Volkswagen Caddy (некоторые российские автолюбители называют его «фольксваген каду») прост и функционален, как и положено немецкому авто. На этом «каблучке» можно поехать везде — в боулинг с компанией, на работу, на дачу. Даже переезд с этим авто перестанет быть проблемой — достаточно сложить задние сидения и Фольксваген Кадди превратится в грузовой.

VW Сaddy поможет и в долгой поездке — можно разложить сидения и поспать.

Технические характеристики Фольксваген Кадди

Двигатель 1,2-2,0 TSI; MPI; TDI 84-140 л.с
Трансмиссия Механика/роботизированная
Максимальная скорость, км/ч 157-186
Крутящий момент H*m max при об/мин 155 при 3800 – 4000
Длина ,м 4,5
Ширина, м 1,8
Высота, м 2
Колесная база, мм 2682
Расход топлива в среднем, max,л 6, 5
Привод Передний/полный (для 2,0 TDI, 110 л.с)
Ускорение до 100 км/ч (сек) 10 — 14
Грузоподъемность, т 7,6-8
Полная масса, т 2, 3 — 2, 4

Обзор Volkswagen Caddy

Интерьер

В Caddy все нацелено на комфорт и безопасность тех, кто сидит внутри. В салоне нет ничего лишнего, только необходимое. Спереди он оснащен бортовым компьютером с большим дисплеем. Вся система здесь буквально нашпигована электронными «ассистентами» — это и парковщик, и система курсовой устойчивости EDS, блокировка дифференциала EDL. Авто полностью соответствует евростандартам безопасности Euro5/Euro6. На инфопанели есть гнезда AUX, USB.

Двухзонная система климат-контроля, ветровое стекло с подогревом — оно само освободится от наледи. Те, кто сидит сзади, могут в любое время перекусить или выпить чашечку кофе — для них предусмотрены складные столики. При необходимости можно включить подогрев сидений.

Пассажирские кресла трансформируются и складываются, если нужно увеличить объем багажника.

Экстерьер

Внешне автомобиль до боли напоминает Фольксваген Гольф. Сходство это не случайно: изначально для создания Кадди брали именно «гольфовскую» базу. В то же время, нет ничего грубого, «каблучок» производит впечатление стиля и устойчивости. Особенно удобны сдвигающиеся задние двери по обе стороны кузова — можно спокойно высадить сидящих внутри, без риска поцарапать близко стоящую машину.

Читать также  Детальный обзор автомобиля Фольксваген Туарег 2012 года

Комплектации и цены VW Caddy

Наименование Отличительные особенности Цена
Caddy Beach
  • Система кондиционирования Климатик.
  • Передние сидения с автономным подогревом.
  • Ветровое стекло с электроподогревом, звуко и тепло- изоляцией, непроницаемое для ультрафиолета.
  • Есть выдвижные ящики для хранения мелких вещей под передними креслами.
2 млн. руб.
Highline
  • Система AirCare Climatronic,
  • Биксеноновые фонари с дневным ходом.
  • Бампер окрашен в цвет кузова.
2 млн. руб
Alltrack
  • Система Composition Color с пятидюймовым дисплеем, гнезда SD и Aux-In 3.5мм
  • Диски Quitо 6Jx17
2 млн. руб
Edition
  • Система кондиционирования двухзонная Air Care Climatronic с определителем качества воздуха
  • Крыша черного цвета, бамперы окрашены в колер кузова. По бокам декоративные наклейки «Edition»
2 млн руб
Comfortline
  • Бамперы в одном колере с кузовом.
  • Система Composition Color, пятидюймовый дисплей , гнезда SD и Aux-In 3.5мм
  • Парковочная система
  • Затемнение задней части, тонировка теплозащитная спереди.
1,9 млн руб.
Trendline
  • Передние кресла с раздельным подогревом.
  • Система Composition Audio, гнезда USB Type-A, SD и Aux-In 3.5мм.
  • Сдвижные створки салона. Грудь и голова впереди сидящих защищена специальными комбинированными подушками безопасности.
1,7 млн. руб.
Conceptline
  • Ручная система кондиционирования Climatic
  • Передние кресла с раздельным обогревом.
  • На передних окнах — электростеклоподъемники с
  • Обогрев передних сидений, регулируемый раздельно, управление с фиксатором или без него, автостоп при обнаружении помехи закрытию.
  • Центральный замок с дистанционным управлением, блокировки открытия изнутри нет
1,7 млн. руб

Обзор б/у рынка

Главное, что стоит помнить о Кадди — это дорогая машина. Даже подержанная, до пяти лет, она не может стоить дешево. Лучше сразу настроиться на то, что придется отдать от 800 тысяч рублей. И встречается она не так уж и часто (она просто не будет долго «висеть» на продаже, обычно друзья и знакомые покупают сразу), а если встретилась — стоит быть готовым к неприятным сюрпризам и внимательно осматривать будущую покупку.

Лучше для этой цели взять знакомого автомеханика или хорошо разбирающегося в машинах человека.

На автомобильных сайтах и форумах часто можно встретить упоминания о недостатках неновых Кадди. Связано это в большинстве случаев с нечестностью продавцов. К тому же далеко не все автолюбители знают отличительные особенности, присущие именно Caddy. Риск получить убитый в хлам грузовик со скрученным пробегом под видом «бешеного каблучка» очень велик. Человек посмотрит в салон, увидит не попорченную тканевую, а то и кожаную обивку и успокаивается. Тогда как смотреть нужно было и на другие вещи:

  • Стекла. У настоящего Кадди они крепятся в специальных углублениях, а не поверх кузова. Такое невозможно сделать в кустарных мастерских.
  • Комбинация кресел. У настоящих Кадди их два — двойное и одинарное.
Читать также  Обзор Фольксвагена Мультивена 2019

Что касается обивки, то у оригинала Кадди ее нет вообще. Только у комплектации Лайф присутствует пластик.

Интересные факты о Сaddy

Задние двери Кадди могут быть сдвижными или распашными, в зависимости от модели. Полностью остеклены они только в комплектации Лайф.

Похожие авто и конкуренты

Самые распространенные конкуренты Кадди — это модели европейского автопрома:

  • Citroen Berlingo;
  • Opel Meriva;
  • Skoda Roomster;
  • Renault Dokker
  • Mersedes Citan;
  • KIA Vengo

Большинство из них значительно дешевле Кадди, но есть у него и более дорогостоящие конкуренты (сопоставимые по цене с самим Кадди) — среди которых, например, Ситроэн С4 Гранд Пикассо, СпэйсТурер и Пежо Партнер.

FAQ

Обычно о Фольксваген Кадди спрашивают следующее:

Какая комплектация Caddy самая дешевая?

Ответ: относительно дешев Комби.

Сколько ориентировочно стоит подержанный Caddy?

Ответ: пятилетняя машина в нормальном состоянии будет стоить около 900 тысяч рублей.

Итак, Кадди — надежный, стильный, практичный, долговечный, но дорогой вариант, который могут позволить себе не все автолюбители. Если бюджет сильно ограничен, лучше все-таки не стремиться найти чудо и купить модель 2015 года за полмиллиона, а обратить внимание на аналогичные вэны от других автоконцернов, например Шкоды.