Автомобиль Транспортер от концерна Фольксваген имеет долгую шестидесятилетнюю историю. Основное предназначение машин этой модели – перевозка грузов и людей. Скоро ожидается новое, седьмое поколение Т7, воплотившее в себя множество инновационных решений.

Дебют Volkswagen Transporter T7 прежположительно состоитс в 2021 году. Планируется оснастить его самыми последними достижениями в области дизайна, механики, высоких технологий и автономного вождения, хотя информация о новинке пока тщательно скрывается. Автопапарацци удалось заснять тест-драйвы новинки в камуфляжной окраске и получить кое-какие сведения.

Позиционирование и цены на Volkswagen Т7

Фольксваген Транспортер Т7 – это седьмое поколение знаменитого мультивена с кардинально новым дизайном, модульной платформой, с несколькими гибридными версиями. Поколение 6 появилось в 2015 году и до сих пор эксперты считают спорным утверждение, что это было полноценное самостоятельное поколение. По их словам, это глубокая переработка предшествующего Т5.

А вот Транспортер 7 на самом деле является абсолютно новой разработкой модульной матрицы MQB, на основе которой были в свое время созданы Audi Q3 второго поколения, Skoda Kodiaq и новый Volkswagen Tiguan.

По словам автошпионов:

  1. У него более растянутая база, поэтому форма передней двери и носовой части изменилась.
  2. Это гибрид, он будет оснащаться несколькими вариантами бензоэлектрической системы, начиная с умеренного гибрида (мотор-генератор 48 Вольт) до полновесного варианта с зарядкой в сети.
  3. Этим он отличается от Т6, который все еще реализуется с классическими двигателями: дизельным или бензиновым.

Производители Volkswagen T7 заявляют, что ожидается настоящая техническая революция с совершенно новым уровнем комфорта и оснащения. Примечательно, что тест-драйвы нового поколения проходят одновременно с появлением новой версии предыдущего поколения – минивена Т 6.1.

Фольксваген Т7 на тестах

Фольксваген Т7 на тестах

Технические характеристики

На тест-драйвах был отмечен бесшумный старт новой модели на электротяге с последующим запуском ДВС на скорости. Другим доказательством того, что Т7 – это подзаряжаемый гибрид, явилось то, что над левым задним колесом установлен второй компактный заправочный люк, под которым располагается зарядный разъем.

Стало известно, что VW T7 сохранит линейку традиционных агрегатов:

  • 2.0 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 204 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 102 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 140 л. с.;
  • 2.0 TDI BMT, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 biTDI, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0 biTDI BMT, дизель, 204 л. с.
Читать также  Обзор Volkswagen Pointer

Производители подтвердили, что новый Транспортер Т7 будет оснащен еще одной версией двигателя – гибридной. Но подробной информации о моторе, который станет главным в союзе «двигатель-генератор», концерн не дает.

Ввиду растущей непопулярности дизельных двигателей, Т7 будет иметь модификации mild-hybrid и подзаряжаемого plug-in. Наличие чисто электрической версии под вопросом.

Относительно трансмиссий никаких изменений также не планируется: «механика» и «автоматическая коробка», полный и передний варианты привода. Несмотря на габариты, мультивен управляется так же легко, как легковой автомобиль, руль чувствительный. Увеличены крутящий момент и мощность двигателя. Автомобиль имеет пониженный расход топлива и уровень выхлопов.

Внешний вид

Внешний вид Т7По концепции новый Transporter T7 немного напоминает ID Buzz Cargo. Видно, что создатели преследовали цель придать микроавтобусу вид легкового авто.

Экстерьер

Первое, на что обратили внимание автолюбители – изменение пропорций и появление новой оптики. Капот слегка укорочен, что позволяет увеличить наклон и плоскость ветрового стекла. На капоте разместилась новая узкая оптика. Радиаторная решетка стала тонкой. При этом лобовое стекло увеличилось в размере. Освещение сзади стало более широким.

Другие новшества:

  • треугольные стекла на передних стойках, призванные улучшить обзор;
  • горизонтальные задние фары вместо вертикальных;
  • графика светодиодных элементов, оформленная в стиле последних новинок бренда.

Изменилась традиционная выштамповка на кузове: линия, протекающая посередине корпуса, чуть ниже ручек, стала более узкой. В нижней части двери, около порогов она стала более глубокой.

Volkswagen T7 (вид сбоку)

Volkswagen T7 (вид сбоку)

Интерьер

Салон просторный с раздельными сиденьями, которые имеют регулируемые спинки. Сохранятся шторки от солнца, удобные подлокотники, форточки.

По мнению экспертов, некоторые детали салона Фольксваген Транспортер 7 можно увидеть в рестайлинговой версии Т6.1, которая появилась практически одновременно:

  1. Установлена новая цифровая приборная панель с полноразмерным ЖК-дисплеем.
  2. На ней появились треугольные решетки дефлектора радиатора, смещенные к пассажирскому месту.
  3. Освободившееся место занял экран мультимедиа-системы.

Таких устройств пока нет ни у кого из конкурентов. Он гармонично интегрирован в мультимедиа-систему автомобиля, которая имеет вид единой цифровой архитектуры. Водитель получает возможность оперировать целым рядом новых приложений, использовать голосовую команду в отношение многих функций.

Если сравнить новинку с интерьером рестайлингового Т6.1, то заметно, что в панели шестого поколения пока наблюдаются множество обычных кнопок и реле. Это дает возможность предположить, что в совершенно новом Фольксвагене Т7 2020 их количество будет ограничено.

Установлен новый электроприводный руль с усилителем, что дает возможность снизить расход топлива и установить больше количество вспомогательных систем для водителя.

Читать также  Volkswagen Lupo - безупречный дизайн или что-то еще?

Безопасность Фольксваген Т7

Безопасность Фольксваген Т7

Передние сиденья имеют подушки безопасности, в том числе боковые, то есть всего их стало шесть. Каждое кресло оборудовано трехточечным ремнем безопасности. VW T7 Transporter для обеспечения безопасности оснащен системами:

  • контроля рядности; (Line Assist);
  • антиблокиратора тормозов ABS;
  • помощи при парковке (Park Assist);
  • помощи при маневрировании с прицепом (Trail Assist);
  • блокировки дифференциала (EDS) и передних колес (MSR), ASR и ESP;
  • компенсации бокового ветра Cross Wind Assist;
  • адаптивного круиз-контроль ACC с функцией «stop/go»;
  • Rear Traffic Alert, предупреждающей о перекрестном трафике при движении назад;
  • распознавания дорожных знаков.

Стеклоподъемники электрические, оснащены функцией защиты от зажима: при каком-либо сопротивлении закрытию, стекло возвращается назад.

Преимущества и недостатки

Обсуждать преимущества и недостатки мультивена Т7 на сегодняшний день было бы преждевременно. Но по всем данным, эта модель воплощает в себя все лучшее, что накоплено его предшественниками, а именно – отличную управляемость, маневренность, комфортность.

Это крупный вэн, который ведет себя как легковой автомобиль и так же просто управляется. Роботизированная трансмиссия дает возможность не ощущать моменты переключения скорости, а полный набор суперсовременных функций позволяет водителю не только легко управлять мощной машиной, но и чувствовать себя в полной безопасности.

Тестовый прототип нового поколения Volkswagen Transporter T7 показан в этом видео:

Конкуренты и аналоги

Традиционными конкурентами минивенов Фольксваген считаются Citroen Space Tourer, Opel Zafira, Peugeot Travеller, Toyota Hiacе. Много общего у Фольксваген Траспортер 6 поколения Mercedes V-class, Тoyota Alphard, Lifan XuanLang и Hyunday H1.

Какие преимущества и недостатки имеет Фольксваген Т7 при сравнении с этими моделями, можно будет с уверенностью сказать только после выхода автомобиля на рынок, когда будет получена полная и достоверная информация о технических характеристиках новинки VW.

Новый мультивэн Фольксваген Т7 появится не раньше декабря 2020 — начала 2021 года, когда будут объявлены сроки появления новинки на рынке. До этого на территории РФ реализуются новые версии предыдущего поколения этой линейки.