Автомобиль Ауди А6 в кузове С6 начал пользоваться популярностью уже в период своего выпуска и не утратил своих позиций. На рынке данный автомобиль продержался почти 7 лет. От своей предшественницы Ауди А6 С5 новая модель унаследовала множество характеристик, но также заметные изменения. Они проявляются и в интерьере, и в электронике. Рестайлинг А6 С6 был проведен в 2008 году. Результатом проделанной работы стала обновленная линейка моторов и электронных компонентов.

Позиционирование и цены

После рестайлинга многие отметили, что автомобиль стал более премиальным, дорогим и динамичным. Стоимость модели в хорошем состоянии может достигать 1 миллиона рублей. Если состояние автомобиля неидеальное, то можно приобрети модель за 400 тысяч рублей.

Специалисты не рекомендуют покупать такую машину на последние деньги и, тем более, в кредит. Это связано с дороговизной содержания данной модели Ауди. Кроме того, имея такую машину, стоит забыть о самостоятельном ремонте. Любые работы по ремонту авто должны выполняться специалистами в хороших сервисах. Это связано со специфическими конструктивными особенностями данного автомобиля.

Следует заметить, что приобрести именно эту модель очень сложно: из Германии авто поступали в России в ограниченном количеств.

Фото Ауди А6 С6 рестайлинг в черном цвете

Фото Ауди А6 С6 рестайлинг в черном цвете

Технические характеристики

Перед конструкторами, работавшими над рестайлингом Ауди А6 С6, стояла непростая задача. Они должны были сделать максимально динамичное и в то же время экономичное авто. Следовательно, все моторы должны были получить непосредственный впрыск топлива, наименьший вес и отличную унификацию.

При покупке данного автомобиля можно выбрать из трех бензиновых двигателей и из двух турбодизелей. Самым мощным считается мотор V8 4.2. Мощность данного агрегата составляет 335 лошадиных сил. Немного уступает по мощности мотор V6 3.2 FSI с непосредственным впрыском. Он имеет 255 лошадиных сил. Третье место по мощности занимает мотор V6. Это бензиновый двигатель на 177 лошадиных сил.

Также можно установить на выбор дизельные двигатели:

  • Двухлитровый турбодизель имеет мощность 140 л.с.
  • Трехлитровый турбодизель отличается мощностью 225 л.с.

Во всех дизельных двигателях установлена специальная система, которая связывает цилиндры с топливной магистралью. В ней постоянно создается высокое давление, благодаря которому топливо распределяется по форсункам. Объем впрыскиваемого топлива определяется специальной системой управления моторами. Также эту роль выполняют магнитные клапаны на форсунках. В этих клапанах давление может доходить до 1 800 бар.

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и спереди)

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и спереди)

В плане долговечности, преимущество имеют дизельные моторы. Если рассматривать дешевизну эксплуатации, лучше отдать предпочтение бензиновым вариантам.

На Ауди А6 С6 установлены надежные коробки передач. АКПП в этих автомобилях делятся на такие группы:

  • Вариатор Multitronic, устанавливался на модификации с передним приводом. Владельцы отмечали отсутствие проблем с такой КПП. Но у вариатора заявлен меньший срок эксплуатации, особенно если водитель часто допускает пробуксовки и резкие старты, передвижение на максимальных скоростях.
  • Классическая АКПП — на полноприводных моделях.
Читать также  Все подробности о линейке автомобилей Ауди Q5

Электроника в Ауди А6 С6 была изменена. К главным изменения относятся совершенно новые независимые электронные блоки со своими техническими особенностями. Это заставляет владельцев таких автомобилей обращаться за помощью к специалистам. Каждый автомобиль оснащен системой MMI — интегрированная бортовая электроника.

Ауди А6 С6 имеет многорычажную подвеску, передняя и задняя —независимые, пружинные. Тормоза дисковые, вентилируемые.

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и сзади)

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и сзади)

Комплектации и набор опций Ауди А6 С6 рестайлинг

Рассмотрим все комплектации данной модели:

  • 2.0 л, 170 л.с., бензин, МКПП или вариатор на выбор с передними приводом;
  • 2.4 л, 177 л.с., бензин, МКПП или вариатор (CVT) на выбор, передний привод;
  • 2.8 л, 190 л.с., бензин, МКПП, передний;
  • бензиновый мотор 2.8 л, 190 л.с., вариатор (CVT), передний привод;
  • дизель 3.0 л, 239 л.с. с МКПП или АКПП на выбор, полный (4WD);
  • 3.0 л, 239 л.с., дизель, АКПП, полный;
  • 3.0 л, 290 л.с., бензин, АКПП, полный;
  • бензиновый мотор 3.1 л, 249 л.с., МКПП, передний или полный привод на выбор;
  • бензиновый мотор 3.1 л, 249 л.с., АКПП, полный привод (4WD) или передний на выбор;
  • 4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП, полный (4WD).

Кроме стандартного пакета опций, каждый владелец мог установить на свой автомобиль дополнительные функции. К ним относились:

  • Штатная навигация, преобразование ММI 2G в MMI 3G, функция отображения графического парктроника.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Громкая связь Bluetooth.
  • Установка видеоинтерфейса, контурное освещение салона. Можно установить дополнительное оснащение в автомобиль. Допускается установка переднего парктроника, а также электропривода крышки багажника. Можно заказать установку веерных форсунок. Некоторые водители также покупают модель с дополнительным оснащением системой контроля над давлением в шинах.
  • Навигационные карты для MMI 2G Россия 2012, телематика А6, активация инженерного меню, фоновая подсветка панели.
Ауди А6 С6 рестайлинг в цвете металлик

Ауди А6 С6 рестайлинг в цвете металлик

Внешний вид

На рестайлинговых автомобилях установлены новые фары — это узкие галогеновые приборы со светодиодной лентой. Между фарами большая решетка радиатора четырехугольной формы, на ней присутствует хромированная окантовка и логотип. На бампере есть некоторый рельеф, в воздухозаборниках установлены противотуманные фары.

Читать также  Об технических характеристиках Audi A6 C5 и распространенных проблемах

Если смотреть на автомобиль сбоку, становятся очевидными выпуклые колесные арки. Верхняя часть характерна плавными линиями. Сзади расположены узкие фары из светодиодов. Задний бампер оснащен диффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Отмечено, что кузов С6 практически не подвержен ржавчине. Это заметно даже по самым старым автомобилям.

Салон Audi A6 C6 рестайлинг

Салон Audi A6 C6 рестайлинг

Безопасность Audi A6 C6 рестайлинг

Большинство систем безопасности в данном автомобиле являются неотъемлемой частью конструкции. Следовательно, дополнительного вмешательства они к себе не требуют. В число таких систем входят:

  • прочная стальная рама;
  • передняя и задняя зоны деформации (они способны поглощать силу удара в момент столкновения);
  • автоматический натяжитель ремней безопасности.

В авто есть подушки безопасности. Благодаря им ни водитель, ни передний пассажир не смогут при лобовом ударе повредить голову или грудь о руль или панель. При желании хозяин авто может установить боковые подушки — это уже дополнительная комплектация.

Ауди А6 С6 рестайлинг в коричневом цвете

Ауди А6 С6 рестайлинг в коричневом цвете

Конкуренты и аналоги

Основным конкурентом данного автомобиля специалисты единогласно назвали Ягуар X-Typ. Оба выпускались примерно в один период и одинаковое количество времени находились на рынке. Но при этом Ягуар имел один существенный недостаток: в нем было слишком много электроники, которая боялась как морозов, так и перегревом, а ремонт обходился очень дорого.

Еще конкуренты — Mercedes-Bens E-class, BMW 5er. Ауди уступал им по скорости разгона, но превосходил по простоте в управлении и эргономичности. Поэтому даже многочисленные тесты не смогли выявить победителя.

Ауди А6 С6 рестайлинг (универсал)

Ауди А6 С6 рестайлинг (универсал)

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам, Ауди А6 С6 имеет такие преимущества:

  • большой багажник и салон;
  • много места для задних пассажиров;
  • шумоизоляция;
  • есть варианты с постоянным полным приводом;
  • плавность хода;
  • оцинкованный кузов и великолепное лакокрасочное покрытие;
  • кондиционер работает не только на охлаждение, но и на обогрев;
  • современный интерьер.

Минусы модели:

  • большой расход топлива даже в дизельных вариантах;
  • самопроизвольное переключение автомата;
  • жесткая подвеска;
  • отсутствие веерных форсунок;
  • не слишком хороший ксеноновый свет;
  • частые поломки задних фонарей;
  • при поездке по неровной местности появляются посторонние звуки в салоне.

Ауди А6 в кузове С6 — это отличный автомобиль премиум-класса. Он отличается стильным интерьером и экстерьером, а также надежной подвеской и двигателями. В салоне автомобиля очень просторно, есть много места для водителя и пассажиров. Прекрасная шумоизоляция позволяет с комфортом проводить время в салоне при длительных поездках. Большой объем багажника данной модели позволяет легко отправляться в дальнее путешествие большой семьей.

Почему не нужно покупать Audi A6 C6, расскажет вам данный видеоролик:

В этом видео на обзоре Audi A6 C6 2006::