Содержание
Автомобиль VW Polo радует своих владельцев надёжной работой. Однако вечного ничего не бывает, машина рано или поздно выходит из строя. Перед автолюбителем возникают вопросы: что является причиной поломки, как восстановить работу автомобиля?
Поможет определиться с ходом ремонта руководство по ремонту и эксплуатации Фольксваген Поло седан. В инструкции описаны случаи возможных неисправностей, шаги для их устранения. Также в ней указаны меры, которые водитель должен предпринять, для восстановления работоспособности своей машины.
Руководство по эксплуатации
Предназначение
Инструкция или руководство по эксплуатации VW Polo sedan должна постоянно находиться в бардачке авто. Она необходима для того, чтобы у него под рукой был источник всеобъемлющей информации об его автомобиле. Далеко не всегда можно зайти в интернет, чтобы узнать о возможностях выхода из создавшейся внештатной ситуации. Мануал поможет разобраться в причине и, по возможности, выполнить ремонт.
В руководстве по эксплуатации для Поло седан имеется нужная информация о характеристиках автомобиля, его техническому обслуживанию, проведению диагностических исследований в случае поломки.
- В нём показаны шаги ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого управления, ходовой части, системы торможения VW Polo.
- Также подробно рассмотрены этапы проведения действий по разборке и монтаже узлов и механизмов немецкого автомобиля.
- В руководстве по электрическому ремонту Фольксваген Поло седан указаны варианты проведения диагностики, возможные неисправности электросхемы автомобиля, дано описание принципа работы электронных блоков.
Примеры использования инструкции
В мануале описаны этапы ремонта Поло седан в пошаговом изложении. Всё это сопровождается фотографиями, электрическими схемами, рекомендациями. Приведём такие примеры.
Замена масла в двигателе – это обязательная процедура, от своевременности проведения которой зависит стабильная работа силовой установки. В руководстве по эксплуатации Фольксваген Поло седан подробно описан это процесс. Там отмечено, что следует добавлять или менять масло такого же типа и класса вязкости, что использовалось ранее в машине.
Указано, что для дозаправки или замены следует использовать масло согласно допуску VW 501 01, 502 00, 503 00, 504. 00 (АСЕА А2 или АЗ). Возможно применение технической жидкости вязкостью 5W-30, 5W-40 по классификации SAE.
В инструкции описан процесс добавки технической жидкости в случае снижения её уровня. Автомобиль следует установить на ровной поверхности. Фотография, расположенная в инструкции, показывает: где расположена горловина для добавки масла.
Затем описывается ход выполнения работ:
- открытие крышки против часовой стрелки;
- производится дозаправка маслом;
- после паузы 2-3 минуты проверяется уровень;
- закручивается крышка.
В случае обнаружения утечки следует попробовать устранить неисправность или добраться по возможности до автосервиса.
Другой пример. При осмотре инспекторами Госавтоинспекции требуется предъявить номер двигателя, идентификационный номер шасси автомобиля. В данной инструкции наглядно показано при помощи фотографий, где расположены эти таблички с данными, а также дана расшифровка номера шасси. Подобная книга поможет найти правильное решение в различных ситуациях при эксплуатации автомобиля.
Ремонт автомобиля Фольксваген Поло седан
Руководство по ремонту Поло седан является отличным пособием для восстановления работоспособности различных частей автомобиля. Однако не всегда возможно устранение поломки своими руками даже при помощи руководства. В этом случае необходимо самостоятельно или при помощи эвакуатора добраться до СТО для проведения диагностики и ремонта Volkswagen Polo sedan.
Типичные неисправности
Данная модель концерна VAG обладает своими характерными болячками. Это одинаково касается различных узлов автомобиля.
Перечислим неисправности, которые приходится устранять мастерам автосервиса чаще всего:
- Неисправности поршневой группы. Её составляющие выходят из строя по причине недостаточно качественной смазки деталей. Масляное голодание VW Polo – конструктивная недоработка производителей.
- В быстро появляющемся стуке из ходовой части автомобиля «виноваты» стойки поперечной устойчивости переднего стабилизатора. Также возможен выход из строя втулок этого узла.
- Быстро изнашивается опорное крепление коробки переключения передач, которое часто приходится менять при пробеге 15-20 тыс. км. Симптомы неисправности – механический стук из-под капота, который раздаётся с места расположения мотора.
- Окисление контактов датчиков антиблокировочной системы торможения ABS. Дефект легко можно увидеть по горящему индикатору на панели приборов.
- Дефект электроусилителя руля – фирменная недоработка концерна VAG. Она доставляет проблемы водителям не одного поколения VW Polo.
- Проблемы с работой электрических стеклоподъёмников вызваны повреждением обмоток электромотора, отвечающего за подъём стёкол.
Перечисленные поломки, как правило, требуют устранения в условиях сервисного центра. При наличии условий для проведения ремонтных работ, инструмента, навыков автомеханика можно провести восстановление самостоятельно. В этом поможет руководство по техническому обслуживанию немецкой модели, а также видео ремонта Фольксваген Поло седан своими руками, которые можно найти в конце статьи.
Цены
Стоимость ремонтных работ в автосервисе зависит от сложности ремонта, вида неисправности. К примеру, замена задних колодок на VW Polo обойдется в 750 руб., установка нового ступичного подшипника – 1900 руб., а ремонт коробки автомата – 20000 руб.
Аналогичная картина с деталями – диапазон цен: от нескольких рублей за лампу в фару до десятков тысяч за АКПП. В автомагазине можно найти оригинальные запчасти, имеющие высокую стоимость, а можно обойтись аналогами по более низкой цене или купить детали с разборки.
В любом случае при обнаружении симптомов неисправности следует немедленно занять её устранением. В этом поможет руководство по эксплуатации или услуги мастеров автосервиса.
Кузовной ремонт автомобиля Поло седан показан в видео ниже:
В этом видеоролике показан процесс ремонта Фольксваген Polo седан на стапеле после удара в заднюю часть:
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.