Audi Q7 подойдет для семейных, индивидуальных или бизнес поездок и везде смотрится уместно. Этот универсал не оставляет равнодушными никого. Он роскошный, устойчивый, безопасный, долговечный и очень дорогой, как и положено продукции концерна VAG. Так заявляют продавцы.
Содержание
Не вызывает сомнений в этом высказывании только один пункт — Ку7 действительно очень недешев, а вот надежность его уже успела вызвать множество споров.
Одни утверждают, что автомобиль практически вечен и у него вообще нет недостатков, другие же считают его на редкость капризным и настаивают, что покупать имеет смысл только новую модель.
Ауди Q7, надежность. Стоит ли покупать дизель с пробегом
Самый надежный двигатель Ауди Q7 — дизельный. Он оптимально подходит для российских дорог. Подержанная дизельная вариация при условии правильного обслуживания будет не хуже новой, а цена несопоставимо ниже по сравнению с той, что требуют в автосалонах за новое авто. Поэтому имеет смысл купить подержанный дизельный Q7.
Причин у этого несколько:
- Вопрос возраста с дизелями не стоит, он либо пригоден к езде, либо нет. Поэтому главное здесь техническое состояние машины и пробег в моточасах.
- Дизельный двигатель более надежен, чем бензиновый. Ресурс моторов Q7 (3 литра V6, 4.1 литра V8, а также 5.9 V12) составит до полумиллиона километров, а если хозяин не будет лениться в плане обслуживания — еще больше.
Так что даже неновая модель станет хорошим приобретением для семьи.
Проблемные места Ауди Q7 с пробегом
Конечно, утверждать, что у Q7 одни только плюсы — значило бы согрешить против истины. Это не должно вызывать ужас: техники без недостатков не может быть по факту. Тем более у подержанной. В Ауди Q7 проблемы и недостатки также есть:
- Быстро изнашивающиеся топливные форсунки. Следует учесть, что замена ее дорога (а Ку7, как и вообще любой представитель марки Ауди, любит оригинальные запчасти) и может составить более тридцати тысяч рублей. На подъемнике эту проблему диагностировать невозможно;
- Дороговизна ремонта;
- Износ ТНВД. Подъемник здесь тоже не поможет, поэтому собираясь приобретать подержанную Q7, следует отправиться на тест-драйв с компьютером.
- Быстро (через 200 тысяч километров) выходит из строя турбокомпрессор.
- Ломаются тяги вихревых заслонок. Диагностируется легко во время продолжительного тест-драйва.
Список немаленький, но все эти проблемы связаны скорее с отношением прежнего хозяина к уходу за авто, нежели с огрехами производителей.
Воруют ли фары с Audi Q7
Если фары не закрепить как следует, они могут стать добычей для автоворов. Вместе с тем совершенно не нужно прикручивать их железными тросами. Достаточно выгравировать VIN — номер с внутренней стороны стекла фары, чтобы злоумышленники остерегались к ней подходить — ведь продать такую фару нельзя.
Насколько надежная пневма на Audi Q7
Пневмоподушка на Q7, как и у всех Ауди, очень надежна, думать о ней ранее первых двухсот тысяч километров пробега вообще не придется. Впрочем и заменять ее приходится не из-за халатности производителя, а по причине неправильной эксплуатации или небрежного отношения к машине.
Чтобы подушка не лопнула, кузов раз в месяц поднимают до крайней точки и опускают до нижней.
Для замены «родная» подушка не обязательна — это слишком дорого. Хорошей альтернативой станет запчасть AirBagit, поставить ее могут в любой мастерской.
АКПП, трансмиссия и прочие неочевидные, но затратные болезни Audi Q7
Главный враг трансмиссии на Ку7 — агрессивная езда, в результате которой изнашивается тормозная и обгонная муфта коробки, фрикционный пакет. В остальных случаях коробка передач не «капризничает», в крайнем случае ее можно просто перепрошить. Проблемы с трансмиссией также выявляются на тест-драйве с компьютером.
Есть и другие сложности:
- Бесключевые ручки дверей — больное место всех подержанных Ауди. Их заливает водой и они начинают сначала барахлить, а потом отказываются работать вообще. Ручки заедают в нажатом положении и авто не может «заснуть», что чревато частрыми разрядками аккумулятора до нуля. На замену их придется потратиться — они стоят до 15 тысяч рублей.
- Запоры на дверях. Этим же грешит и Мерседес-Бенц, у которого также замки неремонтопригодны. Даже при бережном обращении уже через пять лет они начинают ломаться.
Цена нового замка высокая и начинается от 20 тысяч рублей.
Чем отличаются дизельные Ауди Q7 239 л.с. и 245 л.с.
Главное отличие в трансмиссии. У двигателей 239 л.с. она классическая шестиступенчатая. Роботизированных на Q7 не ставят.
Мотор 245 CRCA значительно отличается — он меньше весит, у него другие составляющие, от турбины до форсунки.
Надежность Ауди Q7 4.2 (на самом деле 4.1) TDI V8 (CCFC, CCFA)
Сомнения в надежности могут развиться по причинам:
- Более высокой теплонагруженности восьмиступенчатого мотора, по сравнению с обычными трехлитровыми дизелями.
- Склонности к образованию нагара на стенках двигателя, что также не способствует долговечности.
- Агрессивной езды — многие считают современные модели Ауди по умолчанию чуть ли не спорткарами, что особенно отражается на V8.
- Засорении контура циркуляции ЕГР — это происходит вскоре после покупки. Лучше заблаговременно отключать клапан.
- Быстрого забивания сажевых фильтров.
- Высокой температуры масла и более частой его замены.
Не обошлось и без заводских дефектов — это относится к комплектациям ТНДВ, выпущенных до конца 2009 года.
Что с надежностью у Ауди Q7 V12 6.0 л (на самом деле 5.9) TDI (CCGA)
Главный ущерб надежности Ауди Ку7 наносят не заводские бракоделы, а небрежность владельцев. Они часто забывают о высокой теплонагруженности турбин, не охлаждают турбокомпрессор. Как результат — изношенный подшипник и крыльчатка, трещины на нагревающейся части турбин.
Главное — понять одно: Ку7 потребует регулярного осмотра и обслуживания. Кроме того, если стоит задача подобрать подержанный вариант, следует внимательно изучить продавца. Лучше, если это будет официальный салон подержанных авто. У перекупщиков его покупать категорически нельзя — они редко думают о том, что за авто нужно тщательно ухаживать.
Audi Q7 3.0 TFSI — бензиновый ауди и чем он хуже дизельного
Главный недуг мотора 3.0 TFSI — задиры стенок цилиндров . Они возникают из-за долгого отсутствия замены масла и пренебрежения необходимостью прогревать. Быстро выходят из строя катализаторы — но и их производителя винить нельзя. «Полетевший» катализатор как раз сигналит о том, что продавец скрутил пробег перед продажей чуть ли не вдвое.
Особенности интерьера, недостатки по салону
Нареканий к салону мало и главное здесь — открытие багажника и окон с брелока. А с этим часто возникают проблемы. И дело не только в том, что сама система заедает, а в неудобстве. Чтобы закрыть окно, нужно долгое нажатие кнопки на брелоке. И то она не факт, что сразу послушается.
В остальном минусов у салона нет: просторный, современный и очень удобный.
Преимущества и недостатки немецкого внедорожника
К безусловным плюсам внедорожника Ауди можно отнести:
- удобство;
- стиль;
- безопасность;
- долговечность;
- пневмоподвеску.
Минусов меньше, но они присутствуют:
- высокая стоимость ремонта и запчастей;
- большой «аппетит» в потреблении топлива;
- не выносит агрессивной езды, гоночного режима.
Если и покупать подержанную Ауди Q7 -то только в дизельном варианте и в салоне с хорошей репутацией. Впрочем и там действует пословица о необходимости доверять, но проверять. Машина идеальна для семейных или деловых поездок, но любители острых ощущений от скорости для себя ничего не найдут.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.