Как отмечают мастера СТО, им часто приходится ремонтировать двигатели VW Polo, которые вышли из строя по причине неправильного технического обслуживания их владельцами. Речь идёт о залитом масле, не соответствующем требованиям производителя, а также несвоевременно проведённой замене этой технической жидкости.
В нашем обзоре расскажем, какое масло заливать в двигатель в Поло седан, о процедуре проведения замены. Также дадим советы о том, как можно отличить в магазине качественные смазочные материалы для моторов от подделки.
Содержание
Какое масло заливать
В настоящее время на модель немецкого производителя из Вольфсбурга Polo устанавливаются бензиновые силовые установки:
- 4 л мощностью 125 «лошадей»;
- 6 л 90 л. с;
- 6 л 110 л. с под капотом.
Автолюбители перед проведением ТО интересуются: какое масло лучше залить в двигатель Фольксваген Поло седан? Ответить на этот вопрос несложно. Перечисленные агрегаты требуют для Поло седан использования масла 5В-30 или 5В-40. Именно эти технические жидкости способны эффективно провести смазку и охлаждение компонентов силовой установки, а также удалить загрязнение и сор из топливных каналов.
VAG советует применять оригинальные масла для Поло седан официального партнёра концерна компании Shell, а также аналогичную продукцию фирм Castrol, Mobil, Motul. Жидкости этих производителей выделяются отличным качеством, способствуют стабильной работе агрегата.
Регламент замены масла в двигателе Поло седан равен 15 000 км. При интенсивном использовании автомобиля, работе мотора в сложных климатических условиях этот интервал следует сократить вдвое.
В таблице ниже указано, сколько масла для двигателя VW Polo sedan нужно заливать при замене. Приведены данные для моторов, устанавливаемых на модели V-VI поколений с 2009 по 2020 г.
Мотор | Годы эксплуатации авто | Количество л |
CBZB 1.2 л, 105 | 2009-2014 | 3,8 |
CGPB 1.2 л, 60 | 2009-2014 | 2,8 |
CGPA 1.2 л, 70 | 2009-2014 | 2,8 |
CZCA 1.4 л, 125 | 2016-н. вр. | 4,0 |
CDDA, CLPA, CGGB 1.4 л, 85 | 2009-2014 | 3,2 |
CLSA, CFNA 1.6 л, 105 | 2010-2015 | 3,6 |
CWVA 1.6 л, 110 | 2015-н. вр. | 4,2 |
CFNB 1.6 л, 85 | 2014-2015 | 3,6 |
CFW 1.6 л, 90 | 2015-н. вр. | 3,6 |
Производить замену смазочного моторного материала можно в сервисном центре, либо, при наличии опыта проведения работ, своими силами в гараже.
Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан своими руками
Расскажем о проведении замены масла своими руками на Поло седан:
- Перед операцией следует немного прогреть агрегат небольшой поездкой.
- Снять металлическую защиту картера.
- Подготовить для замены на Фольксваген Поло седан 1.6 л масло объёмом 5 литров. Компании-производители выпускают такие технические жидкости в ёмкостях 5 и 1 л.
- Подготовить пустой резервуар объёмом не менее пяти литров для отработанной жидкости.
- Открутить пробку слива, подставив под неё приготовленную ёмкость.
- Заменить масляный фильтр – обязательная процедура.
- По окончании слива старого масла закрутить пробку.
- Произвести заправку в горловину, размещённую на моторе, новым маслом для Фольксваген Поло седан до уровня max.
- Закрыть маслозаливную горловину.
После этого следует запустить двигатель на две минуты. Затем сделать паузу, чтобы масло слилось, и проверить уровень по щупу. Отметим такой момент: перед проведением замены необходимо узнать, какое масло залить в Поло седан: 5W-30 или 5W-40.
Смешивать разные по вязкости и прочим параметрам технические жидкости нельзя.
Как выбрать оригинальные материалы
Использование фальшивой жидкости чревато повреждением силового агрегата и последующим дорогим ремонтом. На рынке находится много контрафактного товара, маскирующегося под продукцию известных брендов.
Отличить подделку от оригинального моторного масла для Поло седан возможно следующими способами:
- осмотр упаковки. Этикетка должна быть аккуратно наклеена на тару, информация о товаре – написана без ошибок;
- оригинальные технические жидкости сопровождаются сообщениями о дате выработке, номере партии, времени изготовления. Причём на каждой ёмкости должно стоять разное время выпуска;
- натуральные масла обладают светлым цветом, тёмный вид свидетельствует о фальшивке;
- наличие на упаковке средств защиты товара: голограммы, кольца-пломбы на крышке, штрих-кода, логотипа фирмы-изготовителя;
- цена. Качественное масло не может стоить дёшево.
Также существует ещё два варианта определения натуральности продукта, но для этого придётся вскрыть купленный товар.
- На лист чистой белой бумаги А4 формата выливается немного жидкости. Если после впитывания масла остаются на листе чёрные точки, значит присадки в жидкости плохого качества.
- Второй вариант проверки заключается в следующем. Небольшую часть приобретённого масла залить в прозрачную ёмкость и дать постоять минут 10 в темноте. В случае, если продукт начинает расслаиваться, представляет собой неоднородную массу с тёмным осадком на дне – это наверняка подделка. Купленный фальшивый товар необходимо вернуть продавцу.
От качества этой технической жидкости зависит стабильная работа автомобиля и здоровье мотора. Поэтому следует с ответственностью подходить к делу приобретения масла для двигателя.
Замена моторного масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6 CFNA — тема видео ниже:
В этом видео вам покажут, как в Volkswagen Polo поменять моторное масло и фильтр:
Еще одно видео по замене моторного масла в Поло седан вы найдете ниже:
На масле и на фильтре лучше не экономить, потом обойдется себе дороже. А промывать или не промывать систему после старого масла , каждый решает сам, лично я не промываю.
При использовании современных качественных автомасел с подходящим допуском и правильно выбранной вязкостью, при условии замены на аналогичные решение, и при условии соблюдения регламента в плане регулярности — промывки системы не требуют. Ваше решение не промывать полностью обоснованно.
Я считаю,что замену масла,как и его выбор стоит предоставить профессионалам.Лучше заплатить один раз за качественную услугу,чем долго и нудно ремонтировать свое авто.Все должны делать специалисты,которые разбираются в том,чем занимаются и тогда автомобиль будет служить максимально долго.
Спасибо за Ваше мнение.
Помню, как по молодости лет я пытался менять масло самосточтельно. И хотя я делала все в точности (как мне казалось) как советовали друзья. Результат оказался плачевным. Это только со стороны кажется, что замена масла — дело довольно простое и все это можно легко сделать самому.
Не буду рассказывать все свои перипетии, начавшиеся с того, что без подъемника или ямы, как оказалось, никак не обойтись. Потом выяснилось, что я забыл закрыть генератор и ремень от возможного попадания масла, и что открутить фильтр мне было нечем…. Короче. это был первый и последний раз. Теперь только в сервисе
Замена масла в ДВС — не очень сложная процедура, как и показывает наша инструкция. Но, безусловно, согласимся с Вами — замена в проверенном сервисе куда более безопасный и надежный вариант. Тем более услуга в современном мире весьма доступная. Поменять масло в большинстве сервисов не премиум-сегмента сегодня стоит диапазоне от 500 до 1000 рублей. Также часто это можно сделать бесплатно, при покупке масла и/или расходных материалов там же. Однако, в таком случае настоятельно рекомендуем проверять приобретаемые товары на подлинность.
Самое главное — это заранее всё приготовить, чтобы потом не ползать с тряпкой по всему гаражу и долго мыться в душе. В остальном всё правильно и понятно.
Такие элементы, как тара для слива масла — безусловно, очень важны. Также стоит позаботиться о рабочей одежде, либо той, которую не жалко испачкать. Поменять масло и остаться полностью чистым — задача, которая зачастую не под силу даже профессионалам. Здесь мы не говорим о необходимом инструменте. Он, разумеется, должен быть подготовлен заранее.
Самое главное всё приготовить заранее, чтобы потом не ползать с тряпкой по всему гаражу и не драить руки под горячей водой.