Любая машина перед введением в обиход (до начала продаж) должна пройти проверку. Тест нового Фольксваген Поло прошел успешно и эффектно.

Обзор автомобиля

Ниже представлен краткий обзор Фольксваген Поло (актуальнейшего варианта этого бренда). Авто по цене 670 000 – 1 000 000 рублей (в зависимости от класса комплектации, их 4). Ощущается главный плюс: оптимальное соотношение «цена – качество».

Фольксваген Поло (вид спереди)

Фольксваген Поло (вид спереди)

Технические характеристики

Как демонстрируют многие видео о Фольксваген Поло, седан обладает вместительным багажником (его паспортный объем – 460 литров, есть органайзер и датчики закрытия двери).

  • Длина — 4,39 м.
  • Ширина — 1,7 м.
  • Высота — 1,47 м.

Другие параметры:

  • Высокий клиренс.
  • Количество максимально вмещаемого бензина составляет 125 литров.
  • Потребление топлива на загородной дороге – 3,1 – 10 л. на 100 км (важен рельеф и используемая скорость).
  • Тип кузова – 614, 604, 6C1.
  • Расход масла равен 20 грамм на стокилометровку.
  • Внутри мотор CWVA 1.6.

Масло надо менять 1 раз после каждого пробега в 7 500 километров.

Панель приборов Фольксваген Поло 2020

Панель приборов Фольксваген Поло 2020

Экстерьер и интерьер

Чем нас удивит видео-обзор Фольксваген Поло (он следует далее)? Дизайн легковушки действительно привлекает. «Шторки» надежнее, чем у предшественников в этом семействе. Дверей — 4. Фары отличаются классом (в разных сборках).

Салон привлекателен, как и внешний вид. Роботизированная коробка передач, комфортная высота (для людей ростом 1,85 метра). Суперсиденья. Все присутствует внутри. Обзор Volkswagen Polo расскажет о том, какой толк во всех этих «наворотах».

Обратите внимание на то, что автомобиль оборудован системой громкой связи. «Рулежка» устроена просто (все будет понятно даже для новичка).

Хватает места для ног задних пассажиров (указанного роста). Это даже при максимально выдвинутых назад передних сиденьях. Обогрев боковых зеркал в деле показывает себя идеально. За все это данный седан и признан в России самым покупаемым.

Салон Фольксваген Поло 2020

Салон Фольксваген Поло 2020

Тест-драйв Фольксваген Поло 2020

Большой тест-драйв Фольксваген Поло (речь о модели 2020 года) транслировался по различным каналам специализированных СМИ и в блогах. Тест драйв VW Polo приятно шокировал автомобилистов по всему миру. Седан себя проявил. Дело, в первую очередь, в плавном, но уверенном наборе скорости (это при вполне тривиальном «движке» CWVA 1.6).

Читать также  Tiguan R-Line: типичный «немец» со спортивным характером

То, что умеет новый Фольксваген Поло, тест-драйв определяет на первых же 20 секундах (после нажатия на педаль газа). Угол расположения руля такой, что пользователь никогда не заденет его ногами.

Тест-драйв Фольксваген Поло требуется начинать с общего (габаритного) осмотра и с подробной «экскурсии» в моторный отсек. Не помешает ощутить особый комфорт сидений, а также их возможности в деле сборки-разборки. Поэтому посмотреть, как выглядит этот очаровательный «зверь», можно в видео ниже.

В видео тест-драйва хорошо читается характер Фольксваген Поло, авто показывает плавность переключения передач при упомянутом уже быстром наборе скорости. Комфортное расположение клавиш бортового компьютера. Регулируемая громкость связи. Кнопка прямо на баранке. Мягкость. Эти и перечисленные «изюминки» делают модель идеальным такси.

Круиз-контроль в зоне доступности «управляющих» пальцев рук.

Жмете педаль газа и не отпускаете: произойдет «подхват» режима, очень напоминающего спортивный. Но при обгонах лучше все-таки переключаться в спорт-режим. Единственный минус – нет ручки над окнами передних дверей (автоматически хочется за нее взяться). Ролик определяет, что бортовая система поддерживает флеш-карту и известные пользователям разъемы (к примеру, картридер с переходником CD). За втулками стеклоочистителя следует ухаживать.

Рычаг переключения выступает выше, чем в остальных семействах концерна – рука на нем полностью лежит, не соскальзывает. Салонное зеркало захватывает в панораму 100% «задка». Боковая обзорность также эффективна (что, к слову, очень нравится располагающимся в детских сиденьях крохотным малышам – так они видят, что происходит за окном). За задними подголовниками обнаруживаются спрятанные петли якорных креплений (ноу-хау для сидений).

А здесь определенно заметно, как агрегат справляется с экстримом. Итак, какова выдержка авто? Тест-драйв Volkswagen Polo представлен ниже.

Перед такими испытаниями следует лучше отрегулировать кресла (они ведь и высоту меняют). На плохом асфальте (поселковом) придется попрыгать (жесткая отработка). Однако даже на средненьком по качеству шоссе неудобства в области ощущений проявляются лишь после 300 км. Коробка передач ведет себя достойно даже на грунте (в период слякоти). Конечно, тут важен еще опыт шофера. На показаниях 125-150 км/час автомобиль остается вполне управляемым (на сносной магистрали).

Читать также  Обзор автомобилей Фольксваген Туарег 2 поколения

Это при условии, что обозначенное авто не самое легкое в своем классе. Тут как раз выявляется польза того обстоятельства, что у вас все под руками. В ситуации повышенных скоростей подкупает плотная («сбитая») подвеска и действенный спорт-режим (допускаются всякие резкости типа быстрой смены направления или экстрим-обгона). Правильно подобранные шины смягчают любые неудобства в этот непростой момент.

О доказанных преимуществах не раз сообщалось в тех же отзывах. Посмотрите отклики на видео-обзор Фольксваген Поло (любой из тех, что тут упомянуты). Руль реагирует быстро – баранку долго не крутишь. Аккуратнее с фарами-габаритами. Быстро перегорают. Не надо часто ездить по ночам. Не в каждой комплектации наличествует внутренний свет. Есть диодная подсветка номерных знаков.

Людям, просмотревшим тест-драйвы автомобилей Фольксваген Поло, варианты модели нынешнего года запоминаются сильнее прочих. Имеется в виду кластер «железных коней» стоимостью до миллиона рублей.