Содержание

Volkswagen Polo – это автомобиль, ставший образцовым в своем классе. Модель дебютировала в 1975 году в Ганновере, и с тех пор было выпущено 6 поколений – последнее в 2017 году. По сравнению с «предками», современная версия стала более динамичной и мужественной, что ранее проявлялось не так сильно. Однако и этого не хватило. В 2019 году на рынке появился рестайлинг 6 поколения Volkswagen Polo Sedan. Внешне он не сильно отличается от оригинала, но так ли все просто? Чем готов удивлять Volkswagen Polo Sedan 2019?

Позиционирование

Рестайлинг – это изменение внешнего и внутреннего вида автомобиля в угоду тенденциям рынка или корпоративному стилю производителя. Поло седан 2019 является именно таким обновлением, а никак не новой моделью. Это все еще 6 поколение с его преимуществами и недостатками, но немного измененное.

Рестайлинг получил новый внешний вид, но остался узнаваемым не только для ценителей модели, но и для рядового автолюбителя. Производитель добавил несколько существенных отличий, превратив 6 поколение в более современный продукт, но сохранив компактные размеры. Обновление стало более «идеальным»: производитель добился большего комфорта и функциональности при доступной, как и в других версиях, цене. Салон остался скромным, но он не выглядит дешево – немецкое качество заметно невооруженным взглядом.

Фото нового Фольксваген Поло седан 2019

Фото нового Фольксваген Поло седан 2019

Технические характеристики

Рассмотрим ТТХ автомобиля. Для российского рынка предлагается два комплектации двигателя:

Стандартный бензиновый атмосферный мотор: Бензиновый мотор с турбонаддувом:
Объем: 1.6 литра. 1.4 литра.
Мощность: Способен выдать до 90 лошадиных сил. Развивает усилие до 125 лошадиных сил.
Скоростные характеристики: Агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 11.2 секунды. Максимальная скорость – 178 км/ч. Позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Максимальная скорость – до 198 км/ч.
Расход топлива: С таким оснащением автомобиль потребляет примерно 5.7 литров топлива на 100 км пробега (в смешанном цикле езды). Агрегат потребляет при смешанном цикле около 5.7 литров топлива на 100 км дороги.
Мнение: Двигатель перекочивал из предыдущих версий Поло, чьи владельцы отзывались о нем достаточно противоречиво. Каждый находил для себя и преимущества и недостатки, но все сходились в том, что мотор лучше подходит для неспешного городского передвижения. Этот агрегат не был лучшим решением для поездок в дальние путешествия (даже из города в город). Эта комплектация двигателя считается более удачной, нежели классика.

Новый Поло седан 2019 продается вместе с 6-тиступенчатой АКПП или 5-тиступенчатой МКПП.

Исходя из тест-драйвов, автомобиль неплохо показывает себя как в «городских джунглях», так и на загородной трассе. Он не теряется во время обгона, а динамики хватает, чтобы резво стартовать на светофорах.

Задняя часть Фольксваген Поло седан 2019

Задняя часть Фольксваген Поло седан 2019

Внешний вид

Экстерьер

Габариты немного изменились – кузов стал крупнее, если сравнивать со стандартным 6 поколением. Размеры:

  • Длина – 4390 мм;
  • Ширина – 1699 мм;
  • Высота – 1467 мм.
Читать также  Обзор Фольксваген Фаэтон - вся история легендарного авто

Изменился бампер, но он подходит под стандарты производителя и имеет широкие решетки забора воздуха.

По общему впечатлению внешность седана Фольксваген Поло 2019 изменилась не сильно, но все кроется в деталях. Например, у рестайлинга переработали светодиодные фары – именно на них был сделан акцент. Оптика стала не только красивее, но и эффективнее, потому поездка ночью и в сумерки будет более безопасной. Дневные ходовые огни с противотуманками в затяжную зиму и при недостатке света на дорогах были необходимы. VW Polo sedan 2019 получил новые задние фонари – они стали более объемными и приобрели узор свечений.

Производитель переработал и обвес переднего бампера. На нем установили воздухозаборник для вентиляции тормозов на передних колесах. Они выполнены из пластика, а на концах как раз и расположились уже упомянутые фары.

На боковой стороне стало больше рельефа и слегка изменились зеркала заднего вида – они могут быть чёрными или в основном цвете кузова, в зависимости от комплектации. Более широкие колесные арки. Производитель переделал даже диски.

В Volkswagen Polo sedan 2019 багажник находится выше. Он украшен оптикой. К обвесу не крепится никаких лишних элементов, кроме стоп-сигналов.

Polo sedan 2019 в синем цвете

Polo sedan 2019 в синем цвете

Интерьер

Внутри Поло используется качественный пластик, металлические вставки и искусственная кожа. Руль стал сильнее походить на таковой в спортивных автомобилях. Он маленький и тонкий с небольшими спицами. Однако инженеры смогли разместить на нем множество полезных элементов управления, что редко бывает даже у более дорогих моделей. Клавиши на спицах позволяют управлять мультимедийной системой, звонками и контролировать другие функции.

В приборной панели читается шведский стиль Вольво. Это маленький цифровой дисплей, позволяющий выводить на него информацию по усмотрению водителя. Даже навигация может отображаться на этом экране.

Центральная консоль – это большой дисплей, окруженный воздуховодами. Тут мало «реальных» кнопок, да и они не нужны: большая часть функций контролируется клавишами на спицах руля. Под экраном находится блок управления кондиционером и климат-контролем.

Читать также  Обзор Фольксваген Туарег 1 поколения: стоит ли покупать машину, и на что обратить внимание

Консоль аккуратно переходит в перегородку между креслами. На ней находятся стандартные элементы:

  • Переключатель передач;
  • Рычаг тормоза;
  • Отсек для хранения вещей;
  • Кнопки контроля системы шасси;
  • Удобный подлокотник (в максимальной комплектации он оснащен встроенным охлаждением).

Кресла позволяют водителю сидеть с комфортом. Они обшиты тканью и поддерживают спину. Передние кресла оснащены обогревом, что важно во время суровой зимы. Задний диван удобен – позволяет разместить до 3 пассажиром.

Объем багажника – 460 литров.

Салон нового Фольксваген Поло седан 2019

Салон нового Фольксваген Поло седан 2019

Безопасность

За безопасность отвечают:

  • ESP стабилизация;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики, помогающие при парковке;
  • Датчики света и влаги;
  • Емкий аккумулятор, позволяющий производить холодный запуск двигателя при температуре до -36 градусов.

Также улучшены дисковые тормоза.

VW Polo sedan 2019 (вид сбоку и сзади)

VW Polo sedan 2019 (вид сбоку и сзади)

Конкуренты Поло седан 2019

Основные одноклассники и конкуренты Volkswagen Polo седан 2019:

  • Kio Rio;
  • Lada Vesta;
  • Hyundai Solaris;
  • Ford Fiesta;
  • Nissan Almera;
  • Renault Logan.

По качеству салона все автомобили показывают себя неплохо. По динамическим характеристикам Веста слегка превосходит Поло. Другие модели разгоняются и того быстрее. Однако, это не относится к комплектации с турбодвигателем.

Поло больше подходит для людей среднего достатка. Надежная работа, хоть на выбоинах и замечаются срывы, и равномерность лучше, чем у, например, Соляриса.

Шумоизоляция модели постоянно совершенствуется. Если раньше она была на уровне Рио, то с обновлением производителю удалось превзойти конкурента. Единственное, новый Фольксваген Поло седан 2019 уступает одноклассникам в цене – это большой минус.

Поло седан 2019 Фольксваген (вид сзади)

Поло седан 2019 Фольксваген (вид сзади)

Преимущества и недостатки

Отзывы о Поло седан 2019 показывают, что водители отмечает преимущества :

  • Сборка;
  • Ходовые параметры;
  • Надежность;
  • Возможность трансформировать салон;
  • Безопасность;
  • Комфорт;
  • Регулировка рулевого колеса.

Недостатки wv Polo sedan 2019:

  • Расход топлива;
  • Цена на страховку и ремонт;
  • Стоимость ТО;
  • Управляемость;
  • КПП;
  • Устойчивость;
  • Расход масла.

В целом на сайтах с отзывами Поло 2019 получает средние оценки (3.9-4.2 из 5). Водители больше всего недовольны экономичностью и технологичностью модели (эти параметры оценили хуже всего).

ДХО на Поло седан 2019

ДХО на Поло седан 2019

Цены

Комплектации Поло седан 2019:

  • Conceptline – от 700 тысяч рублей;
  • Football Edition – от 872 тысяч рублей;
  • Trendline – от 782 тысяч рублей;
  • Comfortline – от 815 тысяч рублей;
  • Select – от 800 тысяч рублей;
  • Connect – от 832 тысяч рублей.

Комплектации отличаются друг от друга набором функций, качеством материала салона и прочими характеристиками.

В итоге, рестайлинг пошел на пользу Фольксваген Поло. Низкая цена привлечет потенциального покупателя, а набор функций позволит наравне состязаться с конкурентами.

В видео ниже рассказано о Фольксваген Поло 2019 и GTS:

Про Фольксваген Поло 2019 расскажет данный видеосюжет: