Обзор Skoda Vision 7S. Комфорт в дороге и детское кресло в самом безопасном месте. Skoda представила концепт Шкода Vision 7S

 

Skoda Vision 7S

Skoda Vision 7S

Какими будут семейные автомобили завтрашнего дня? Чешская Шкода показала нам совершенно новый тип дизайна и симметричный интерьер концепта Skoda Vision 7S. Дизайнеры вдохновились семейной жизнью и представили минивэн с минималистичным дизайном и встроенным детским креслом!

Шкода Vision 7S — просторный семейный электромобиль с новым изменяемым салоном и вместимостью до семи человек. Когда мы говорим «семь мест», наверное, правильнее было бы назвать расположение семейного минивэна Skoda 6+1, потому что одно место предназначено для самых маленьких и находится в самом центре Skoda Vision 7S, в самом безопасном месте салона.

Шкода Vision 7S с детским креслом

Обзор Skoda Vision 7S. В новом концепте Skoda Vision 7S дизайнеры представляют минимализм с «симметричным» дизайном и широкой приборной панелью, улучшая ощущение простора, на которое долгое время делал ставку автопроизводитель. Подставка для рук обеспечивает удобную работу с сенсорным экраном и кнопками быстрого доступа с тактильной обратной связью, а сенсорные кнопки также появляются на новом футуристическом рулевом колесе.

Дизайнеры из Млада-Болеслава в Чехии создают уютный интерьер с приятной атмосферой. Для этого они используют окружающее освещение, которое сигнализирует о состоянии зарядки и освещает пространство при входе и выходе. Концепция Vision 7S от Шкоды основана на самых современных технологиях, а на дверях также встречаются интерактивные тактильные и визуальные элементы.

С основной идеей семейной жизни самым значимым новым элементом является встроенное детское автокресло в самом безопасном месте посередине автомобиля. Покупатели с детьми и ведущими активный образ жизни давно покупают автомобили Skoda. Поэтому дизайнеры подготовили встроенные рюкзаки в спинки сидений третьего ряда, которые можно использовать во время поездок на природу или для занятий спортом.

Концепт Skoda Vision 7S также характеризуется двумя различными конфигурациями салона, предлагающими впечатления от вождения и отдыха. В режиме вождения все элементы управления находятся в исходном положении, а центральный сенсорный экран расположен вертикально для отображения наиболее важных данных о вождении. В режиме Relax при зарядке и отдыхе на ходу руль и приборная панель отодвигаются, дисплей поворачивается горизонтально, а сиденья первого и второго рядов регулируются в положение, обеспечивающее максимальный простор и комфорт.

Для чего черные точки на лобовом стекле автомобиля

Приборная панель концепта минивэна Skoda Vision 7S

Skoda Vision 7S

Skoda Vision 7S

Бросается в глаза широкий, «квадратный» руль со сплюснутой верхней и нижней частью, строго горизонтальная приборная панель, которая тянется практически от двери к двери и таким образом увеличивает ширину салона и придает ощущение простора.

Типы рулей автомобиля. Минусы рулей автомобиля — формы

Фотография салона Vision 7S впечатляет своим угловатым рулем и вертикально расположенным информационно-развлекательным дисплеем.

Однако самый примечательный элемент мы видим прямо посередине эскиза дизайна Skoda Vision 7S — это основной сенсорный экран информационно-развлекательной системы. На этот раз он необычно ориентирован по высоте, что практически стандартно в нынешнюю эпоху гигантских дисплеев.

Читать также  Как переводится шкода на русский язык и кто основатель Шкода

Под основным экраном мы видим центральную консоль с тремя большими поворотными регуляторами, которые имеют так называемый тактильный отклик для более интуитивного управления — и этот сегмент образует затем сенсорную панель управления с двумя большими кнопками и колесиком прокрутки. Под ним оставшееся пространство используется для хранения или зарядки смартфонов или других мелких предметов.

Skoda Vision 7S

Skoda Vision 7S

В настоящее время подавляющее большинство автомобилей оборудовано горизонтально ориентированному центральному дисплею, но в будущем большие дисплеи, скорее всего, будут ориентированы вертикально.

Интерьер Skoda Vision 7S минималистичный, отличается высокой функциональностью и интуитивно понятным управлением. Мы также видим использование симметричного и «обволакивающего» дизайна, как упоминает автопроизводитель, который в первую очередь предназначен для создания чувства безопасности.

Новая семиместная модель минивэна Шкода с чисто электрическим приводом потенциально может совершить небольшую революцию в области практичных семейных автомобилей — особенно после того, как парадоксально менее практичные внедорожники вытеснили с рынка классический минивэн.

Концепт Audi Urbansphere — обзор ауди Urbansphere

Экстерьер Skoda Vision 7S концепт

Skoda Vision 7S

Skoda Vision 7S

Новая «семиместка» от Škoda имеет популярную форму внедорожника – крупного, уверенного в себе автомобиля.

Капот по-прежнему имеет знакомую форму трапециевидной маски (по эскизам он больше похож на шестигранник, чем на обычный восьмиугольник) и врезанный в него капюшон. Но на нем нет типичной летящей стрелы, есть простая надпись «ŠKODA»!

Маска также необычно вытянута в стороны, и таким образом добавляет впечатления ширины всего автомобиля, поэтому фары на этот раз расположены вертикально и расположены только по краям кузова. Над ними расположена светодиодная полоса дневных ходовых огней, простирающихся по бокам автомобиля и напоминающие новый Enyaq.

Все это вместе с минимальным охлаждением в носовой части свидетельствует о чисто электрическом приводе новинки.

Массивность передней части подчеркивает выступающий бампер с семью вертикальными отверстиями для прохода воздуха и алюминиевой защитой шасси в нижней части, напоминающей тем самым защитный каркас, который часто устанавливают на самые прочные внедорожники. Но Vision 7S, безусловно, не будет прочным внедорожником, скорее, эта утонченность дизайна должна говорить «Приключение».

Ведь это же видно и по бокам с огромными колесами и расширенными крыльями (в комплекте с пластиковой защитой, как и у всех остальных внедорожников Škoda), с большим понтоном кузова и низкой площадью остекления. По бокам также обратите внимание на задние двери, открывающиеся против направления движения, что вместе с отсутствием центральной стойки значительно облегчит доступ в семиместный салон.

Skoda Vision 7S

Skoda Vision 7S

Обзор Skoda Vision 7S

Задняя часть концепта Vision 7S довольно нетипично угловатая, и вас может заинтересовать ряд деталей — например, спойлер, удлиняющий линию крыши для лучшей аэродинамической эффективности, или опять-таки выступающий бампер с семью отверстиями и алюминиевой защитой в нижней части.

Читать также  Шкода ушла из России в 2023 году. Что говорят чехи про Skoda

Задняя часть действительно массивная, вертикальная задняя стойка — новинка для Škoda.

Skoda Vision 7S

Skoda Vision 7S

Но важным элементом является графика задних фонарей, которые больше не имеют типичной формы «С», которую мы привыкли видеть в автомобилях Škoda со времен второй Octavia. Хотя допустим, что в последних моделях эта форма была скорее воображаемой, чем реально присутствующей. Но с Vision 7S его точно нет, потому что его графика имеет форму буквы «Т» с характерной светодиодной полосой, идущей по бокам корпуса.

Для более легкого входа и выхода концепт Vision 7S оснащен культовыми дверями

Главное новшество — две разные конфигурации салона с режимами Drive и Relax и упор на сбалансированное соотношение тактильных и физических органов управления.

В режиме движения все органы управления находятся в исходном положении рядом с водителем, а центральный 14,6-дюймовый сенсорный экран направлен вертикально. В режиме отдыха «Релакс», активируемом при зарядке электромобиля или отдыхе во время дальней дороги, органы управления сдвинуты вперед, сиденья отрегулированы в более удобное положение, а центральный дисплей поворачивается по горизонтали для более приятного просмотра развлекательного контента. .

Затем водитель отслеживает наиболее важные данные о вождении во время движения в виртуальной кабине с 8,8-дюймовым экраном и проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Самая важная функция задается специальными колесами прокрутки с тактильной обратной связью на новом рулевом колесе.

Новый логотип Skoda появляется даже на совершенно новом рулевом колесе в последней концепции Škoda Vision 7S. По словам представителей Skoda, он начнет появляться с 2024 года, и новые электрические модели получат его в первой волне. Затем он будет постепенно внедряться в новые поколения текущих моделей.

Интересной новинкой стали интерактивные поверхности в дверных панелях с цветным светом, просвечивающим сквозь ткань. Яркий ярко-оранжевый свет направляет вас к дверной ручке, спрятанной под нижней частью дверной панели, а синий или красный свет показывает изменение температуры кондиционера. Кроме того, дизайнеры оснастили салон специальной тканью, на которой можно писать пальцем и использовать для коротких заметок или детских рисунков.

Наряду с новым дизайном и инновационным интерьером и технологиями, бренд также раскрывает технологии последнего исследования. Škoda Vision 7S базируется на самой современной модульной платформе компании для электромобилей (MEB) и оснащен аккумулятором емкостью 89 кВтч, быстрой зарядкой мощностью до 200 кВт и запасом хода более 600 километров на одной зарядке в режиме WLTP.

Таким образом, Vision 7S представляет собой целый ряд элементов дизайна, к которым нам следует быстро привыкнуть, поскольку мы, без сомнения, будем видеть их все чаще и чаще на новых Skoda. Впрочем, цель этого концепта Шкоды, безусловно, не только демонстративная — Škoda известна тем, что не строит концепты просто для развлечения.

Так что можно быть уверенным, что через несколько лет (по нашим оценкам, 2025 год) мы увидим на дорогах подобную машину из Чехии — достаточно изменить массивный бампер, сделать колеса чуть меньше, увеличить боковое остекление и представить себе заднюю дверь с классическим открытием. Как вы оцениваете результат — нравится он вам или нет?

Главная проблема электромобилей в мире. Недостатки электромобилей

Электромобиль и вода. Безопасно ли ездить на электромобилях в дождь

Christmas. Christmas traditions in the Czech Republic and Czechoslovakia