными арками – 1 227 мм), поэтому он легко может взять один европаллет. Вы также можете установить в него систему выдвижных ящиков, ящик для инструментов, держатель велосипеда и другие аксессуары, рольставня может управляться вручную или электрически, и, конечно же, также доступна жесткая крыша с окнами. Любители езды по бездорожью могут выбрать приподнятое на 20 мм шасси и дотянуться до различных защитных элементов шасси и кузова, лебедки, дополнительного освещения и других удобных гаджетов, благодаря которым можно превратить Amarok во внедорожник.

Что касается трансмиссии, то большинство клиентов, без сомнения, (как и в предыдущем поколении) остановятся на 250-сильном 6-цилиндровом дизеле 3.0 TDI, который предлагает достаточную мощность (+26 л.с. и 50 Нм по сравнению с предыдущим поколением) и изысканность. что нам удалось проверить на практике. Впрочем, четырехцилиндровый дизель также будет доступен в двух вариантах мощности (170 и 210 л.с.), так что выбор действительно широк. Оба четырехцилиндровых двигателя будут предлагаться с шестиступенчатой ​​механикой, для более мощных вы сможете заказать 10-ступенчатый автомат – шестицилиндровый будет иметь его в стандартной комплектации.

Производство нового Volkswagen Amarok второго поколения с двойной кабиной начнется в октябре и поступит в автосалоны Австралии к марту 2023 года .

Новый Фольксваген Амарок 2022 – 2023 г. фото и характеристики

 Обзор Volkswagen Multivan T7 2022 года

Volkswagen Caddy. Отзывы владельцев Кадди 1.2 бензин