Внедорожник Audi Q8 e-tron: модернизация, запас хода, скорость зарядки. Тесты Ауди Q8 e-tron. Сравнение комплектаций Audi Q8 e-tron

Внедорожник Audi Q8 e-tron

Внедорожник Audi Q8 e-tron

Уже в конце января в Европе поступит в продажу обновленный флагманский электрический внедорожник Audi с новым именем. Audi Q8 e-tron — ранее просто Audi e-tron. Новый Audi Q8 e-tron приносит новый визуальный образ бренда, более элегантный дизайн с улучшенной аэродинамикой и, прежде всего, переработанную технологию, гарантирующую больший запас хода и более быструю зарядку.

Новаторский электромобиль Audi с роботизированным именем e-tron продается уже четвертый год и устанавливает стандарты для всех будущих электрических роскошных внедорожников за время своего пребывания на мировых рынках.

Оригинальный Audi e-tron — это новый Audi Q8 e-tron. С новым обозначением модели самого большого электрического внедорожника автопроизводитель обращает внимание на его важную позицию в портфолио бренда. Подобно тому, как стандартный Audi Q8 является флагманским внедорожником бренда с двигателем внутреннего сгорания, электрический Audi Q8 e-tron является флагманским электрическим внедорожником. Наряду с новым названием, новинка также следует новому фирменному стилю и является первой моделью с более минималистичным логотипом для грядущей электрической эры бренда.

Тесты нового Ауди Q8 etron прошли на Канарских островах

Тесты нового Ауди Q8 etron

Тесты нового Ауди Q8 etron 2023 года

Самые важные изменения: улучшенный электродвигатель, аккумулятор большей емкости, увеличенный запас хода и более быстрая зарядка. При модернизации флагманской электрической модели инженеры Audi ориентировались в основном на техническую эволюцию, поэтому новый Ауди e-tron представлен с аккумулятором большей емкости и более мощной зарядкой. В Европе Ауди Q8 e-tron будет продаваться в двух вариантах кузова, как традиционный внедорожник и более стильный внедорожник-купе audi q8 sportback e tron.

Вот три типа комплектации Audi Q8 etron:

  1. Performance Q8 50 e-tron
  2. Q8 55 e-tron
  3. SQ8 e-трон

Самый доступный Audi Q8 50 e-tron рассмотрим кратко, так как это улучшенный вариант уходящей старшей модели «55». Технические специалисты в основном работали над новым управлением электроприводом и оптимизацией запаса хода. С двумя электродвигателями он имеет общую мощность 250 кВт (340 л.с.), крутящий момент 664 Нм, а с полезной емкостью аккумулятора 89 кВтч (всего 95 кВтч) он достигает максимальной дальности до 505 км. Таким образом, Sportback, более традиционный внедорожник, проезжает всего 491 км на одном заряде.

Новые технологии появляются только в более мощных моделях внедорожника Q8 55 e-tron и SQ8 e-tron. В Audi увеличили для них емкость аккумулятора при сохранении той же коробки. Теперь он обеспечивает 106 кВтч полезной мощности и 114 кВтч общей мощности.

Новый Ауди q8 e-tron 2023 года

Новый Ауди q8 e-tron 2023 года

Новый Ауди q8 e-tron 2023 года

Ауди увеличили максимальную мощность зарядки и изменили кривую зарядки для всех моделей. Вы можете заряжать базовый Q8 50 e-tron мощностью до 150 кВт (ранее 120 кВт), более мощные Q8 55 e-tron и SQ8 e-tron — до 170 кВт (ранее 150 кВт). Вы можете зарядить лучшие модели с 10 до 80 процентов всего за 31 минуту и ​​проехать до 420 км в соответствии с WLTP.

Наряду с новой увеличенной батареей все e-tron также имеют переработанный задний асинхронный электродвигатель. Кардинальной модернизацией является увеличенное количество витков обмотки, с первоначальных двенадцати стало четырнадцать. Благодаря этому электродвигатель создает более сильное магнитное поле с меньшим потреблением электроэнергии и более высоким крутящим моментом. Кроме того, он также обещает большую дальность. После фейслифтинга Audi также сохранила спортивную модель S, первый серийный электромобиль с тремя электродвигателями.

Читать также  Сравнение Mercedes, Audi и BMW: выбор лучшей марки машины

Тест Q8 e-tron 55 quattro

Audi SQ8 e-tron салон

Салон Audi SQ8 e-tron

Audi считает, что он будет развивать успех своего предшественника и станет самым продаваемым вариантом модели с фейслифтингом. Одно из самых заметных изменений — это более быстрое рулевое управление. Инженеры Audi поработали над общей настройкой, оснастив новые e-tron рулевым механизмом, на 20 процентов более крутым, чем у предшествующих моделей. Визуально Q8 e-tron более элегантный и отточенный. Наиболее значительным изменением конструкции является новая маска Singleframe с активными аэродинамическими воздушными экранами.

С более улучшенной настройкой шасси электрический Q8 стал более управляемым, меньше кренится и лучше справляется с поворотами. Он по-прежнему остается комфортным, а почти идеальная звукоизоляция способствует душевному спокойствию на борту. Вы можете выбрать более динамичный темп с комбинированной мощностью 300 кВт (408 л.с.) и 664 Нм. Динамика Audi Q8 e-tron отличная и с мгновенным крутящим моментом разгоняется не задумываясь. А вот для настоящей спортивной езды, хотя она и не очень подходит для электромобилей из-за быстро уменьшающегося запаса хода, есть еще более мощная Audi SQ8.

Отличия и тест топовой Audi SQ8 e-tron

Топовая Audi SQ8 e-tron оснащена тремя электромоторами, а именно одним спереди и двумя сзади. Инженеры Audi провели немало времени в аэродинамической трубе и улучшили аэродинамику обеих версий кузова. Более стильный Sporback имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,24.

Рассмотрим главное техническое отличие SQ8 от более «слабых» автомобилей. Более распространенные e-tron 50 и 55 с полным приводом quattro предпочитают более мощный задний электродвигатель. Флагманский SQ8 e-tron приводится в движение в основном мощностью переднего двигателя. Целью является большая экономия энергии, поскольку передний электродвигатель SQ8 такой же, как у моделей 50 и 55 для задних колес. Прожорливая пара задних электродвигателей затем подключается только тогда, когда требуется более высокая производительность, а в динамическом спортивном режиме самый мощный e-tron использует их для векторизации крутящего момента и получения дополнительных характеристик избыточной поворачиваемости. Но с каждым запуском потребность в электричестве растет.

Новый Audi Q8

Новый Audi Q8 е трон

С 370 кВт (503 л.с.) комбинированной мощности, гигантскими 973 Нм и более спортивной настройкой SQ8 e-tron намного острее. Более слабый 55 ощущается мягче и плавнее, а более сильный SQ8 разгоняется яростнее и с более резким пинком в спину при резком ускорении. Даже если вы управляете обеими моделями в одном и том же режиме вождения. Необходимость питать еще один электродвигатель, конечно, также отражается на потреблении электроэнергии, которое выше в случае SQ8.

Audi RS4 Avant 2022: быстрый универсал, который может все

Новый Audi Q8 etron 2023: скорость зарядки и запас хода

Официальные технические параметры гласят, что Audi Q8 55 e-tron обещает запас хода в 582 км для кузова внедорожника и 600 км для Sportback. Максимальный запас хода более мощного Audi SQ8 e-tron составляет 494 км для внедорожника и 513 км для Sportback.

Читать также  Схема расположения и расшифровка предохранителей Audi 80 B3

В Audi говорят, что максимальная дальность хода базовой модели увеличилась на 44 процента, а у более мощных моделей 55 и SQ8 — на 32 процента.

новая решетка радиатора Singleframe

Новая решетка радиатора Singleframe

Наряду с новой технологией новый Audi Q8 e-tron 2023 года также представлен в более современном дизайне. Характерной чертой является новая решетка радиатора Singleframe со светящейся светодиодной полосой и активной аэродинамикой. С помощью воздушных завес он направляет поток воздуха вокруг или через автомобиль в соответствии с текущими требованиями. В базовой настройке жалюзи закрыты и способствуют циркуляции воздуха. Для более сильного охлаждения электродвигателей и аккумулятора они открываются и подводят свежий воздух к отопительной технике.

Ультрасиний металлик, пожалуй, самый красивый цвет для Q8 e-tron. Для интересующихся доступно только с уровнем оснащения S Line или флагманской моделью SQ8 e-tron

На первый взгляд кажется, что во время фейслифтинга e-tron изменился только в деталях, но вмешательство инженеров здесь гораздо заметнее. В ходе модернизации Audi поработала над аэродинамикой и снизила коэффициент лобового сопротивления с 0,26 до 0,24 у более элегантного Sporback и с 0,28 до 0,27 у более традиционного внедорожника. Вместе с активной аэродинамикой новой маски этого добились и благодаря небольшим спойлерам в шасси, ограничивающим турбулентность, возникающую возле вращающихся колес.

Концепт Audi Activesphere

Все конструктивные улучшения с первого взгляда узнают в основном энтузиасты, ознакомившиеся с предыдущей моделью до последнего винтика. Даже в роскошном интерьере, в основном таком же, как и в обычных флагманских Audi, все то же самое. Вы по-прежнему найдете архитектуру с виртуальной кабиной и парой сенсорных экранов MMI, а также спорные виртуальные зеркала заднего вида, сочетающие в себе внешние камеры и внутренние дисплеи.

Новые легкосплавные диски Ауди етрон

По бокам Q8 e-tron отличается новыми легкосплавными дисками. Как и его предшественник, Q8 e-tron доступен с виртуальными зеркалами на некоторых рынках. Цифровые зеркала, разработанные и поставленные испанской компанией Ficosa, работают в тандеме с 7-дюймовыми OLED-дисплеями южнокорейской компании Samsung Display. В США эти футуристические зеркала недоступны, и мы не ожидаем их в Q8 e-tron, поскольку NHTSA не одобрило их использование. Сзади у Q8 e-tron переработанный бампер с новым лезвием и новый диффузор с четырьмя вертикальными ребрами.

Таким образом, новый Audi Q8 e-tron имеет новое, более свежее «лицо», новое имя и, прежде всего, техническую эволюцию архитектуры электропривода. Самой большой привлекательностью для будущих владельцев будут новые аккумуляторы с большей емкостью, более мощной зарядкой и большей дальностью действия. Самой продаваемой моделью станет средняя «55». По табличным параметрам и первым впечатлениям от вождения понятно, что это золотая середина.

2023 Audi A6 Avant e tron концепт

И какая базовая цена Audi Q8 e-tron 2023 года?

Ауди q8 e tron

Производство Ауди q8 e tron идет поным ходом

Ауди q8 e tron цена. Улучшенный электрический Audi Q8 e-tron стоит в Европе от 70800 долларов. Вы заплатите дополнительно 3000 долларов за более стильный вариант кузова «audi q8 sportback e tron». Заинтересованные лица уже могут заказать новые e-tron с середины ноября, а официальный выход на рынок запланирован на конец февраля 2023 года. Самый мощный вариант SQ8 e-tron появится в Европе не раньше конца мая.

Что означает логотип Ауди

Плюсы и минусы владельцев Ауди. Стоит ли покупать подержанный автомобиль Ауди

Концепт Audi Urbansphere — обзор ауди Urbansphere