Содержание
Volkswagen Polo – это автомобиль, ставший образцовым в своем классе. Модель дебютировала в 1975 году в Ганновере, и с тех пор было выпущено 6 поколений – последнее в 2017 году. По сравнению с «предками», современная версия стала более динамичной и мужественной, что ранее проявлялось не так сильно. Однако и этого не хватило. В 2019 году на рынке появился рестайлинг 6 поколения Volkswagen Polo Sedan. Внешне он не сильно отличается от оригинала, но так ли все просто? Чем готов удивлять Volkswagen Polo Sedan 2019?
Позиционирование
Рестайлинг – это изменение внешнего и внутреннего вида автомобиля в угоду тенденциям рынка или корпоративному стилю производителя. Поло седан 2019 является именно таким обновлением, а никак не новой моделью. Это все еще 6 поколение с его преимуществами и недостатками, но немного измененное.
Рестайлинг получил новый внешний вид, но остался узнаваемым не только для ценителей модели, но и для рядового автолюбителя. Производитель добавил несколько существенных отличий, превратив 6 поколение в более современный продукт, но сохранив компактные размеры. Обновление стало более «идеальным»: производитель добился большего комфорта и функциональности при доступной, как и в других версиях, цене. Салон остался скромным, но он не выглядит дешево – немецкое качество заметно невооруженным взглядом.
Технические характеристики
Рассмотрим ТТХ автомобиля. Для российского рынка предлагается два комплектации двигателя:
Стандартный бензиновый атмосферный мотор: | Бензиновый мотор с турбонаддувом: | |
Объем: | 1.6 литра. | 1.4 литра. |
Мощность: | Способен выдать до 90 лошадиных сил. | Развивает усилие до 125 лошадиных сил. |
Скоростные характеристики: | Агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 11.2 секунды. Максимальная скорость – 178 км/ч. | Позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Максимальная скорость – до 198 км/ч. |
Расход топлива: | С таким оснащением автомобиль потребляет примерно 5.7 литров топлива на 100 км пробега (в смешанном цикле езды). | Агрегат потребляет при смешанном цикле около 5.7 литров топлива на 100 км дороги. |
Мнение: | Двигатель перекочивал из предыдущих версий Поло, чьи владельцы отзывались о нем достаточно противоречиво. Каждый находил для себя и преимущества и недостатки, но все сходились в том, что мотор лучше подходит для неспешного городского передвижения. Этот агрегат не был лучшим решением для поездок в дальние путешествия (даже из города в город). | Эта комплектация двигателя считается более удачной, нежели классика. |
Новый Поло седан 2019 продается вместе с 6-тиступенчатой АКПП или 5-тиступенчатой МКПП.
Исходя из тест-драйвов, автомобиль неплохо показывает себя как в «городских джунглях», так и на загородной трассе. Он не теряется во время обгона, а динамики хватает, чтобы резво стартовать на светофорах.
Внешний вид
Экстерьер
Габариты немного изменились – кузов стал крупнее, если сравнивать со стандартным 6 поколением. Размеры:
- Длина – 4390 мм;
- Ширина – 1699 мм;
- Высота – 1467 мм.
Изменился бампер, но он подходит под стандарты производителя и имеет широкие решетки забора воздуха.
По общему впечатлению внешность седана Фольксваген Поло 2019 изменилась не сильно, но все кроется в деталях. Например, у рестайлинга переработали светодиодные фары – именно на них был сделан акцент. Оптика стала не только красивее, но и эффективнее, потому поездка ночью и в сумерки будет более безопасной. Дневные ходовые огни с противотуманками в затяжную зиму и при недостатке света на дорогах были необходимы. VW Polo sedan 2019 получил новые задние фонари – они стали более объемными и приобрели узор свечений.
Производитель переработал и обвес переднего бампера. На нем установили воздухозаборник для вентиляции тормозов на передних колесах. Они выполнены из пластика, а на концах как раз и расположились уже упомянутые фары.
На боковой стороне стало больше рельефа и слегка изменились зеркала заднего вида – они могут быть чёрными или в основном цвете кузова, в зависимости от комплектации. Более широкие колесные арки. Производитель переделал даже диски.
В Volkswagen Polo sedan 2019 багажник находится выше. Он украшен оптикой. К обвесу не крепится никаких лишних элементов, кроме стоп-сигналов.
Интерьер
Внутри Поло используется качественный пластик, металлические вставки и искусственная кожа. Руль стал сильнее походить на таковой в спортивных автомобилях. Он маленький и тонкий с небольшими спицами. Однако инженеры смогли разместить на нем множество полезных элементов управления, что редко бывает даже у более дорогих моделей. Клавиши на спицах позволяют управлять мультимедийной системой, звонками и контролировать другие функции.
В приборной панели читается шведский стиль Вольво. Это маленький цифровой дисплей, позволяющий выводить на него информацию по усмотрению водителя. Даже навигация может отображаться на этом экране.
Центральная консоль – это большой дисплей, окруженный воздуховодами. Тут мало «реальных» кнопок, да и они не нужны: большая часть функций контролируется клавишами на спицах руля. Под экраном находится блок управления кондиционером и климат-контролем.
Консоль аккуратно переходит в перегородку между креслами. На ней находятся стандартные элементы:
- Переключатель передач;
- Рычаг тормоза;
- Отсек для хранения вещей;
- Кнопки контроля системы шасси;
- Удобный подлокотник (в максимальной комплектации он оснащен встроенным охлаждением).
Кресла позволяют водителю сидеть с комфортом. Они обшиты тканью и поддерживают спину. Передние кресла оснащены обогревом, что важно во время суровой зимы. Задний диван удобен – позволяет разместить до 3 пассажиром.
Объем багажника – 460 литров.
Безопасность
За безопасность отвечают:
- ESP стабилизация;
- Круиз-контроль;
- Датчики, помогающие при парковке;
- Датчики света и влаги;
- Емкий аккумулятор, позволяющий производить холодный запуск двигателя при температуре до -36 градусов.
Также улучшены дисковые тормоза.
Конкуренты Поло седан 2019
Основные одноклассники и конкуренты Volkswagen Polo седан 2019:
- Kio Rio;
- Lada Vesta;
- Hyundai Solaris;
- Ford Fiesta;
- Nissan Almera;
- Renault Logan.
По качеству салона все автомобили показывают себя неплохо. По динамическим характеристикам Веста слегка превосходит Поло. Другие модели разгоняются и того быстрее. Однако, это не относится к комплектации с турбодвигателем.
Поло больше подходит для людей среднего достатка. Надежная работа, хоть на выбоинах и замечаются срывы, и равномерность лучше, чем у, например, Соляриса.
Шумоизоляция модели постоянно совершенствуется. Если раньше она была на уровне Рио, то с обновлением производителю удалось превзойти конкурента. Единственное, новый Фольксваген Поло седан 2019 уступает одноклассникам в цене – это большой минус.
Преимущества и недостатки
Отзывы о Поло седан 2019 показывают, что водители отмечает преимущества :
- Сборка;
- Ходовые параметры;
- Надежность;
- Возможность трансформировать салон;
- Безопасность;
- Комфорт;
- Регулировка рулевого колеса.
Недостатки wv Polo sedan 2019:
- Расход топлива;
- Цена на страховку и ремонт;
- Стоимость ТО;
- Управляемость;
- КПП;
- Устойчивость;
- Расход масла.
В целом на сайтах с отзывами Поло 2019 получает средние оценки (3.9-4.2 из 5). Водители больше всего недовольны экономичностью и технологичностью модели (эти параметры оценили хуже всего).
Цены
Комплектации Поло седан 2019:
- Conceptline – от 700 тысяч рублей;
- Football Edition – от 872 тысяч рублей;
- Trendline – от 782 тысяч рублей;
- Comfortline – от 815 тысяч рублей;
- Select – от 800 тысяч рублей;
- Connect – от 832 тысяч рублей.
Комплектации отличаются друг от друга набором функций, качеством материала салона и прочими характеристиками.
В итоге, рестайлинг пошел на пользу Фольксваген Поло. Низкая цена привлечет потенциального покупателя, а набор функций позволит наравне состязаться с конкурентами.
В видео ниже рассказано о Фольксваген Поло 2019 и GTS:
Про Фольксваген Поло 2019 расскажет данный видеосюжет:
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.